Примерные правила организации чатов ЖКХ:
1. Охват - строго в пределах участка. Не более! Обязательно вовлечение линейного руководства ГБУ Жилищник: начальник участка, техники-смотрители. Собственно, у них же будут админские права. Плюс несколько админов от жителей.
2. Рабочее время с 09:00 до 19:00. Без флуда! За нарушение - меры.
2а. В рабочее время рекомендуемый формат сообщения от жителей: фото, адрес, суть проблемы.
2б. Рекомендуемый формат ответа от ГБУ: "+, принято, исправим" или подобное. Без причитаний: "ах как нам не повезло с народом". Если проблему нельзя или нецелесообразно закрыть оперативно, или она не совсем по адресу, то развёрнутый комментарий, например "передано в автодор" или "оставили заявку в мослифт" или "дом на капремонте, долбайте капитальщиков", если это возможно - со сроками например "техника будет после обеда".
3. В нерабочее время (с 19:00 24:00) свободное общение СТРОГО по тематике ЖКХ (никаких пропавших котиков, найденных айфонов и импичментов Трампу)
По развёртыванию:
- не рекомендуется добавление анонимных участников (как минимум имя и адрес с точностью до подъезда)
- никаких открытых приглашений, добавление только вручную. в идеале знакомых лично
- не надо гнаться за максимальной численностью ЖКХ-чата - он для работы, а не для пиара, оптимальная численность 100-150 человек
- не надо стремиться максимально быстро его набить участниками - приток-отток по несколько человек в день это нормально, иначе есть риск, что ГБУ захлебнётся (новые пользователи обычно приходят каждый со своим букетом проблем)
- каналы продвижения: местные чаты, соцсети, районный сайт с формой (пример
http://za-poimu.ru/zkh/, его же можно напечатать и развесить по подъездам)