Пришли с "Облачного Атласа".
Это фильм, на котором сидишь и первые полтора часа вдумываешься, всматриваешься, пытаешься понять... и только когда тебе это надоедает, и ты досадливо машешь рукой, думая что-то вроде "ааа... очередное "кино не для всех", тебя вштыривает, сплющивает и размазывает тонким слоем по креслу. И после финальных титров ты близок к состоянию "кончил и закурил". И выходя из зала ты можешь только сдавленно выдохнуть "твою мать... это шедевр..."
Нечто похожее у меня было на "Бенджамине Баттоне".
Хуйня редкостная. Тупой примитивный фильм, без завершенных сюжетов, коих присутствует аж 6, с нелогичностью поступков практически каждого персонажа, где нифига не понятно в чем уникальность одного из клонов, в чем ее обожествление; что стало со старикашками в итоге и при чем тут вообще они были, за что боролись; смысл травить по чуть чуть человека, когда единственный понимающий в лекарствах доктор является единственной истиной для остальных в делах борьбы со смертью и если уж он сказал, что человек помер сам, от паразита или еще как, то так оно и есть. В общем чушь полная.
А грим. О, это верх мастерства и искусства, только вот Безруков в роли Высоцкого по сравнению с этим творением заморских гримеров, казался просто двойником Владимира Семеновича.
По сабжу рекомендую Бункер. Испанский триллер, напряженный, практически непредсказуемый, где не просто сюжет, а есть время посмотреть на себя, на героев со стороны, почувствовать ответственность за каждое свое решение. Твердая 4++