Автор Тема: Крушение Ту-22М3 в Оленегорске  (Прочитано 906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6169
  • Рейтинг: 39
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Крушение Ту-22М3 в Оленегорске
« Ответ #15 : 28 Января 2019, 18:12:13 »
На Форумавиа всё уже потонуло в бреде, вплоть до предположений о отсутствии высотомера малых высот, а на этих машинах мало того что они есть так ещё и дублированные.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн 6wings

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
  • Шестикрыл
    • SixWingsBro
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва (Ясенево)
Крушение Ту-22М3 в Оленегорске
« Ответ #16 : 28 Января 2019, 18:24:20 »
Triangle, ты почитай примерно с середины 9-й страницы когда ссылку на видео опубликовали и обсуждение пошло уже конкретное. А до этого там только теоретизировали. Но тоже любопытно.


Updated: 28 January 2019, 18:45:35

IDok, ты не понимаешь, извини. Аэродинамика она у всех одна - общая. И на лёгких самолётах мы летали - как пёрышко, и на тяжелых с очень большой нагрузкой на крыло, и на одномоторниках, и на многомоторниках, и сажали неудачно не раз... И заходы на посадку совсем по-разному должны происходить, и скорости посадочные разные нужны, и и выдерживание, и касание по-разному выполняются на разных самолётах, и техника пилотирования разная. Особенно в зависимости от нагрузки на крыло и центровки. И, конечно, от тяговооруженности,  и от степени и качества обдува плоскостей и рулей...Это не объяснишь в 2-х словах. Но всё это уже глубоко в мозгах зашито и работает практически на автомате. Поэтому многое и хорошо понятно.

Кстати, некоторые из моих коллег-авиамоделистов потом ушли в большую авиацию и  могут подтвердить мои слова. Но бывало и наоборот - мне лично доводилось "водить на тренерском шнурке" (соединяющим 2 передатчика) аса-инструктора реактивных истребителей СУ-27 и МИГ.
Короче, долго об этом рассказывать можно - это целая совсем другая жизнь. Не поверишь - я годами без музыки в машине ездил (хотя она была) потому что это мешало обдумывать мне настройки и конструктив новых самолётов ))
« Последнее редактирование: 28 Января 2019, 18:46:46 от 6wings »
Let's Funk!

Онлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
Крушение Ту-22М3 в Оленегорске
« Ответ #17 : 28 Января 2019, 18:45:46 »
6wings, я умею ставить винду и видел сервак на фотографиях. авторитетно заявляю - админы гугла неправильные консоли используют! я на лепре читал!


Updated: 28 January 2019, 18:47:54

Аэродинамика она у всех одна - общая
и в силовой электрике и в слаботочке закон Ома одинаков. но это, сука, две разные системы.
не кажись. будь.

Оффлайн 6wings

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
  • Шестикрыл
    • SixWingsBro
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва (Ясенево)
Крушение Ту-22М3 в Оленегорске
« Ответ #18 : 28 Января 2019, 18:50:26 »
IDok, ты подними-ка модель в каком-нибудь "народном", но хорошем авиасимуляторе (том же AFPD, к примеру), сделай хотя бы "коробочку" и, главное, посади не разбив. Потом и поговорим ))
Let's Funk!

Оффлайн 6wings

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
  • Шестикрыл
    • SixWingsBro
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва (Ясенево)
Крушение Ту-22М3 в Оленегорске
« Ответ #19 : 28 Января 2019, 18:54:01 »
и в силовой электрике и в слаботочке закон Ома одинаков. но это, сука, две разные системы.
ты не поверишь - в силовых проводах бесколлекторных моторов гуляют многофазные токи по 100-120 А, а в приёмниках - микроамперы. А в передатчиках - Ватты. И, к слову, многоканальное управление осуществляется за счёт импульсной модуляции (помнишь ещё что такое ширина импульсов в пакете?))
А как насчёт автопилотов, GPS, пролёта по заданному маршруту и съёмки? Или FPV (First Person View) - полётов по камере в реальном времени в цифровых очках?
« Последнее редактирование: 28 Января 2019, 18:59:31 от 6wings »
Let's Funk!

Онлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
Крушение Ту-22М3 в Оленегорске
« Ответ #20 : 28 Января 2019, 18:59:00 »
ты подними-ка модель в каком-нибудь "народном", но хорошем авиасимуляторе (том же AFPD, к примеру), сделай хотя бы "коробочку" и, главное, посади не разбив. Потом и поговорим ))
   
фак  :facepalm2:
в силовых проводах бесколлекторных моторов гуляют многофазные токи по 100-120 А, а в приёмниках - микроамперы. А в передатчиках - Ватты. И, к слову, многоканальное управление осуществляется за счёт импульсной модуляции (помнишь ещё что такое ширина импульсов в пакете?))
за што... почему я... мои глоза... :cry:  :dash:
отныне я зарекаюсь стебацца над таксистами, точно знающими как управлять государством.


Updated: 28 January 2019, 19:01:08

А в передатчиках - Ватты
и Герцы. а нука пазавите Герца, а лутше Мега Герца...  :facepalm2:
не кажись. будь.

Оффлайн 6wings

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
  • Шестикрыл
    • SixWingsBro
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва (Ясенево)
Крушение Ту-22М3 в Оленегорске
« Ответ #21 : 28 Января 2019, 19:03:43 »
IDok, ты всё же успокойся - за штурвал лайнера или в сверхзвуковой истребитель я не сяду без соотв. подготовки. Поэтому тебе ничего не грозит ))
Но то, что там происходит и как, к примеру, работает ОВТ (Отклоняемый Вектор Тяги) у реактивных самолётов отлично знаю.
Чего и тебе желаю - это кайф!
Let's Funk!

Онлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
Крушение Ту-22М3 в Оленегорске
« Ответ #22 : 28 Января 2019, 19:08:55 »
6wings, извини, брат, я сольюсь с чата. всерьез обсуждать аварию реактивного бомбера на примере авиамодельки я чот не готов, соррян  :pardon:
не кажись. будь.

Оффлайн 6wings

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
  • Шестикрыл
    • SixWingsBro
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва (Ясенево)
Крушение Ту-22М3 в Оленегорске
« Ответ #23 : 28 Января 2019, 19:37:44 »
а нука пазавите Герца, а лутше Мега Герца... 
ты, брат, отстал слегонца. Звать надо уже Гигагерца, использовать шумоподобные сигналы (как в WiFi) и запасные альтернативные каналы связи, на которые автоматически происходит переход приемников и передатчиков при неблагоприятных условиях связи. Причём, стандартов/протоколов передачи по этим каналам просто туева хуча и нас этому в ВУЗах не учили, кстати.
Let's Funk!

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 8529
  • Рейтинг: 84
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл-Москва
Крушение Ту-22М3 в Оленегорске
« Ответ #24 : 28 Января 2019, 19:56:57 »
Цитировать
Стали известны новые обстоятельства катастрофы Ту-22М3, разбившегося на базе дальней авиации «Оленья» в Мурманской области. И эти вновь открывшиеся обстоятельства, увы, с плохой стороны показывают информационную работу Минобороны России.

В официальном заявлении военного ведомства, выпущенном сразу после трагедии, было сказано однозначно: «Бомбардировщик Ту-22М3, разбившийся в результате жесткой посадки в Мурманской области... выполнял полет без боекомплекта».

Вот только на следующий же день в Cети появилось фото доклада, где говорилось прямо противоположное: бомбардировщик выполнял учебно-тренировочный полет «с наличием на борту опасных грузов и боеприпасов», а именно ракеты Х-22Н (под левым полукрылом) без заправки, а также 750 снарядов для авиапушки.

«Свидетели на аэродроме Оленегорска утверждают, что боекомплект пушки сдетонировал после пожара, возникшего в результате катастрофы», – сообщает источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах» (как утверждается, близкого к высокопоставленным действующим и отставным военным).

Продолжим цитировать телетайпограмму с докладом о произошедшем: «Командир корабля... допустил приземление с повышенной перегрузкой в районе торца (взлетно-посадочной полосы). Далее самолет повторно отделился от ВПП, стал разрушаться с отделением кабины экипажа от фюзеляжа и воспламенился. Команды РП (руководителя полетов) на покидание самолета экипаж не выполнил. Самолет упал в 500 метрах от начала ВПП. Сгорел. Кабина экипажа пролетела дальше», – говорится в документе.

Иначе говоря, сообщение пресс-службы Минобороны опровергается официальной внутренней перепиской ВКС России, ведущейся в рамках расследования катастрофы.

