Автор Тема: Не запускается служба Транспортная доставка почтовых ящиков  (Прочитано 270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bard099

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Всем привет. Нужна помощь. Имеется windows server 2012, на нем установлен Exchange 2013. Сервер обновился и перестала работать почта внутри организации, письма из вне (интернета) не приходят, но при этом  "наружу" уходят. Не стартует служба  Транспортная доставка почтовых ящиков, при попытке запустить в ручную, появляется ошибка 1067-процесс был неожиданно завершен. Ошибка в событиях 7031- Служба Транспортная доставка почтовых ящиков Microsoft Exchange была неожиданно завершена. Это произошло 1 раз(а). Следующее корректирующее действие будет предпринято через 5000 мсек: Перезапуск службы. Обновления которые были установлены удалил все за этот день, проблема осталась. Очень нужна ваша помощь. Заранее спасибо.

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6445
  • Рейтинг: 41
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Какой CU? Что с файлами журнала, какая очередь, сколько памяти на сервере.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн bard099

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Edition             : Standard
AdminDisplayVersion : Version 15.0 (Build 847.32). Памяти на С порядка 80 Гб ,оперативки 64 гб. Подскажи пжл,а где посмотреть эти файлы журнала?

Оффлайн bard099

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Очередь чистил,сейчас везде 0

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6445
  • Рейтинг: 41
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Fray

  • Администратор
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6399
  • Рейтинг: 56
  • Пол: Мужской
    • fray@sysadminz.ru
    • lushikafu
    • lushikafu
    • Просмотр профиля
    • IT-Бложек
  • Откуда: Петербург
Цитировать
The other method is much simpler and was the solution I went with.  Instead of attempting to repair the database corruption, simply copy and rename the queue folder and restart the Transport service.  Doing this will force the Transport service to create a new, fresh copy of the database queue along with all of the accompanying config files and associated items that are required to get things up and running.  It is faster and simpler, IMO.  The only problem with this approach is that items that were stuck in the queue when the database corruption occurred will be lost.  For me, this was an acceptable loss.  If not, you will probably have to use the first method and attempt to repair the database or try to somehow work with a shadow copy or backup somehow to get unstuck.

https://thepracticalsysadmin.com/exchange-transport-service-wont-start/
MCSE: Messaging, MCSE: Communication, MCSE: Productivity, MCSA: Office 365, MCPS
my blog - http://it-blojek.ru

Оффлайн bard099

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Делал как по ссылке, не помогло

Оффлайн bard099

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
В логе есть это: 2020-10-16T04:55:59.617Z,08D8717DEC68211E,MapiSubmission,4759cee6-f98e-4b23-9c9f-316178b1eaa8,>,"Failed; HResult: 2684354560; DiagnosticInfo: Stage:CommitMailItem, SmtpResponse:451 4.7.0 Temporary server error. Please try again later. PRX4 , details:FailedRecipientCount:0; RetryRecipientCount:0"
2020-10-16T04:55:59.617Z,08D8717DEC68211E,MapiSubmission,4759cee6-f98e-4b23-9c9f-316178b1eaa8,-,RegularSubmissions: 0 ShadowSubmissions: 0 Bytes: 0 Recipients: 0 Failures: 1 ReachedLimit: False Idle: False

Оффлайн Fray

  • Администратор
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6399
  • Рейтинг: 56
  • Пол: Мужской
    • fray@sysadminz.ru
    • lushikafu
    • lushikafu
    • Просмотр профиля
    • IT-Бложек
  • Откуда: Петербург
Надо смотреть подробные логи службы.
MCSE: Messaging, MCSE: Communication, MCSE: Productivity, MCSA: Office 365, MCPS
my blog - http://it-blojek.ru

Оффлайн bard099

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Ребят, службу  Транспортная доставка почтовых ящиков удалось запустить, но почта перестала ходить даже во вне.

Оффлайн bard099

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Подскажите,а можно ли как то восстановить соединителей,которые были по умолчанию?

Оффлайн bard099

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Windows русская версия. Удалил все соединители(и те, которые по умолчанию) и оправители, создал новые, почта из вне начала приходить пользователем, но при этом внутри организации и во вне не уходит. 

Оффлайн Fray

  • Администратор
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6399
  • Рейтинг: 56
  • Пол: Мужской
    • fray@sysadminz.ru
    • lushikafu
    • lushikafu
    • Просмотр профиля
    • IT-Бложек
  • Откуда: Петербург
MCSE: Messaging, MCSE: Communication, MCSE: Productivity, MCSA: Office 365, MCPS
my blog - http://it-blojek.ru

Оффлайн bard099

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Всем спасибо за ответы. Все сделал, после запуска службы, которая не запускалась,надо было пересоздать соединители,а именно 2525