Как сообщает пресс-служба ОАО "АВТОВАЗ", в базовое оснащение автомобиля входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс, рулевая колонка, регулирующаяся в двух плоскостях, центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, колесные диски 15” с полноразмерным запасным колесом и другое оборудование. Автомобиль оснащается двигателем LADA объемом 1,6 литра (106 л.с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач (для базовой версии Classic). Таким образом, уже в стартовой версии LADA Vesta является самым оснащенным автомобилем в сегменте доступных седанов.
Комплектация Classic может быть расширена пакетом опций Start (подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик). Стоимость пакета составляет 30 000 рублей. Доплата за автоматизированную коробку передач составляет 25 000 рублей.
На момент старта продаж LADA Vesta в 60 дилерских центрах 25 городов России покупателям будут доступны автомобили в комплектациях Comfort и Luxe, также оснащенные 1,6-литровым двигателем LADA и механической или автоматизированной коробкой передач.
Стоимость Vesta Comfort стартует с отметки 570 000 рублей; эта версия дополнена такими опциями, как обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей. Для комплектации Comfort предлагается пакет дополнительных опций Optima(обогрев лобового стекла и легкосплавные колесные диски), его стоимость составляет 15 000 руб.
Цена Vesta Luxe – от 609 000 рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски и другие системы комфорта. Для этой версии подготовлены пакеты опций Multimedia и XV Line, которые еще больше повышают комфорт водителя и пассажиров. Их стоимость составляет 24 000 руб. и 29 000 руб. соответственно.
Доплата за фирменный цвет Lime составляет 19 000 рублей.
Цена Vesta Luxe – от 609 000 рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски и другие системы комфорта. Для этой версии подготовлены пакеты опций Multimedia и XV Line, которые еще больше повышают комфорт водителя и пассажиров. Их стоимость составляет 24 000 руб. и 29 000 руб. соответственно.Да вполне, имхо.
Вообще для российской машины выносить жопогрейку и обогрев зеркал в опцию это как то маразм.маразм это дохлые печки которых в минус10 хватает либо на салон - но замерзает лобовуха, или на лобовуху - тогда вымерзают пассажиры
Kia Rioу нее задняя балка как у солярися брыкаеццо?
Nissan Almeraлоган АЗЛКашный
Volksvagen Poloет не немеццкая машина, есть поло хетч, а поло седан чисто отечественное импортозамещение
Kia RioУ каррамбы была, можно его спросить про впечатления. Я тоже за рулем посидел немного, понравилась, хотя сид конечно посущественней.
смотрим емгранд ЕС7Цена Vesta Luxe – от 609 000 рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски и другие системы комфорта. Для этой версии подготовлены пакеты опций Multimedia и XV Line, которые еще больше повышают комфорт водителя и пассажиров. Их стоимость составляет 24 000 руб. и 29 000 руб. соответственно.Да вполне, имхо.
Надо брать в след. году.
хотя сид конечно посущественней.рио ет Б, а циииииииииииииииииииид ет цеееееееееееее :idea:
рио ет Б, а циииииииииииииииииииид ет цеееееееееееееЯсен пень. Рио правда B+.
жопогрейки эти как премия дарвина - яйца на них шкворчат только в путьЕсли сделаны как говно, то соглашусь, приятного мало, а если с регулировкой и термостатом, то проблем нет.
ет не немеццкая машина, есть поло хетч, а поло седан чисто отечественное импортозамещениеНемецких машин такими как мы их знали нет уже от слова совсем. Но платформа и узлы слава богу как у прародителей что дает большую свободу маневра при обслуживании.
Если сделаны как говно, то соглашусь, приятного мало, а если с регулировкой и термостатом, то проблем нет.c регулировкой и термостатом ет не не про весту
Ближайшие конкуренты
Kia Rio
Nissan Almera
Volksvagen Polo
действительно оптимальным будет солярисзамыкать буфера задней подвески уже перестал?
И... в каких условиях он эту подвеску пробивает?в тех в каких не должно
замыкать буфера задней подвески уже перестал?хз. у меня не было вообще никаких проблем с этой машиной. Но я ей владел год и брал новой :) теперешнего владельца знаю, тоже не жаловался
kaRRamba, ты наверно и не гонял 180 ))дык после 90 появлялись вибрации :trollface: очко дрожало!
