Джанго освобожденныйТарантино решил осуществить свою давнишнюю мечту и снять спагетти-вестерн. Это такой поджанр вестернов (появившийся в Италии, потому и спагетти) когда есть сугубо положительный герой, и он офигенно крут. Стреляет очень быстро и очень точно, говорит мало но эпично, гадов валит штабелями и все в таком духе. Классическим представителем этого поджанра, есть долларовая трилогия Серджио Леоне, с Клинтом Иствудом. И вот значит снял Тарантино такой фильм, название взял от одного из классических представителей этого поджанра Джанго (Помню в детстве смотрел, ходил там мужик с гробом, а в гробе пулемет, ну и в использовал он его по полной программе). Но это не ремейк. Это полностью самостоятельный фильм, а от оригинала только название и заглавная тема осталось (за авторством Мариконе, кстати).
Фильм рассказывает о тяжелой доли негров в южных штатов за пару лет до гражданской войны. Для плохо знающих историю напоминаю, что свободу им даровали только после этой самой войны, а равноправия они вообще добились только через 100 лет, после появления Мартина Лютера Кинга. Так вот в те времена доля негров была очень незавидна, это были почти поголовно рабы, с которыми обращались очень соответственно. И только некоторых представителей хозяева забирали к себе в дом, в качестве слуг, где жизнь была вроде и полегче, но ты становишься ненавидим всеми остальными неграми. Одного из таких "домашних негров" (так их называли остальные негры) сыграл Самуэль Джексон. Но главный герой это один из простых негров по имени Джанго, его берет в помощники охотник за головами, немец, бывший дантист, доктор Шульц в исполнении Кристофера Вальца. За помощь в поимке банды он дарует ему свободу. Он вообще не очень жалует рабство и сугубо положительный человек. Но у Джананго есть жена (тоже негритянка по имени Брумхильда) которую разлучили с ним после их попытки побега и они отправляются ее освобождать.
Формула фильма это:
10% Перестрелок с литрами кетчупа и прочим
10% Классных видов и просто не совсем стандартных съемок. Тени, очень крупные планы, кровь падающая на разные белые предметы и т.д. И вообще операторская работа отлична
5% шуток.
2% Ультажестокости (С) Заводной апельсин, но зрителя все таки щадят
73% диалогов. Это же Тарантино
Фильм очень сильно уделяет деталям жизни того времени. Белых зубов нет, зато полно желтых (даже у Дикаприо, он играет фактически главзлодея) отсутствующих и т.д. Негры все с отметинами от побоев, хотят в кандалах и в оригинале говорят на очень хреновом английском (Потеряно при переводе
), грязные дороги и прочее
Смотреть на большом экране не обязательно, да и в 3Д его нет. Короче если нравятся Тарантино или фильмы с хорошими видами, перкрасной игрой актеров и уважением к истории то смотреть обязательно. Если нет, то проходить мимо и идти на комедию или какой нить мегаблокбастер
PS в фильме играет сам Тарантино, а вот что с ним будет и будет ли, угадайте сами