Автор Тема: Пожар в SSJ100 при посадке  (Прочитано 7159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 8630
  • Рейтинг: 85
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл-Москва
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #150 : 07 Июня 2019, 21:35:32 »
Да с хуев ли мне это надо? Ты утверждаешь, ты и подтверждай. А без пруфа это в лужу пук.

Оффлайн VaD_

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг: 10
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Баян-Улгийский Аймаг
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #151 : 07 Июня 2019, 21:47:13 »
Да с хуев ли мне это надо?
Ты никогда, никуда самолётами не летаешь и не собираешься? Тогда это тебе действительно не надо.

Разговор же о том, что "рынок" победил и получить лицензию пилота сегодня в России можно на коммерческой основе. Оказывается. :idea: Дал бабла и ты пилот. А потому урл тебе не поможет. Или изволь ознакомиться с ситуацией в целом, или оно тебе действительно не надо. Либо принципиально никогда, никуда не летаешь, либо Аллах Акбар и кисмет.
Кроме того, я думаю, что Интернет должен быть разрушен (C) Катон Старший

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 8630
  • Рейтинг: 85
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл-Москва
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #152 : 08 Июня 2019, 08:57:02 »
Это что-ли?
Цитировать
Кроме того, за два года с 2017-ого по результатам различных проверок отстранили от работы более полутысячи российских пилотов, рассказал ранее в Госдуме на «Правительственном часе» генпрокурор Юрий Чайка. Кроме того, были аннулированы 160 летных свидетельств, прекращена деятельность двух авиационных учебных центров.

В стране существует «многолетняя проблема» дефицита опытных кадров в авиации, признает в беседе с «Газетой.Ru» Роман Гусаров. Одна из причин этого — устаревшая система подготовки, которая досталась нам от советской системы.

А теперь сравниваем:
"по горячим следам" уже порядка 160 пилотских лицензий отозвали, не дожидаясь следующего SSJ100

Зато сколько пафоса :facepalm2:
« Последнее редактирование: 08 Июня 2019, 09:14:40 от Retif »

Оффлайн Logrim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Рейтинг: 6
  • Пол: Мужской
  • никомуникабельный тролль с моноклем
    • Просмотр профиля
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #153 : 08 Июня 2019, 10:20:45 »
Retif, можно горячие следы вообще с 1991 года найти и заодно приплюсовать отозванные лиценции у тех, кто вышел на пенсию!  :idea:


Updated: 08 June 2019, 10:21:19

Ибо так говорил аристотель  :spiteful:
Лишь по зловонию Их узнаешь ты их. Руки Их у тебя на горле, но ты Их не видишь, и обиталище Их как раз там, где порог, что ты охраняешь.

Оффлайн katcman

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владивосток
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #154 : 05 Мая 2020, 05:55:54 »
Сегодня годовщина. По этому поводу вышло интервью пилота.
Цитировать
Были ли проблемы с шасси у моделей Superjet до этого?

Аналогичные проблемы уже были, многие об этом читали, в сети информация есть. В 2008 году — на демонстрационном полете в Ле-Бурже, в 2018 году — при испытательном полете в Жуковском, в 2018 году — при посадке в Якутске. Во всех указанных случаях шасси повреждало стенку топливного бака с утечкой топлива, и лишь по счастливой случайности не приводило к жертвам. Проблема повторяется, а Минпромторг ее упорно не видит.

МАК еще не завершил все исследования по катастрофе SSJ 100 в "Шереметьево"
"Two things are infinite: the universe and human stupidity. But I’m not sure about the universe..."

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6322
  • Рейтинг: 41
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #155 : 05 Мая 2020, 08:43:24 »
И к годовщине


Цитировать
Пассажирский самолет SSJ-100, вылетевший в Саратов, был вынужден срочно приземлиться в аэропорту Шереметьево из-за отказа левого двигателя. Об этом сообщили ТАСС в экстренных службах.
Лайнер поднялся в воздух около 06.50 мск, однако пробыв в небе полчаса, он был вынужден совершить посадку. По предварительным данным, у самолета отказал левый двигатель. В связи с этим SSJ-100 пошел на снижение, сделав перед приземлением несколько кругов, уточнили в экстренной службе.
Техническая служба готовится осмотреть SSJ-100. Точные причины случившегося устанавливаются. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/disasters/44126556/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 8630
  • Рейтинг: 85
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл-Москва
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #156 : 21 Мая 2020, 11:12:38 »
Цитировать
Открытое письмо "не в защиту Евдокимова"

    И снова у нас открытое письмо.
    На сей раз в защиту пилота сгоревшего в Шереметьево самолета "СухойСуперДжет", что привело к массовой гибели пассажиров.
    Подписанты требуют дополнительно расследовать "техническую" версию катастрофы, считая, что следствие сосредоточившись на вине Евдокимова, могло упустить важные детали, которые могли указать на наличие технических неполадок, которые обусловили катастрофу, что конечно может смягчить вину или даже оправдать Евдокимова, хотя авторы письма прямо говорят, что "это не письмо в защиту Евдокимова".