Возникает вопрос: почему в первоначальном сообщении Минобороны говорилось о том, что бомбардировщик выполнял полет без боекомплекта? Эксперты выдвигают два предположения. Либо выражение «выполнял полет без боекомплекта» – это стандартный шаблон, который по умолчанию вставляется в такие сообщения, и в реальные обстоятельства полета Ту-22М3 составители просто не захотели вникать. Либо речь идет о намеренном введении в заблуждение общественности, «чтобы, что называется, не нагнетать», – допускает источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах».

В скобках заметим, что ракета под крылом взрывобезопасна, она не могла вызвать взрыв при ударе самолета о землю. Однако само ее наличие существенно влияет на пилотирование самолета и осложняет выполнение посадки. А это, в свою очередь, могло стать одной из предпосылок трагедии. Иначе говоря, наличие боекомплекта на самолете – не просто деталь, обнажающая ложь должностных лиц, а важный факт для установления причин катастрофы.

Цитировать
Обнаружилось и еще одно обстоятельство, которое может иметь большое значение для расследования причин катастрофы. Источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах» утверждает: во время посадки двух Ту-22М3, один из которых разбился, на командно-диспетчерском пункте (КДП) находился командир 40-го смешанного авиаполка (Оленегорск).

«Первый борт успешно приземлился. Однако погода резко ухудшилась – и второму борту руководитель полетов (РП) дал команду уходить на запасной аэродром. И тут за его спиной вмешался полковой командир – дал настоятельный совет «сажать». РП послушался и выдал разрешение на посадку. Машина разбилась», – утверждает источник.

К чести пресс-службы Минобороны, некоторая часть ее сообщений все-таки подтверждается. Так, по многочисленным и независимым свидетельствам, несмотря на простые метеоусловия во время полета, при приземлении Ту-22М3 действительно попал во внезапный снежный заряд. В таких условиях руководитель полетов обязан был отправить машину на второй круг (снежные заряды кратковременны) – что он и хотел сделать, как и сказано выше. Но ему помешали.

https://andrei-bt.livejournal.com/1072900.html

Онлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
Крушение Ту-22М3 в Оленегорске
« Ответ #25 : 28 Января 2019, 19:57:18 »
использовать шумоподобные сигналы (как в WiFi) и запасные альтернативные каналы связи, на которые автоматически происходит переход приемников и передатчиков при неблагоприятных условиях связи.
старый. адаптивную радиосвязь внедрили еще когда я плац лопатой подметал, а шумоподобные сигналы это не вафля. это когда уровень сигнала ниже уровня шумов, но там скорость - единицы бод, если не доли. так што не еби мозги старому связисту, а то еще более старого позову  *smoke*
не кажись. будь.

Онлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6169
  • Рейтинг: 39
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Крушение Ту-22М3 в Оленегорске
« Ответ #26 : 28 Января 2019, 19:59:52 »
Аэродинамика она у всех одна - общая.
Прости но это только для простейших планеров.



Updated: 28 January 2019, 20:01:58

Цитировать
Командир корабля... допустил приземление с повышенной перегрузкой в районе торца (взлетно-посадочной полосы
Ну вот и всё, как я и говорил по видео совпадает, вертикальная скорость выше допустимой.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Онлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
Крушение Ту-22М3 в Оленегорске
« Ответ #27 : 28 Января 2019, 20:05:46 »
Retif, Triangle, мущщины, а вам не похуй почему он гробанулся? есть те, кому положено разбираться и делать выводы и у них свои телеграмм-каналы. с телеграфистками и прочим засом. расследование из курилки их вряд ли впечатлит. и вообще, не флудите тут  :negodue:
не кажись. будь.

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 8529
  • Рейтинг: 84
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл-Москва
Крушение Ту-22М3 в Оленегорске
« Ответ #28 : 28 Января 2019, 20:29:18 »
IDok, ну т.е. диванные рассуждения ниибацца космического "инженера" Улитко тебя в Курилке не смущают, значит?
« Последнее редактирование: 28 Января 2019, 20:38:06 от Retif »

Онлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
Крушение Ту-22М3 в Оленегорске
« Ответ #29 : 28 Января 2019, 20:34:30 »
Retif, смущают, ап чем я ему иногда пишу буквами. но он рисует картину широкими мазками, а вы тут начинаете тонкости и детали по фотографиям ванговать. а некоторые вообще тяжелый реактивный бомбер и моделькой сравнивают. спасибо, хоть не с игрушкой кампутерной
не кажись. будь.