Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - oink :)

Страницы: [1] 2 3 ... 248
1
Курилка / Наши лица
« : 28 Апреля 2020, 05:12:34 »

2
Курилка / Коронавирус
« : 25 Апреля 2020, 04:48:48 »
klarkin, я не наркоманю ваще - меня вся эта херня не берёт.
удачи! если 4 дня продержался - то все у тебя получится.
Спасибо тебе!.. Я ваще-то уже бросал курить 2 раза. Первый раз не курил 3 года, второй раз полгода. В обоих случаях потом попадал в больницу. Увы ((
Посмотрим, что на этот раза получится. Коронавирус мне в помощь, сцуко оно эдакое ))
На самом деле, за две-три недели организм адаптируется, и уже не надо никакого внешнего источника никотина, если не продержаться без никотина - включая всякие вейпы и прочую х-ню, попросите доктора выписать Champix, отлично работает, особенно вкупе со страхом, когда серьёзно шуганёшся, что можешь кони двинуть или вроде того, очень мотивирует.

3
Курилка / Коронавирус
« : 24 Марта 2020, 22:25:33 »
oink :), Ты Фиксина читал? - "Пятерочкинг" какой-то...  :D

С "zakuson" поржал.  :mrgreen:
Пришлось гуглить, почитал - своеобразный персонаж... А чо "Закусон"? Ну, бренд такой, местный, тут какой только хрени не найдёшь...  :pardon:

4
Курилка / Коронавирус
« : 24 Марта 2020, 04:47:38 »


Короче, сходил вот в магазин, пополнить припасы, лабаз, правда, поцивильней и подороже волмарта, ну и цены все в каксах:


5
Курилка / Коронавирус
« : 19 Марта 2020, 04:26:26 »
Чо посоны, вы уже все из дому работаете али в офис приходится таскаться?

6
Это сколько в год вы проезжали что 8 лет смогли ездить без проблем? ) Я проездил 3 год и потом одна стойка на бмв е90 у меня протекла, ее мне прокачали и потом еще год проездил.
Ну, у меня 8.5 лет, 115К тоёта - ничего не менял, кроме тормозных колодок и недавно батарею и альтернатор.

7
oink :),  я хз как у вас в канадах - но про  мопса и енотов - как они пиздят друг друга - я бы такое доче в год не показывал
Ну, хз - у нас их тут по детскому каналу показывают, Family Junior - моя старшенькая смотрит - никаких отклонений и склонности к насилию за ней не заметил. Хотя нет, однажды грозилась съесть собаку - мы приехали в русский супермаркет, жена пошла за тележкой, а мы с малой у входа её ждём, подъезжает дама с собачкой и детями - моя улыбается, на собачку пальцем показывает, говорит "ав-ав" - тётка улыбается, тут моё чадо с серьёзным видом, показывая на собаку, говорит - "съем!" - немая сцена, занавес.

8
Mighty Mike, Grizzy & the Lemmings, Daniel Tiger's Neighborhood, Kody Kapow, Chip and Potato










9
Курилка / Роисся скален. :D
« : 08 Сентября 2019, 09:47:52 »
ну так вертолет-то радиоуправляемый хочецца! 
Отож!  :D

10
Курилка / Роисся скален. :D
« : 08 Сентября 2019, 09:39:45 »
мопса завели 
ну или гризлю усыновили
Не, жена пока не разрешает, но я думаю, через пару-тройку лет мы со страшенькой её убедим, и купим какую-нибудь животинку, например болонку.


Updated: 08 September 2019, 09:40:40

Я что-то сбился со счета, сколько у тебя уже? ???
Пока 2 девчонки, но, я не планирую останавливаться на достигнутом лол  :blush2:

11
Курилка / Роисся скален. :D
« : 08 Сентября 2019, 09:35:47 »
в связи с пополнением в семействе
Шо, опять?  :o

З.Ы.  :beer:
::) Спасибо   :beer:

12
Курилка / Роисся скален. :D
« : 08 Сентября 2019, 09:14:13 »
гибриды или чисто электро? а сеть электрозаправок у вас уже есть или предлагается дома от розетки?
Сейчас появились гибриды, например некоторые тримы нового Explorer, в следующем году должны первый чисто электрический Mach E - на базе мустанга, в 21 чисто электрический F-150, а в 2022 - две новые модели чисто электрических SUV. Заправки есть, но их не так много, по крайней мере у нас - в Калифорнии - полно. Ну, и ещё такой нюанс, зимой range значительно сокращается, не всем подходит. Хотя, у меня есть знакомый, который на чисто электричексой машине ездит, заряжает дома. Плюс тут какие-то есть ништяки, типа отката от правительства за покупку электромобиля, сколько-то времени бесплатная заправка электричеством и можно ездить по выделенным полосам.
Мне тут надо, в связи с пополнением в семействе, уже треёх рядное авто покупать, вот думаю, может и гибрид куплю, хотя хз, скорее всего, возьму в лиз, сейчас технологии так быстро прогрессируют, что за 3-5 лет существенно всё меняется.

13
Курилка / Роисся скален. :D
« : 08 Сентября 2019, 08:53:41 »
угу, только форд там сократил часть своих мощностей, а вот с некогда второго по емкости автомобильного рынка в Европе он что-то совсем съебался
У них дела в штатах хорошо идут - за 2018 год они продали примерно 2.5 миллиона машин, и 300К в Канаде - здесь они best selling automaker, и большая часть машин, продаваемых в северной америке - большие SUV и грузовики (пикап траки), которые имеют значительно большую маржу, чем седаны и тд - они планируют прекратить продажу седанов и тд в ближайшие пару лет, за исключением мустанга. На каждом F-150 или Explorer, они делают столько же денег, сколько на 3-4 Fiesta или Focus, поэтому фокус - на местном рынке, где можно продавать много больших и дорогих автомобилей. Скоро они новые электромобили начнут активно продавать, ну, и тд.

14
эти люди осуждают папаш, у которых в одной руке бутылка пива а в другой мобила с видосиком. поэтому им и нужен поводок. а дети здорового человека и так не вырвуцца 
вощем, не знаю. я как-т удерживал за руку. а если очень надо - то подмышку и тикать.
Ну, положим, за пивасик в руках - у нас административочка, конфискация пивасика и штрафик в $125, да ещё и проверят - пригоден ли ты для воспитания детей, и если решат что нет - то и дитятю конфискуют, так что, не надо пытаться примерять российскую действительность на нероссийскую.
Что касается здоровья папаш и детей - детишки разные, все чудесные и красивые, но некоторые - несколько более активны, поэтому, когда с ними гуляешь по нашему эквиваленту Невского - уж не знаю, что это в Москве или каких других городах да весях, то спокойнее и удобнее такой вот поводок, ну, а тем кто смелый и здоровый, рекомендую как-нибудь, на досуге, посмотреть всякие новостишки или какие другие материалы, типа там, дорожный патруль или чего там, а потом расскажете, как впечатления, и готовы ли вы видеть своё чадо в таком от сюжетике, ок? И это даже не смотря на то, что скорость там у нас ограничена в 50 км/ч, и большинство народу едет в пределах +10 км к спидлимиту. Ещё раз - может вы там смелые, быстрые, не боитесь вида крови и мозгов, разбросанных по асфальту - чудесно, я вот не такой смелый, и очень чувствительный, особенно, когда дело касается безопасности и здоровья моего ребёнка, надеюсь понятно изложил?

Страницы: [1] 2 3 ... 248