Собственно, силовыми агрегатами, которыми оснащается Rio, уже довольны почти все, кто лично знаком с его «братом» Солярисом. А вот настройки ходовой части российского первенца не раз подвергались критике. И журналисты по ходу своих тест-драйвов, и покупатели в процессе эксплуатации отмечали раскачку кормы даже на небольших скоростях, из-за чего седан теряет курсовую устойчивость. Публичный резонанс вынудил корейцев заменить задние амортизаторы на более жёсткие. С 15 августа завод под Питером выпускает машины с модернизированной подвеской. Rio, само собой, изначально оснащается «правильными» демпфирующими элементами.
При движении по шоссе при скорости меньше 80 км/ч на машинах с моторами 1.4 и 1.6 можно добиться расхода топлива на уровне 7 л/100 км. Если же гнать свыше 130, то показатель увеличится до 12–13 л.
До 140 км/ч вправду никакой раскачки. Затем хвост всё же начинает гулять, что расширяет динамический коридор. При том что под колёсами — питерский КАД с асфальтом европейского качества. Да, Rio не переходит пределов разумного, но водителю приходится сверх меры концентрироваться на управлении и, крепко взявшись за баранку, постоянно подруливать на прямой. Такая езда быстро утомляет, заставляя сбавлять ход. Скинул до 120 км/ч — и лови кайф от вернувшейся курсовой устойчивости и неплохой шумоизоляции. Да и в энергоёмкости подвеске не откажешь. Она хорошо отрабатывает мелкие неровности и с пристрастием относится к средним и крупным, посильно сглаживая их и не доводя до жёстких пробоев.
АвтоВАЗ назвал цены на новую модель автомобиля — хэтчбек Lada Xrayсандеро с другим шилдиком?
колеса туда надо было побольше ставить, а то так не смотрица...большие колеса не провернет дохлый движок
Верное замечание, с печкой там были косяки мама не горюй...страна вечнозеленых помидоров а пихлы при температуре меньше минус10 как столыпинские вагоны :facepalm2: :negodue:
october4, печка на весте, говорят, годная.а кондей?
[url]http://www.autoreview.ru/news/8014/151568/[/url]
Лада Веста сможет работать на метане
Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ | 08 октября 2015 12:15
Retif, колеса туда надо было побольше ставить, а то так не смотрица...
([url]http://www.lada-xray.com/images/content/xray-platina-moscow.jpg[/url])
([url]http://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2016/01/28/8/1453984773168887183.jpg[/url])
События развивались драматически. Небольшая турбаза на горячих источниках в тайге на севере Байкала. Вечер, суббота, мороз. Отсутствие связи. Под Вестой - лужа масла. Завтра нужно возвращаться в Иркутск, до которого 800 километров, из них 320 - по глухой и безлюдной тайге в 30-градусный мороз.
30 километров назад на панели приборов вспыхнула лампочка аварийного давления масла, и мы долили в картер резервный литр смазки. Помогло мало - уровень на щупе едва достиг минимума, масло продолжало уходить.
([url]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/9/6/7103696.jpg[/url])
На турбазе собираем консилиум — что делать дальше. Обсуждаемые варианты:
— не рисковать здоровьем и машиной и вызывать из Иркутска эвакуатор;
— купить в соседнем (25 километров) Северобайкальске литров 20 масла и двигаться в Иркутск с машиной сопровождения. В случае усугубления проблемы и полной потери масла — брать Весту на буксир. Чтобы не замерзнуть в холодном салоне — постоянно менять водителя и использовать для обогрева газовую горелку;
— искать в Северобайкальске мастеров и пробовать устранить неисправность (забегая вперед скажем, что нас были готовы принять уже через час — поздним вечером в субботу, люди по звонкам знакомых-северобайкальцев с турбазы поднялись на помощь, как по тревоге!);
— диагностировать проблему и по возможности ее устранить собственными силами.
([url]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/3/1/9/7102913.jpg[/url])
Решили для начала попробовать вариант с диагностикой. Найти место утечки в тесном подкапотном пространстве при свете фонаря непросто. На помощь пришло зеркало, логика и интуиция. По скоплению пятен масла и луж под днищем определили зону поиска и исследовали ее на предмет отверстий с помощью проволоки.
