Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Нужна помощь в следующей проблеме - организация работает с поставщиком услуг - ИТ-аутсорсинговой компанией. В виду катастрофического ухудшения качества оказываемых услуг, администрация организации приняла решения о смене обслуживающей организации. Администраторы аутсорсера выполнять свои прямые функции и обязанности уклоняются, от передачи паролей и схем инфраструктуры и топологии отказываются. ПО лицензионное, оборудование - сервер HP, два виртуальных сервера, 1й для SQL-сервера, второй для терминального доступа в 1С. Подскажите варианты решения проблемы, с участием администрирующей организации или без неё. Как мотивировать требования о передаче паролей (копий паролей) и менеджменте учетных данных пользователей и т.д., какими нормативными или другими актами регулируется такие взаимоотношения с обслуживающей организацией с заказчика. Заранее спасибо за советы.