Форум системных администраторов
Recycle bin => Курилка => Тема начата: Retif от 27 января 2019, 11:03:08
-
Развалился пополам: крушение Ту-22М3 в Оленегорске сняли на видео
В Сети появилась запись крушения дальнего бомбардировщика Ту-22М3 при заходе на посадку на родной аэродром в Оленегорске, что в Мурманской области. В результате ЧП, произошедшего около 13:40 22 января, погибли три члена экипажа, четвертый остается в тяжелом состоянии.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3109189&cid=8
С 1:10
Ни ху-ху он развалился :o
-
В Минкультуры заявили о пропаже из Третьяковки одной из работ Архипа Куинджи. Об этом РБК сообщил директор департамента музеев Владислав Кононов.
Картины «Ай-Петри. Крым», по его данным, больше нет в галерее. «Мы проверяем информацию о пропаже одной из работ Куинджи из коллекции Русского музея, выставленной в государственной Третьяковской галерее. Подтверждается факт отсутствия работы «Ай-Петри», — отметил он. В Третьяковке большое количество полицейских, добавил Кононов. Остальных деталей о происшествии он не привел.
Посетителей галереи в настоящий момент обыскивают на выходе, рассказали РБК трое очевидцев. Охранники осматривают людей под верхней одеждой и просят показать содержимое сумок — обращают внимание на сложенные листки, говорят собеседники РБК.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/27/01/2019/5c4de1169a794762002bc52b?from=newsfeed
(http://ipic.su/img/img7/fs/kui.1548612436.jpg)
-
псдц как самолет пополам сломался, но мне кажется или они об полосу как то жестковато приложились.
-
Развалился пополам: крушение Ту-22М3 в Оленегорске
На первый взгляд никак не должно быть такого - нормальный угол касания полосы и скорость тоже... Может, на полосе что-то такое было во что шасси врезалось?
Updated: 27 January 2019, 22:29:20
Иначе хрена бы ему так резко клюнуть носом??
Updated: 27 January 2019, 22:41:39
Пересмотрел ещё раз. Даже если слишком большой угол атаки при касании - мог цапануть ВПП хвостом, но это этого фюзеляж ТАК не переломится.
Всё-таки впечатление, что шасси во что-то резко в%бенилось.
Впрочем, комиссия разберётся...
-
Всё-таки впечатление, что шасси во что-то резко в%бенилось.
Могло и само собой подломиться
-
если бы подломилась только одна нога шасси - развернуло бы. Но он продолжал двигаться прямолинейно. Только клюнул. Тут что-то другое. Может, коснулся земли до начала бетонки - там же всё заснежено и не видно ни хрена.
Updated: 28 January 2019, 09:52:08
пересмотрел ещё раз. Пр касании его слегка подкинуло и после этого шасси подломились с обеих сторон. А носовая стойка уже просто не выдержала такого удара. Может, ошибка привода на начало полосы.
Updated: 28 January 2019, 09:58:37
Даже при "козлении" (слишком большой скорости и угле касания ВПП, когда самолёт "подпрыгивает") такого происходить не должно. А он садился при нормальном посадочном угле. Во всяком случае, судя по видео.
-
астрологи обьявили неделю авиации?
-
астрологи обьявили неделю авиации?
просто тут есть есть люди, немного разбирающиеся в этом деле. Случай какой-то уж слишком нетипичный.
Updated: 28 January 2019, 10:18:32
c avia.ru:
Бомбардировщик Ту-22М3 разбился во вторник при посадке на аэродроме в Оленегорске в Мурманской области. Как сообщил источник в силовых структурах, причиной катастрофы, по предварительным данным, стала ошибка пилотирования в ухудшившихся погодных условиях.
-
(http://bm.img.com.ua/berlin/storage/news/600x500/2/50/9d7a9d08ce524b66aebac2948b09f502.jpg)
Обратите внимание на этот кадр, и вертикальная скорость как я понимаю показалась избыточной не только мне.
