Добрый день.
Продолжаем танцы с миграцией на Exchange 2016 c 2010.
На текущий момент наблюдаем, ситуацию, когда некоторые свежеперенесенные клиенты не видят новый сервер.
ОС - везде Win7. Проблема наблюдается как на Outlook 2010, так и на 2013/2016, ~ у 20% пользователей.
Иногда (не всегда) помогает одна из след. манипуляций:
- удаление почтового профиля
- удаление пользовательского профиля
- обновление почтового клиента с 2010 до 2013/2016
- перемещение пользователя в базу старого 2010 эксча и повторная миграция
Никакой закономерности в проявлении ошибки выявить пока не удалось.
Хотелось бы понять, чем может быть вызвано такое избирательное поведение.
Морально уже смирился с необходимость потратить очередной тикет обращения в саппорт Microsoft (а их мало осталось) . Но вдруг кто-нибудь из коллег сталкивался с подобным?