Автор Тема: Вопрос по лидам CRM  (Прочитано 49 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6343
  • Рейтинг: 41
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Вопрос по лидам CRM
« : 07 Июля 2020, 17:32:47 »
Как оно вообще то бывает и делается?

Вот следующая ситуация. Позвонил клиент допустим в мае и появился лид, по которому он хочет купить оборудование. И беседовал он с Ивановым. Но не купил, пошел к своему шефу бюджет согласовывать. В июне Иванов пошел в отпуск/уехал в командировку/заболел. Неважно. Нет его. А клиент хочет купить, а лид то на Иванове.

И как это вот обычно разруливается?
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Fray

  • Администратор
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6363
  • Рейтинг: 55
  • Пол: Мужской
    • fray@sysadminz.ru
    • lushikafu
    • lushikafu
    • Просмотр профиля
    • IT-Бложек
  • Откуда: Петербург
Вопрос по лидам CRM
« Ответ #1 : 07 Июля 2020, 21:04:27 »
Как Иванов скажу, что выдергивается этот Иванов хоть из реанимации, ибо нии**т
Но, от компании зависит, конечно :pardon:
MCSE: Messaging, MCSE: Communication, MCSE: Productivity, MCSA: Office 365, MCPS
my blog - http://it-blojek.ru

Онлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6343
  • Рейтинг: 41
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Вопрос по лидам CRM
« Ответ #2 : 07 Июля 2020, 21:50:25 »
Нет, меня больше интересует а как вообще это в разных CRM у нас просто выходит что надо держать диспетчеров с правами на все лиды, чтобы если что они могли перекинуть
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.