-
Triangle, в Оленегорске сейчас лето?
-
IDok, нет это вот так хлопнулся на учениях в 2017, 22М3
-
Мой Пашка посмотрел видео и тоже считает, что скорость снижения была слишком велика. Кроме того, в замедленном режиме (0.25) стало видно, что разлом фюза происходит как раз в районе шасси, которые приняли на себя весь удар. Однако, всё равно непонятно - а как же радиопривод на ВПП и диспетчерский контроль, в т.ч. высоты и скорости снижения??
И на самой полосе никаких посадочных огней (((
Можно тогда сказать, что из посадки был исключён 4-й этап - "выравнивание". когда самолёт после глиссады летит практически параллельно ВПП и лишь потом её касается с небольшим углом атаки. Т.е. глиссада была, а выравнивания не было.
-
Мой Пашка посмотрел видео и тоже считает, что скорость снижения была слишком велика
:cry:
ну старый! ну ты еще! :facepalm2:
я вот щас опрошу своего Глебку и евойных подружек. 4В не соврет!
-
IDok, Пашка у меня летал и довольно много - авиамоделист как и я. Тоже кое-в чём разбирается (http://rodionov.info/video.shtml#StarEPP3D). Да и возраст - 18 лет.
Я, кстати, читаю сейчас https://www.forumavia.ru/t/200651/8/ на эту тему. Есть очень схожие с нашими версии. Там пилоты уже на 19 стр. наговорили. Но до нашего видео на их 8-й стр. ещё не добрались. Читаю дальше...
Updated: 28 January 2019, 17:54:40
ну вот, на 9-й странице и до видео добрались. Все сходятся на том. что это всё как-то странно.
-
Пашка у меня летал и довольно много - авиамоделист
пейнтболисты, обсуждающие операцию спецназа :facepalm2:
-
На Форумавиа всё уже потонуло в бреде, вплоть до предположений о отсутствии высотомера малых высот, а на этих машинах мало того что они есть так ещё и дублированные.
-
Triangle, ты почитай примерно с середины 9-й страницы когда ссылку на видео опубликовали и обсуждение пошло уже конкретное. А до этого там только теоретизировали. Но тоже любопытно.
Updated: 28 January 2019, 18:45:35
IDok, ты не понимаешь, извини. Аэродинамика она у всех одна - общая. И на лёгких самолётах мы летали - как пёрышко, и на тяжелых с очень большой нагрузкой на крыло, и на одномоторниках, и на многомоторниках, и сажали неудачно не раз... И заходы на посадку совсем по-разному должны происходить, и скорости посадочные разные нужны, и и выдерживание, и касание по-разному выполняются на разных самолётах, и техника пилотирования разная. Особенно в зависимости от нагрузки на крыло и центровки. И, конечно, от тяговооруженности, и от степени и качества обдува плоскостей и рулей...Это не объяснишь в 2-х словах. Но всё это уже глубоко в мозгах зашито и работает практически на автомате. Поэтому многое и хорошо понятно.
Кстати, некоторые из моих коллег-авиамоделистов потом ушли в большую авиацию и могут подтвердить мои слова. Но бывало и наоборот - мне лично доводилось "водить на тренерском шнурке" (соединяющим 2 передатчика) аса-инструктора реактивных истребителей СУ-27 и МИГ.
Короче, долго об этом рассказывать можно - это целая совсем другая жизнь. Не поверишь - я годами без музыки в машине ездил (хотя она была) потому что это мешало обдумывать мне настройки и конструктив новых самолётов ))
-
6wings, я умею ставить винду и видел сервак на фотографиях. авторитетно заявляю - админы гугла неправильные консоли используют! я на лепре читал!
Updated: 28 January 2019, 18:47:54
Аэродинамика она у всех одна - общая
и в силовой электрике и в слаботочке закон Ома одинаков. но это, сука, две разные системы.
