Автор Тема: Ищется Тикет система(требования внутри)  (Прочитано 703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6381
  • Рейтинг: 41
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
1. Вебморда с русским интерфейсом у клиентов, в которой видно состояние тикета.(обязательно)
2. Дашборд, на которой видно какие вообще тикеты висят и т.д.(обязательно)
3. Письмо клиенту, при изменении состояния запроса.(желательно)
4. Никаких прав у клиентов, кроме смотреть.(обязательно)
5. Бесплатное.

Клиенты сами тикеты не заводят, не закрывают и так далее, их дело сообщить, письмом, совиной почтой, да хрен с ним пусть устно.
Всё делать буду я. Открывать, вести, закрывать.
Клиенты только смотрят в свои тикеты или вообще в общий дашбоард и всё.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Онлайн Andrew Johnson

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг: 5
  • Пол: Мужской
  • подпись
    • dfsroot@gmail.com
    • aka_johnson
    • Просмотр профиля
    • http://a-joh.narod.ru/
  • Откуда: Петербург
Ищется Тикет система(требования внутри)
« Ответ #1 : 13 Октября 2016, 18:56:00 »
1. Вебморда с русским интерфейсом у клиентов, в которой видно состояние тикета.(обязательно)
2. Дашборд, на которой видно какие вообще тикеты висят и т.д.(обязательно)
3. Письмо клиенту, при изменении состояния запроса.(желательно)
4. Никаких прав у клиентов, кроме смотреть.(обязательно)
5. Бесплатное.

Клиенты сами тикеты не заводят, не закрывают и так далее, их дело сообщить, письмом, совиной почтой, да хрен с ним пусть устно.
Всё делать буду я. Открывать, вести, закрывать.
Клиенты только смотрят в свои тикеты или вообще в общий дашбоард и всё.

Ставь редмайн.
Всё есть из коробки, кроме п.4, но его сам настроишь.
>> И да пребудет с тобой СИЛА ТОКА <<