    Президенту Российской Федерации
    Председателю Верховного суда Российской Федерации
    В судебные органы Российской Федерации

    Мы, представители профессионального авиационного сообщества России — пилоты, авиационные эксперты, инженеры, конструкторы, специалисты — возмущены ситуацией, сложившейся с расследованием катастрофы воздушного судна Superjet 5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево. По сути, следствие не рассматривало никакой иной версии, кроме версии вины пилота — командира воздушного судна Дениса Евдокимова. Другие версии просто не были исследованы сотрудниками Следственного комитета, в связи с чем так и не были установлены не только все причины катастрофы, но и обстоятельства, способствующие наступлению тяжких последствий, а также полный круг причастных лиц. Мы не выступаем в защиту Дениса Евдокимова, но требуем проведения полноценного настоящего расследования и исследования всех версий, включая «технические».

    Следствие было завершено в аномально короткие сроки. Даже столкновение со снегоуборщиком самолета бизнес-авиации в 2014 году в аэропорту Внуково расследовалось в три раза дольше. Обращает на себя внимание тот факт, что предварительное следствие было завершено до публикации окончательного отчета Международного авиационного комитета (МАК). 4 мая 2020 года председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия рассказал о многочисленных незаконченных и ряде запланированных исследований. Таким образом, складывается ситуация, когда причины, обстоятельства и условия аварии находятся на стадии выявления и установления, а «виновный» уже найден.Остались до конца не исследованы условия и обстоятельства катастрофы. Есть как минимум четыре блока принципиальных вопросов, ответы на которые могли бы пролить свет на истинные причины катастрофы.

    Первое

    Разрушение шасси после посадки привело к повреждению топливного бака, образованию течи топлива и его воспламенению, что привело к пожару на воздушном судне, приведшему к гибели пассажиров. Возможная причина — конструктивный недостаток и несоответствие самолета сертификационным требованиям. Течь топлива была обнаружена и в октябре 2018 года после посадки другого самолета Superjet в Якутске. Следствие никак не исследовало этот вопрос.

    Второе

    После поражения атмосферным электричеством система управления самолета безвозвратно перешла в резервный режим, который, как утверждает производитель, «обеспечивает приемлемый уровень устойчивости и управляемости самолета, достаточный для безопасного завершения полета» без указания существенных отличий в характеристиках управляемости. По факту пилот испытывал значительные затруднения в выдерживании режима полета, но сумел довести самолет до полосы.
    Денис Евдокимов утверждает, что «при выполнении посадки отклик воздушного судна на управляющие воздействия происходил с существенным запаздыванием, то есть при отклонении ручки управления на себя воздушное судно не реагировало на изменение тангажа на кабрирование, а полет продолжался с тангажом на пикирование». Также он говорит, что «задержка, по расшифрованным графикам полета, составила около одной секунды, это время критическое при управлении рулевыми поверхностями вблизи земли». Евдокимов связывает эти неполадки с поражением системы управления атмосферным электричеством.
    Да, это его версия, но при этом ему просто не верят и никак не проверяют его слова. А как же презумпция невиновности? Возможно, его версия ошибочна, но где объективные доказательства «ошибочности»? Их даже не ищут.

    Третье

    После катастрофы 5 мая 2019 года на Superjet были значительно увеличены тренировки пилотов на тренажере в резервном режиме. По оценкам инструкторского состава, поведение тренажера в этом режиме не соответствует поведению воздушного судна, что в серьезной степени оказывает влияние на безопасность полетов. Данные тренировки могут развить у летного состава негативный и неправильный навык пилотирования. Вопрос о соответствии тренажера реальному самолету и об отсутствии типовых программ тренировки пилотов следствием не выяснялся.