([url]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/8/1/9/7102918.jpg[/url])
Но еще раньше мы подале на турбазе сигнал SOS. Закон суровых мест — не поможешь ты, в следующий раз не помогут тебе. Ремонтировать Весту вышло все ее мужское (пусть и небольшое) население.
([url]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/3/2/9/7102923.jpg[/url])
.
.
.
На перевале Даван. Позже, уже в Иркутске, мы поговорили с мастером по гарантии одного из дилерских автосервисов, куда за зиму доставляются несколько автомобилей с подобной проблемой, но более плачевным результатом — вышедшим из строя из-за масляного голодания двигателем. Производитель, как правило, не признает такие случаи гарантийными, находя нарушение условий эксплуатации владельцем.
.
.
.
На всякий случай проверили салонный фильтр (подобраться к нему сложновато) — чистый. Значит, причина холодного воздуха в ногах не в нем
В общем-то, нам повезло. Проблема обострилась на турбазе, а не где-то посреди тайги, где на сотни километров — никакого присутствия человека, а за час можно не встретить ни одного автомобиля. Выйди двигатель из строя в ледяном безмолвии в 35-40-градусный мороз, этот пост мог быть куда более печальным.
купить в соседнем (25 километров) Северобайкальске литров 20 масла и двигаться в Иркутск с машиной сопровождения.
Меня тоже удивляют все эти люди, покупающие тазы. Кто они? ???спросил циииииииииииииииииииииидовод :trollface:
но блин название цииииииииииииииид это надо было жестоко упртсяНу дык это только у тебя в голове оно такое, ты там по ходу и упоролся :pardon: Сид и сид, хуле тебя так корежит, непонятно. А тачка отличная, хз, как новые конечно, про них отзывы похуже.
Меня тоже удивляют все эти люди, покупающие тазы. Кто они?У меня был 2115 таз и за 3,5 года в нем НИЧЕГО не сломалось, от слова совсем. ЧЯДНТ?
ЧЯДНТ?Ну может оно на английском как-то смешно звучит, хз, у нас вон тоже бывают, киа серато, например, что уж теперь. Это ж не повод бомбить в каждом посте на одну и ту же тему.
Как бы помягче сказать..., ибо тематика... обманываешь ты нас ))Меня тоже удивляют все эти люди, покупающие тазы. Кто они?У меня был 2115 таз и за 3,5 года в нем НИЧЕГО не сломалось, от слова совсем. ЧЯДНТ?
ибо тематика... обманываешь ты нас ))Нет и еще раз нет!
Спойлер для скрыто:
(https://static31.cmtt.ru/club/8e/cf/e0/7ac5ae4d933952.jpg)Прикольные рекламы :good: Кстати, а какАя гарантия у ВАЗз и Хундая в России? У нас ВАЗов нет, а на Хундай 5 лет/100К км полная гарантия, включая road assistance.
(https://static35.cmtt.ru/club/d7/1a/a6/cec245b6b5dfdd.jpg)
:trollface:
https://tjournal.ru/c/22766-trollingom-po-trollingu-avtovazu-prishyol-otvet-ot-ne-vesti
а на Хундай 5 лет/100К км полная гарантия, включая road assistance.по памяти потлярис 3г/100ккм на двиг и коробас, остальное год
Подвеска, резиновые шланги и патрубки, фары, модули управления светотехникой, стеклоподъёмники, обогрев сидений, детали тормозной системы и электробензонасосы — на них гарантия составит 50 тыс. км. пробега. В течении двух лет доступна бесплатная замена аккумулятора, а амортизаторы, подшипники качения и определённые элементы выхлопной системы — бесплатно поменяет производитель только в течении 35 тыс. км или 1 года эксплуатации.
12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):+ у хендея 5лет или 120тк. гарантия на силовые агрегаты.
Тормозные диски и барабаны;
Газоразрядные лампы;
Заправка системы кондиционирования хладагентом;
Приводные ремни.
Аккумуляторная батарея;
Прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
Втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
Из-за высокого спроса АвтоВАЗ почти удвоил выпуск Lada Vesta [url]http://dlvr.it/Ks9Yt7[/url]
Седан LADA Vesta вышел в новой комплектации
18.05.2016 [09:20], Сергей Карасёв
«АвтоВАЗ» сообщил об увеличении количества версий седана LADA Vesta: стартовали продажи новой комплектации Comfort.
