Автор Тема: Sukhoi Superjet RIP?  (Прочитано 10450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ppsh

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг: 9
  • Стратегический поэт особого назначения
    • Просмотр профиля
  • Откуда: KO85TU
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #15 : 20 января 2015, 21:14:44 »
Retif, Сколько там делаются по лицензии?
А то можно поднять Дугласа - а потом там обнаружаться ПС-84 и Ли-2
-ЦУП! У нас вышел из строя компьютер! Что делать??
-Играйте на запасном! Повторяю! Играйте на запасном!

Оффлайн Dr.Night

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 997
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • mikhail.penkov
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ( ω )
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #16 : 20 января 2015, 21:15:01 »
Статья годовой давности
http://vz.ru/economy/2014/2/13/672397.html
Цитировать
Российский авиапром серьезно отстает от мировых лидеров авиастроения – Boeing и Airbus. Для сравнения: компания Boeing в 2013 году поставила 648 гражданских самолетов, установив рекорд производства (в 2012 году собрала 601 лайнер). Airbus в прошлом году произвел 626 пассажирских самолетов против 588 лайнеров, собранных компанией в прошлом году. И речь идет только о гражданских самолетах.

В России же доля гражданских лайнеров значительно меньше, чем военных в авиастроении. В 2013 году в России было построено около 100 самолетов военного назначения и 32 гражданских, из которых 24 – это Sukhoi Superjet. План на 2014 год, говорит Богинский, построить более 100 военных самолетов и 46 гражданских, из которых 40 – SSJ.

...

В Минпромторге также рассказали новые данные по разрабатываемому в России перспективному среднемагистральному пассажирскому самолету МС-21, который должен совершить свой первый полет в 2015 году, а начать коммерческие полеты в 2017 году. Он должен стать вторым самолетом после SSJ-100, созданным в России после развала Советского Союза. Богинский рассказал, что разработка и производство МС-21 оценивается в 164 млрд рублей, «из которых 50% – это бюджетные средства, остальные – частный капитал». При этом Богинский подчеркнул, что в этом году будет выделено и должно быть освоено 18 млрд рублей. В прошлом году на финансирование проекта было выделено 12,4 млрд рублей.


Под затратами надо понимать как проектирование самолета, так и его строительство, а также закупку комплектующих и оборудования, пояснил Богинский. Сейчас монтаж оборудования на Иркутском заводе уже начался, освобождены необходимые площади, очищены пять пролетов. Поставщики начали производство комплектующих для первых двух самолетов МС-21.


Этот лайнер, при строительстве которого будут использоваться композитные материалы, должен стать конкурентом Boeing и Airbus (по своему типу SSJ-100 соперником для них не является, он конкурент Bombardier). Причем разработчики МС-21 уверяют, что по техническим характеристикам он должен превзойти своих конкурентов Boeing и Airbus.

Да, от графика отстаем, но потенциал есть. Сразу выйти на количества Боинга это только в либеральных сказках можно.
There are ten kinds of people in the world - those who understand binary and those who don't

Оффлайн diggerzz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг: 4
  • Пол: Мужской
  • Простой и добрый либерал
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #17 : 20 января 2015, 21:19:33 »
Да, от графика отстаем, но потенциал есть. Сразу выйти на количества Боинга это только в либеральных сказках можно.
Та лан тебе. Всех нечестных поменять на всех честных. Делов-то.  :D

Оффлайн ppsh

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг: 9
  • Стратегический поэт особого назначения
    • Просмотр профиля
  • Откуда: KO85TU
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #18 : 20 января 2015, 21:21:35 »
Dr.Night, Я знал брата Лившица - тоже Лившица , что не удивительно.И он еще тогда , в 95-96 говорил за пивом (ну уж выдам - он нас угощал, я ж даже не знаю - жив ли он еще) как убивали отрасль.Необходимую информацию нагуглишь.Но отношения у них хреновые были
-ЦУП! У нас вышел из строя компьютер! Что делать??
-Играйте на запасном! Повторяю! Играйте на запасном!

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9071
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #19 : 20 января 2015, 21:34:12 »
но потенциал есть.


Цитировать
едва ли не с самого его начала было ясно: заявленные сроки окупаемости SSJ слишком далеки от реальности, а реальные расходы на НИОКР и доработку самолетов (в том числе и бюджетные) недооценены либо намеренно преуменьшены. Коммерческие результаты проекта это подтвердили: продажи самолета не окупают себестоимость его производства. На правах стартового заказчика "Аэрофлот" получил значительную скидку: в 2013 году авиакомпания сообщила, что цена самолета составила около $18,6 млн при заявленной каталожной стоимости 2012 года $35,4 млн. Другим авиакомпаниям самолеты также поставлялись по ценам ниже производственных затрат. Источник "Ъ" на одном из авиастроительных предприятий говорит, что программа SSJ могла бы окупиться только продажами многих сотен самолетов, и то при условии, чтобы прибыль с каждого закладывалась на уровне не менее $2-3 млн.

