фейсбучеги всякие, вконтактики прастити, одноглазниги и прочие воцапотележки
интересные дела. попробовали покачать группы по-разному, делюсь.
1. кросс-промоушн из дружественных групп (не прямой, а чуть хитрее, через нативочку и упоминания) даёт быстрый, но очень конечный прирост;
2. генерация и распространение достаточно качественного, авторского контента - рост хороший, целевой, с высокой вовлечённостью (проблема одна - этот контент конечен, то есть нужно прям серьёзное медиа-планирование);
3. реклама средствами соцсетей: попробовали на минималках и это самое парадоксальное
- во-первых платформы пиздЯт насчёт аудитории (это было ясно изначально - не может солдат столько брюквы сожрать, не может в деревне на 25 тыщ душ быть 35 тыщ юзеров);
- во-вторых ну вроде каких-то новых они притаскивают, но настройки того же фейсбук адс не дают отфильтровать новых от старых;
- в-третьих - группу невозможно прорекламировать чисто технически, пришлось прикрутить к ней бизнес-страничку, накачать минимальным контентом и двигать уже её;
- в-четвёртых - дороговато это, один лайк 15 рублей (кстати, соотношение лайков к показам 5% это как - много, мало? баннер неагрессивный)
PS по каналам: сайт, фб, телеграм - норм, вк хуже, твиттер странен, одноклассники - мертвая уёбищная лошадь.