-
IDok, ты подними-ка модель в каком-нибудь "народном", но хорошем авиасимуляторе (том же AFPD, к примеру), сделай хотя бы "коробочку" и, главное, посади не разбив. Потом и поговорим ))
-
и в силовой электрике и в слаботочке закон Ома одинаков. но это, сука, две разные системы.
ты не поверишь - в силовых проводах бесколлекторных моторов гуляют многофазные токи по 100-120 А, а в приёмниках - микроамперы. А в передатчиках - Ватты. И, к слову, многоканальное управление осуществляется за счёт импульсной модуляции (помнишь ещё что такое ширина импульсов в пакете?))
А как насчёт автопилотов, GPS, пролёта по заданному маршруту и съёмки? Или FPV (First Person View) - полётов по камере в реальном времени в цифровых очках?
-
ты подними-ка модель в каком-нибудь "народном", но хорошем авиасимуляторе (том же AFPD, к примеру), сделай хотя бы "коробочку" и, главное, посади не разбив. Потом и поговорим ))
фак :facepalm2:
в силовых проводах бесколлекторных моторов гуляют многофазные токи по 100-120 А, а в приёмниках - микроамперы. А в передатчиках - Ватты. И, к слову, многоканальное управление осуществляется за счёт импульсной модуляции (помнишь ещё что такое ширина импульсов в пакете?))
за што... почему я... мои глоза... :cry: :dash:
отныне я зарекаюсь стебацца над таксистами, точно знающими как управлять государством.
Updated: 28 January 2019, 19:01:08
А в передатчиках - Ватты
и Герцы. а нука пазавите Герца, а лутше Мега Герца... :facepalm2:
-
IDok, ты всё же успокойся - за штурвал лайнера или в сверхзвуковой истребитель я не сяду без соотв. подготовки. Поэтому тебе ничего не грозит ))
Но то, что там происходит и как, к примеру, работает ОВТ (Отклоняемый Вектор Тяги) у реактивных самолётов отлично знаю.
Чего и тебе желаю - это кайф!
-
6wings, извини, брат, я сольюсь с чата. всерьез обсуждать аварию реактивного бомбера на примере авиамодельки я чот не готов, соррян :pardon:
-
а нука пазавите Герца, а лутше Мега Герца...
ты, брат, отстал слегонца. Звать надо уже Гигагерца, использовать шумоподобные сигналы (как в WiFi) и запасные альтернативные каналы связи, на которые автоматически происходит переход приемников и передатчиков при неблагоприятных условиях связи. Причём, стандартов/протоколов передачи по этим каналам просто туева хуча и нас этому в ВУЗах не учили, кстати.
-
Стали известны новые обстоятельства катастрофы Ту-22М3, разбившегося на базе дальней авиации «Оленья» в Мурманской области. И эти вновь открывшиеся обстоятельства, увы, с плохой стороны показывают информационную работу Минобороны России.
В официальном заявлении военного ведомства, выпущенном сразу после трагедии, было сказано однозначно: «Бомбардировщик Ту-22М3, разбившийся в результате жесткой посадки в Мурманской области... выполнял полет без боекомплекта».
Вот только на следующий же день в Cети появилось фото доклада, где говорилось прямо противоположное: бомбардировщик выполнял учебно-тренировочный полет «с наличием на борту опасных грузов и боеприпасов», а именно ракеты Х-22Н (под левым полукрылом) без заправки, а также 750 снарядов для авиапушки.
«Свидетели на аэродроме Оленегорска утверждают, что боекомплект пушки сдетонировал после пожара, возникшего в результате катастрофы», – сообщает источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах» (как утверждается, близкого к высокопоставленным действующим и отставным военным).
Продолжим цитировать телетайпограмму с докладом о произошедшем: «Командир корабля... допустил приземление с повышенной перегрузкой в районе торца (взлетно-посадочной полосы). Далее самолет повторно отделился от ВПП, стал разрушаться с отделением кабины экипажа от фюзеляжа и воспламенился. Команды РП (руководителя полетов) на покидание самолета экипаж не выполнил. Самолет упал в 500 метрах от начала ВПП. Сгорел. Кабина экипажа пролетела дальше», – говорится в документе.