Несмотря на громкие заявление о том, что производство SSJ за годы их выпуска увеличилось в десять раз, реальные цифры выглядят гораздо менее оптимистичными, отмечают собеседники "Ъ": компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) до сих пор не вышла на обещанный темп 60 самолетов в год (в 2014 году их было произведено только 37).
Крылья нового качества
Как в Объединенной авиастроительной корпорации внедряют практики бережливого производства

При этом реальные эксплуатационные характеристики SSJ едва ли оправдывали цену, предлагаемую производителем (даже сниженную), и в числе его эксплуатантов оказались компании с неустойчивым финансовым положением, говорит один из источников "Ъ". Так, заказчиками SSJ выступали ныне прекратившие свою деятельность "Московия", "Армавиа", венгерская Malev, индонезийские Kartika и Sky Aviation, Lao Central. От шести самолетов в итоге отказалась "ЮТэйр", банкротства которой теперь требует ряд кредиторов. По данным старшего вице-президента по разработке и послепродажной поддержке ГСС Андрея Недосекина, всего по состоянию на середину декабря прошлого года эксплуатировались только 36 самолетов (13 из них в "Аэрофлоте"). При этом в первом полугодии 2014 года совокупный чистый убыток ГСС составил $144,1 млн, убыток от операционной деятельности — $68,3 млн. Объем долгосрочных кредитов и займов ГСС составлял $1,6 млрд, а краткосрочных — $1 млрд.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2645486

Точно есть?  :spiteful:

Оффлайн ppsh

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг: 9
  • Стратегический поэт особого назначения
    • Просмотр профиля
  • Откуда: KO85TU
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #20 : 20 января 2015, 21:40:04 »
Retif, А с авиаресурсов , а не с политически ангажированных ссылки есть?
-ЦУП! У нас вышел из строя компьютер! Что делать??
-Играйте на запасном! Повторяю! Играйте на запасном!

Оффлайн shurutov

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг: 3
  • Пол: Мужской
    • mshurutov@jabber.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СССР
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #21 : 20 января 2015, 21:53:13 »
по техническим характеристикам он должен превзойти своих конкурентов Boeing и Airbus.
С учетом того, что какая-то часть (довольно-таки немаловажная) то ли планера, то ли авионики, то ли электроники арбузам и бобикам делается в России - выглядит совсем не фантастикой.
С уважением,
Шурутов Михаил.

Оффлайн VanDyke

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1800
  • Рейтинг: 73
  • Пол: Мужской
  • Network Warrior
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Destination network unreachable
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #22 : 20 января 2015, 22:15:07 »
блин я 5 мин втычил в тему вспоминал когда я успел такую хуйню создать, потом дошло что отрезали  :cry:
Not as ultimate as 42, but pretty close...

Оффлайн ppsh

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг: 9
  • Стратегический поэт особого назначения
    • Просмотр профиля
  • Откуда: KO85TU
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #23 : 20 января 2015, 22:20:35 »
блин я 5 мин втычил в тему вспоминал когда я успел такую хуйню создать, потом дошло что отрезали 
Привыкай.Теперь тут режут.
-ЦУП! У нас вышел из строя компьютер! Что делать??
-Играйте на запасном! Повторяю! Играйте на запасном!

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9071
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #24 : 20 января 2015, 22:30:41 »
VanDyke, старость ето, не помнишь уже никуя  :trollface:

Оффлайн Dr.Night

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 997
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • mikhail.penkov
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ( ω )
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #25 : 21 января 2015, 01:38:25 »
по техническим характеристикам он должен превзойти своих конкурентов Boeing и Airbus.
С учетом того, что какая-то часть (довольно-таки немаловажная) то ли планера, то ли авионики, то ли электроники арбузам и бобикам делается в России - выглядит совсем не фантастикой.

Цитировать
Boeing Dreamliner-787 - "Мечта" в титане
 

03.09.2011

....
Президент "Боинг-Россия" Сергей Кравченко с гордостью говорит о сотрудничестве с "ВСМПО-Ависма" и корпорацией "Ростехнологии".

"Самая большая деталь, которая есть на этом самолете, сделанная из титана - это крыльевая хорда. Это та деталь, которая крепит композитное крыло к композитному фюзеляжу. Она сделана в "ВСМПО-Ависма", - подчеркивает Сергей Кравчекно.

В России - самое большое присутствие мировых партнеров "Боинга" и, что важнее, инженеров. Они проектировали значительную часть фюзеляжа и разрабатывали, налаживали производство титановых деталей - таких, которые не умеют делать нигде.

"Они очень интеллектуально насыщенные, они инновационны. Материалы, которые используются для этих деталей, разработаны российскими учеными, российскими металлургами. Многие годы мы работали с металлургами для разработки титана нового поколения", - признается президент "Боинг-Россия".

