по загородке вообще и земле в частности. да всё то же самое, но есть нюансы:
0. очень низкая ликвидность. тут в помощь (ну или наоборот - кому как) площадь круга пи эр квадрат - чем дальше тем в квадрате больше предложения = дешевле = сложнее продать.
1. очень короткий сезон. пусть выставляется прямо сейчас, в феврале и мониторит звонки. если их вообще не будет, начинает падать по цене, буквально еженедельно пока звонки не пойдут. не выйдет на нормальную воронку до июля-августа - всё пиздец, на следующий год (либо сливать с очень мощным дисконтом в сентябре-октябре, пока снег не выпал). кстати про воронку - она там пиздец вырожденная, так что если есть реальный лид, то надо всё нахуй бросать и рвать на показ когда ему удобно.
2. ценник на загородку нынче просел дико, народ не входит в недостроенные проекты, там где надо ещё несколько лет вваливать - хер знает что будет завтра. рентного дохода она не приносит, зато приносит ежегодный опекс в виде налогов и проч., а после постройки этот опекс вырастет ещё.
3. банковское кредитование по загородке закрыто. то есть профиль покупана - буратинка с кэшом (с мощным кэшом! на горизонте стройка жы!). которому нужен кусочек землицы именно в этом месте.
про конкретно этот мопэд - дай кадастровый номерок, касатик, погадаю, всю правду расскажу, ничего не утаю.
Updated: 20 February 2016, 17:04:41
собственно к каналам рекламы - стандартные (циан, виннер - обязательно, авито\домофонд - очень желательно, оттуда идёт много физлиц, всякий разный квадрум, ирр и подобное - по возможности).
плюсом к стандартным - объявления по округе, местные газетки, локальные форумы.