В общем потестдрайвил Toyota RAV4, но не какой хотел 2.5 литра на АКПП, а тот, какой был на тестрдрайве, 2.0 литра на вариаторе. Ну на безрыбье и рак рыба.
Что могу сказать, так-то ничего, сидеть приятно, рулится хорошо, подвеска может жестковата слегка, но собранная. Обзорность сзади так себе, заднее стекло мало того, что само по себе небольшое, еще и по краям затенено нафига-то.
Но вон не понял. Когда трогаешься, он вообще не едет. То есть совсем. Газ даешь, как будто и не давал вовсе (я думал сид у меня с его 1.6 литра овощ, а оказывается нет, оказываются он у меня очень даже прёт по сравнению с этим равом 2-х литровым
) Я даже когда поворачивал на перекрестке, посмотрел, машины еще далеко, думаю, успею еще выехать и скорость набрать, щаззз, ага. На сиде своем я б уже давно повернул и ушел от них.
Поэтому вопрос, это из-за чего, из-за вариатора в принципе или из-за 2-х литров на ~1700 кг массы?Для этой комплектации:
Мощность - 149 лс при 6600 об/мин
Крутящий момент 206Нм 4400-4900 об/мин
З.Ы. Потом, на скорости от 60-и уже чувствуется подхват, а до того тухляк, конечно.
ТД же отменены сейчас. Максимум - пощупать и посидеть пустят
У KIA да. Тойота почему-то разрешила