    Четвертое

    Действия сотрудников противопожарной безопасности и органов управления воздушным движением должным образом не изучены и не оценены, несмотря на имеющиеся сведения о возможности минимизации жертв — вплоть до спасения всех пассажиров и членов экипажа. Возможное несвоевременное и ненадлежащее выполнение своих обязанностей сотрудниками наземных служб находится в прямой причинно-следственной связи с трагическими последствиями, повлекшими гибель людей. На момент посадки воздушного судна все пассажиры были живы, их смерть наступила от огня и отравления продуктами горения топлива и пластиковой обшивки салона. Это произошло в одном из самых развитых аэропортов России.

https://colonelcassad.livejournal.com/5884874.html

И 350 подписей.

Оффлайн katcman

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владивосток
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #157 : 21 Мая 2020, 12:44:56 »
Разрушение шасси после посадки привело к повреждению топливного бака, образованию течи топлива и его воспламенению, что привело к пожару на воздушном судне, приведшему к гибели пассажиров. Возможная причина — конструктивный недостаток и несоответствие самолета сертификационным требованиям. Течь топлива была обнаружена и в октябре 2018 года после посадки другого самолета Superjet в Якутске. Следствие никак не исследовало этот вопрос.
Немного проясню, о чём речь. Есть нормы лётной годности, обязательные для каждого самолета, который проходит сертификацию. АП-25 в пункте 721 гласит:
Цитировать
25.721. Общие положения
(a) Основные опоры шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге) (предполагается, что нагрузки действуют в направлении вверх и назад) характер разрушения был таким, чтобы не возникала:
(1) У самолетов с числом пассажирских кресел не более 9, не считая кресел пилотов, утечка из любой топливной системы в фюзеляже в количестве, достаточном для возникновения опасности пожара; и
(2) У самолетов с числом пассажирских кресел 10 или более, не считая кресел пилотов, утечка из любой части топливной системы в количестве, достаточном для появления опасности пожара.
Про авиапроисшествие в Якутске  09.10.2018 г. видео ниже (можно смотреть с 00:55). Отчёта МАК по этому происшествию до сих пор нет. А жаль, возможно он мог спасти жизни 40 человек.

https://youtu.be/Erv1v8cPaEs

« Последнее редактирование: 21 Мая 2020, 13:06:08 от katcman »
"Two things are infinite: the universe and human stupidity. But I’m not sure about the universe..."

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 8630
  • Рейтинг: 85
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл-Москва
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #158 : 21 Мая 2020, 12:55:03 »
katcman, вот-вот. Но, по ходу, за самолет власти будут биться за последнего, что там один человек, можно и посадить.

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6322
  • Рейтинг: 41
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #159 : 21 Мая 2020, 19:45:57 »
Да признать что этот самолет полное говно они не могут.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Онлайн Fray

  • Администратор
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6356
  • Рейтинг: 55
  • Пол: Мужской
    • fray@sysadminz.ru
    • lushikafu
    • lushikafu
    • Просмотр профиля
    • IT-Бложек
  • Откуда: Петербург
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #160 : 22 Мая 2020, 09:21:58 »
Да норм самолет, допилят и полетит.
Я летал на таком в Сратов - норм долетел :)
MCSE: Messaging, MCSE: Communication, MCSE: Productivity, MCSA: Office 365, MCPS
my blog - http://it-blojek.ru

Оффлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #161 : 22 Мая 2020, 09:41:41 »
в Сратов
твое псто огорчает Найта  :idea:
или уже нет  :pardon:
не кажись. будь.

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 8630
  • Рейтинг: 85
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл-Москва
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #162 : 22 Мая 2020, 10:36:21 »
Да норм самолет, допилят и полетит.
Там его переделывать надо, а после такой переделки пересертифицировать, а это бабло опять.

Я летал на таком в Сратов - норм долетел
Просто у тебя стойки шасси не ломались  :spiteful:

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6322
  • Рейтинг: 41
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #163 : 22 Мая 2020, 11:29:31 »
Я летал на таком в Сратов - норм долетел
это знаешь как про дельфинов...
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Flyer_SPb

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 965
  • Рейтинг: 25
  • Пол: Мужской
  • Ветеран войны с Kilrathi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 2:5030
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #164 : 22 Мая 2020, 14:13:10 »
Я летал на таком в Сратов - норм долетел
это знаешь как про дельфинов...
83.3% испытателей признали "Русскую рулетку" безопасной.
They stole my gun, my beautiful Steltek gun!