Рождаются титановые изделия в неприметном уральском городке Верхняя Салда на знаменитом по всему миру металлургическом предприятии. Сплавы титана, открытые одновременно в Соединенных Штатах и Советском Союзе в 1950-е годы, научились производить и обрабатывать с идеальным качеством только здесь, на "ВСМПО-Ависма".
There are ten kinds of people in the world - those who understand binary and those who don't

Оффлайн Dr.Night

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 997
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • mikhail.penkov
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ( ω )
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #26 : 21 января 2015, 01:43:50 »
Цитировать
Это — аэробус А330-200F.

Ну и при чем тут наш сайт, причем тут Сделано в России? А при том, что — с сайта компании Эйрбас:



Russian engineers also performed more than half of all design work on the A330-200F



Именно в России выполнено БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех конструкторских работ по созданию этого аэробуса!

Наш сайт уже рассказывал ранее, что Боинг в значительной степени перенес разработку, испытания и производство в Россию. Сегодня мы расскажем о том, что и Эйрбас переносит в Россию все больше и больше своих работ.

1. Эйрбас как российская собственность.

Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%), о чем наш сайт уже писал.

В прошлом году Эйрбас в очередной раз побил Боинг по числу проданных самолетов. Прибыль от проданных аэробусов пошла кому? Правильно: в т.ч. и России!

Но дело не только в этой прибыли: кроме прибыли, Россия и на конструкторских работах и производстве зарабатывает! Читаем дальше:

2. Разработка аэробусов в России.

Как и у Боинга, разработка новых самолетов у Эйрбаса тоже в значительной степени ведется в России. И у Эйрбаса тут — первое и самое крупное за пределами Франции-Германии конструкторское бюро, открытое в 2002 г в Москве: ИКАР. 200 инженеров-конструкторов.

Что наши конструкторы делают — указано в начале статьи (более 50% работ по новому аэробусу) и будет обсуждено далее, а пока — отметим немаловажную деталь: этот конструкторский центр Эйрбаса — это СП Эйрбаса и КАСКОЛа. Таким образом, кроме владения пакетом акция Эйрбаса, Россия еще и (дополнительно) совладелец их конструкторского бюро.

Московское конструкторское бюро выполнило более 30 широкомасштабных проектов по аэробусам. Достаточно сказать, что



Airbus передал нам все проекты по поддержке серийного производства узкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов, что впоследствии и было номинировано как Лучший Проект в премии «Awards for Excellence, 2010», ежегодно проводимой Airbus.



Все проекты переведены в Москву!

3. Производство Эйрбас в России.

Известно, что любой авиастроительный завод — включая и авиастроительные заводы Эйрбаса и Боинга, конечно — это предприятия отверточной сборки. Авиастроительные заводы Эйрбаса или Боинга — не производят ни авионики, ни двигателей, ни шасси, ни иллюминаторов, ни пассажирских кресел, ни обшивки, ни силовых конструкций, ни гидравлических систем — но собирают свои самолеты отверткой из готовых самолетокомплектов.

Производство самолетокомплектов, которые потом отверткой собирают в аэробусы, в значительной степени находится в России. Данные с сайта Эйрбас, ссылка дана выше:

Корпорация Иркут производит ниши переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.

Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.

ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.

Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.

Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования, ссылка:

Вот это вот — вообще сложно переоценить. Хэмилтон всегда делал эти система для аэробусов, но делал их в Штатах. Вместо продолжать в Штатах, производство этих систем перенесено в Россию, да еще и на условиях СП с российской компанией.

Не забываем и о том, что Россия производит и комплектующие для двигателей Роллс-Ройса, которые потом опять-таки ставятся на аэробусы.

Это — то, что делается сейчас, и уже давно. А подписанных контрактов — еще больше. В частности, Россия будет выпускать огромный спектр композитных деталей для аэробусов, ссылка.

4. Наука.

Кроме непосредственно конструирования аэробусов в России, наша страна проводит еще и огромное число научных разработок. В значительной степени они проводятся в Центральном аэрогидродинамическом институте в Жуковском, пример.

Таких примеров — много. Этот касается наших научных работ по снижению шумов при обтекании самолета воздушными потоками, срыва концевых вихрей. Эти исследования проводятся в 7-й Рамочной программе Евросоюза и за его деньги, а результаты идут как Евросоюзу, так и российской стороне.


http://www.sdelanounas.ru/blogs/12278
There are ten kinds of people in the world - those who understand binary and those who don't

Оффлайн shurutov

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг: 3
  • Пол: Мужской
    • mshurutov@jabber.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СССР
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #27 : 21 января 2015, 05:46:23 »
Вот. А 737-й бобик - это не самолет. Это - скотовоз. Даже мне с моим ростом лететь в нем 4 часа - дюже некомфортно.
С уважением,
Шурутов Михаил.

Оффлайн Sadol

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Урал
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #28 : 21 января 2015, 06:52:38 »
Если этот распилочно-откаточный проект загнётся то это хорошо :beer: Под него АН и ИЛ наше ворьё похерило :pardon:
Всё написанное выше является личным оценочным суждением.

Оффлайн tchr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг: -3
  • Пол: Мужской
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Теплые ламповые Мытищи
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #29 : 21 января 2015, 07:11:08 »
Sadol, ты странный. Загнется. А дальше что?