Иначе говоря, сообщение пресс-службы Минобороны опровергается официальной внутренней перепиской ВКС России, ведущейся в рамках расследования катастрофы.
Возникает вопрос: почему в первоначальном сообщении Минобороны говорилось о том, что бомбардировщик выполнял полет без боекомплекта? Эксперты выдвигают два предположения. Либо выражение «выполнял полет без боекомплекта» – это стандартный шаблон, который по умолчанию вставляется в такие сообщения, и в реальные обстоятельства полета Ту-22М3 составители просто не захотели вникать. Либо речь идет о намеренном введении в заблуждение общественности, «чтобы, что называется, не нагнетать», – допускает источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах».
В скобках заметим, что ракета под крылом взрывобезопасна, она не могла вызвать взрыв при ударе самолета о землю. Однако само ее наличие существенно влияет на пилотирование самолета и осложняет выполнение посадки. А это, в свою очередь, могло стать одной из предпосылок трагедии. Иначе говоря, наличие боекомплекта на самолете – не просто деталь, обнажающая ложь должностных лиц, а важный факт для установления причин катастрофы.
Обнаружилось и еще одно обстоятельство, которое может иметь большое значение для расследования причин катастрофы. Источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах» утверждает: во время посадки двух Ту-22М3, один из которых разбился, на командно-диспетчерском пункте (КДП) находился командир 40-го смешанного авиаполка (Оленегорск).
«Первый борт успешно приземлился. Однако погода резко ухудшилась – и второму борту руководитель полетов (РП) дал команду уходить на запасной аэродром. И тут за его спиной вмешался полковой командир – дал настоятельный совет «сажать». РП послушался и выдал разрешение на посадку. Машина разбилась», – утверждает источник.
К чести пресс-службы Минобороны, некоторая часть ее сообщений все-таки подтверждается. Так, по многочисленным и независимым свидетельствам, несмотря на простые метеоусловия во время полета, при приземлении Ту-22М3 действительно попал во внезапный снежный заряд. В таких условиях руководитель полетов обязан был отправить машину на второй круг (снежные заряды кратковременны) – что он и хотел сделать, как и сказано выше. Но ему помешали.
https://andrei-bt.livejournal.com/1072900.html
-
использовать шумоподобные сигналы (как в WiFi) и запасные альтернативные каналы связи, на которые автоматически происходит переход приемников и передатчиков при неблагоприятных условиях связи.
старый. адаптивную радиосвязь внедрили еще когда я плац лопатой подметал, а шумоподобные сигналы это не вафля. это когда уровень сигнала ниже уровня шумов, но там скорость - единицы бод, если не доли. так што не еби мозги старому связисту, а то еще более старого позову *smoke*
-
Аэродинамика она у всех одна - общая.
Прости но это только для простейших планеров.
Updated: 28 January 2019, 20:01:58
Командир корабля... допустил приземление с повышенной перегрузкой в районе торца (взлетно-посадочной полосы
Ну вот и всё, как я и говорил по видео совпадает, вертикальная скорость выше допустимой.
-
Retif, Triangle, мущщины, а вам не похуй почему он гробанулся? есть те, кому положено разбираться и делать выводы и у них свои телеграмм-каналы. с телеграфистками и прочим засом. расследование из курилки их вряд ли впечатлит. и вообще, не флудите тут :negodue:
-
IDok, ну т.е. диванные рассуждения ниибацца космического "инженера" Улитко тебя в Курилке не смущают, значит?
-
Retif, смущают, ап чем я ему иногда пишу буквами. но он рисует картину широкими мазками, а вы тут начинаете тонкости и детали по фотографиям ванговать. а некоторые вообще тяжелый реактивный бомбер и моделькой сравнивают. спасибо, хоть не с игрушкой кампутерной
-
IDok, лично мне просто любопытно, не более.