Автор Тема: Вопрос по лидам CRM  (Прочитано 455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6445
  • Рейтинг: 41
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Вопрос по лидам CRM
« : 07 Июля 2020, 17:32:47 »
Как оно вообще то бывает и делается?

Вот следующая ситуация. Позвонил клиент допустим в мае и появился лид, по которому он хочет купить оборудование. И беседовал он с Ивановым. Но не купил, пошел к своему шефу бюджет согласовывать. В июне Иванов пошел в отпуск/уехал в командировку/заболел. Неважно. Нет его. А клиент хочет купить, а лид то на Иванове.

И как это вот обычно разруливается?
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Fray

  • Администратор
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6399
  • Рейтинг: 56
  • Пол: Мужской
    • fray@sysadminz.ru
    • lushikafu
    • lushikafu
    • Просмотр профиля
    • IT-Бложек
  • Откуда: Петербург
Вопрос по лидам CRM
« Ответ #1 : 07 Июля 2020, 21:04:27 »
Как Иванов скажу, что выдергивается этот Иванов хоть из реанимации, ибо нии**т
Но, от компании зависит, конечно :pardon:
MCSE: Messaging, MCSE: Communication, MCSE: Productivity, MCSA: Office 365, MCPS
my blog - http://it-blojek.ru

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6445
  • Рейтинг: 41
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Вопрос по лидам CRM
« Ответ #2 : 07 Июля 2020, 21:50:25 »
Нет, меня больше интересует а как вообще это в разных CRM у нас просто выходит что надо держать диспетчеров с правами на все лиды, чтобы если что они могли перекинуть
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн ds0m

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • ds0m.spb@gmail.com
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DC
Вопрос по лидам CRM
« Ответ #3 : 09 Июля 2020, 11:35:16 »
Triangle, встречал следующую методу по лидам.
Если уходит сотрудник в отпуск, то есть две стратегии:
1) Есть замещающий сотрудник, которому в уходящий в отпуск передает все дела, и автоматом на все лиды передаются  по таблице замещений, со всеми карточками, историями общения и переписками.
2) Падает руководителя или ведущему специалисту, который в ручном режиме разруливает кому скинуть этот лид. Но это совсем паршивая автоматизация.
<root> помимо принципа "работает - не трогай", есть ещё один важный принцип - "бритва Оккама" - "не приумножай сущность сверх необходимости"
А спонсор этого поста - прививка от бешенства. Прививка от бешенства - не твоя, вот ты и бесишься.

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6445
  • Рейтинг: 41
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Вопрос по лидам CRM
« Ответ #4 : 09 Июля 2020, 12:10:13 »
ОК, понял спасибо.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.