Некоторые производителиЭто какие?
Тут смотри если ты не гонщик, ничего им не будет. А любишь стрельнуть покрутить ну... А так да сам в тоске.Не люблю, но на трассе обогнать бывает надо, конечно. Я сейчас-то на Сиде с его 1.6 литра, при обгоне врубаю 4-ю или 3-ю даже, и, воя на всю округу, иду на обгон. Это считается?
Это какие?Ну Фиат точно, у некоторых Хонд было.
не, мешалка еще находится.. но либо комплектация убогая, либо еще какой затуп с наличием..
а вот полнопривод на мешалке - уже миф..
не, мешалка еще находится.. но либо комплектация убогая, либо еще какой затуп с наличием..
а вот полнопривод на мешалке - уже миф..
Ну почему, икстрейл, терано, спортыж, жимни, сукс четвертый, крета
Я сейчас-то на Сиде с его 1.6 литра, при обгоне врубаю 4-ю или 3-ю даже, и, воя на всю округу, иду на обгон. Это считается?Ну если ты это делаешь часто, как нпример я, аккуратно подкатываюсь на второй готовлю третью и почти до отсечки, топ, щелк и далее... Ну... не очень они такое любят, мехатроник не очень к такому привык, если ты хочешь такого смотри тех у кого есть спортрежим в корорбке, в Судзуке мне оно понравилось, даже на масипусечных моторах.
руль не кожаныйа вот это баловство зачем не понимаю, одно дело на чисто механической рейке с коротким раллийным ходом, а на гражданской зачем? Вот подогрев руля вот это ня...
а вот это баловство зачем не понимаю, одно дело на чисто механической рейке с коротким раллийным ходом, а на гражданской зачем? Вот подогрев руля вот это ня...Пипец как удобно, когда руки вообще не скользят.
ну это просто как один из показателей, ес-сно еще других факторов мореНу как бы сейчас такая беда... "Всё равно купят", у меня знакомый захотел обновить своего пятилетнего форда, бегал по салонам и охренел, реально комплектации либо пустые как барабан, ну т.е. то что у него тогда было уже теперь не входит, или денег +70 и ждать два месяца.
или денег +70 и ждать два месяца.Да это фигня, проблема в том, что и за деньги-то нет того, что хочешь.
Или нет?Они еще и разные, однодисковые (из новых веста и хз кто сейчас еще)/двухдисковые (Vag DSG/и почивший в России Ford с PowerShift). Однодисковые все говно.
Начал задумываться о покупке новой машины, но, блин, механику сейчас днем с огнём не найдешь, да и нормальный автомат с гидротрансформатором уже стал постепенно исчезать. Потому такой вопрос.
Triangle, ну это просто как один из показателей, ес-сно еще других факторов море. А так-то пробовал машины без кожи на руле, так себе ощущения, конечно.Если кожа на руле вопрос принципиальный, то это вопрос денег, можно обшить (около 6 тыр), купить руль с разбора (от 10), или взять готовую выкройку с кожа-рулит, например, за 1,5.
Если кожа на руле вопрос принципиальныйДа не, это просто как одно из, там еще всякие мелочи набегают.
икстрейлтолько с дизелем
@Гуля Тохирова а вы вообще в курсе , что у мокрого робота нет ни одной детали , которой не было бы у 8 АКПП ? Вы в курсе что у современных 8-ми ступенчатых автоматов гидроблок с мозгами по своей сути это мехатроник , без каких либо отличий . А вы в курсе что конструкция пакета фрикционов одинаковая на этих коробках , с той разницей что у автомата чтобы их поменять , надо полностью разбирать коробку на части и потратить тонну денег .Отсюда:
Это не робот а преселективная коробка с мокрым сцеплением, причем нового поколения, и совсем другая не как на Сол или Сид. И перед тем как бомбить, нужно для начала прокатится на машине. У меня прайм 19 года 8акпп 2.2 дизель, коробас сдох на 9000 км, замена по гарантии, и это не редкость у них, поэтому и поменяли коробку. у жены сол на роботе последний, уже 150т км никаких проблем. А теперь представьте 2.2 дизель с крутящим моментом более 400 ньютонов на метр и DCT коробку, это сумасшедшая динамика и минимальный расход.
Причем у нового соренто почти нет вибрации от дизеля, как на прайм.
Роботы с 2 сцеплениями проще гидромеханического автомата.
механику сейчас днем с огнём не найдешьДа механика тоже говно, сегодня ударили сильные морозы (ночью -2) передачи утром стали включаться еле-еле, пришлось снять аккум с площадкой, и под пыльник троса набрызгать вэдэшки и залить 5мл моторного масла. И это всего лишь на пробеге 135тысяч, что же будет дальше? :negodue:
Ну вообще то трос привода коробаса надо осматривать и обслуживать :)Спасибо поцвагеновским инженерам, что механизм переключения сверху коробки и пыльники без хитровыдуманных фиксаторов с защелками, а не как у некоторых. И за механизм автоподстройки длины троса тоже.
И чисто как совет сам механизм рычага на предмет высыхания смазки осмотри.Какой? В салоне, да тоже какой-то смазкой от lm напшикал. А передний и промежуточный вроде без смазки должны быть
Да, салонный шарик. И у тебя трос один или два?2 троса, но мозги делал, который за включение отвечает.
дохнут они когда те кто привык дать машине под сраку делают это
сильные морозы (ночью -2) передачи утром стали включаться еле-еле
Э-ээ, а где там в механической коробке какие-то тросы? ???Там же где и в автоматической :trollface: только их в два раза больше. Ну или тяги могут быть, ну или как в газ 66 - рычаг прям в коробку
ЖестьВ чем именно?