Новая модификация включает мультимедийный пакет, который ранее был доступен только для топ-версий Luxe. Названный пакет включает аудиосистему с шестью динамиками, навигатор, а также мультифункциональное рулевое колесо. На консоли автомобиля смонтирован 7-дюймовый сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять настройками медиасистемы, просматривать изображения, видео и пр.
([url]http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2016/05/17/933021/lada1.jpg[/url])
Кроме того, автомобиль в комплектации Comfort оснащается камерой заднего вида и круиз-контролем с функцией ограничителя скорости. Седан доступен с механической и автоматизированной 5-ступенчатой трансмиссиями.
([url]http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2016/05/17/933021/lada3.jpg[/url])
Таким образом, на сегодняшний день модель LADA Vesta предлагается в 13 вариантах стоимостью от 529 до 672 тысяч рублей.
([url]http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2016/05/17/933021/lada2.jpg[/url])
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), седан LADA Vesta сейчас находится на четвёртом месте в рейтинге самых продаваемых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в нашей стране. Так, в апреле нынешнего года было реализовано 4821 экземпляр LADA Vesta. По объёму продаж машина уступила только моделям LADA Granta (9888 проданных штук за прошлый месяц), Hyundai Solaris (8193 штуки) и KIA Rio (6854 штуки).
Мультируль ваш вышел ))Ну он все равно в комплекте с мультимедийной системой и камерой заднего вида. Разве что остальная комплектуха не Люкс.
А то вот стал много соплей на эту тему встречать, что на третий год уже всё плохо...Можно подумать, раньше было по-другому.
Расскажу как оно через три года :)А то вот стал много соплей на эту тему встречать, что на третий год уже всё плохо...Можно подумать, раньше было по-другому.
Интересно, а что сейчас по железу у ВАЗа...приору универсал мы катали в хвост и гриву лет 5
Ну я имею в виду качество окраски, коррозионную стойкость...
А то вот стал много соплей на эту тему встречать, что на третий год уже всё плохо...
Расскажу как оно через три годаты весту взял? :facepalm2:
Можно подумать, раньше было по-другому.Ну я думал, а вдруг... становится лучше...
Расскажу как оно через три годаОк, я как раз Турана домучаю до грани что надо продавать.
приору универсал мы катали в хвост и гриву лет 5 бричка хендеженая каешн но рыжиков не было вродеНу ОК. 5 лет это терпимо.
ты весту взял?Да, а ты проспал этот момент?
Да, а ты проспал этот момент?я видел что сирартур взял
а на фотке фроде веста красовалась на фоне тебяНу я там ниже пояснял что это за фотка :pardon:
я как-то не подумал что ты ее взял
так это теплый скоро будете переименовывать в вестаклаб? :idea:а на фотке фроде веста красовалась на фоне тебяНу я там ниже пояснял что это за фотка :pardon:
я как-то не подумал что ты ее взял
Вот Нексия после 4 лет пошла жучками и даже арки колесные, где дверь закрываеца, тоже пошли... Уверен, что Веста будет точно не хужесразу ставь пластиковый обвес, рыжеет как раз понизу, а с вашими аццкими солями зимой так воще
сразу ставь пластиковый обвес, рыжеет как раз понизу, а с вашими аццкими солями зимой так вощеПод ним сгниет еще быстрее, так что ну его нафиг
1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. / Luxe 623 000 руб
Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
острие атаки "отечественного" автопрома:)))
А почитав немного форумы уже есть и первая жигулевкая болячка - стук подвески на 3-5ткм, стойка под заменуПодвеска там как раз реношная, так что это новая болячка :)
прастите
Lada Vesta седан — автомобиль на новой российской платформе В\С, разработанный инженерами АВТОВАЗа в сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan.
Подвеска там как раз реношная, так что это новая болячкаподвеска реношная, а болячка наша, посконно-лазоревая :pardon:
Да и гарантия есть, так что абсолютно пофигНу расскажешь потом, какая у тазов гарантия )
В результате краш-теста, проведенного «Авторевю»[13] по методике ARCAP, Lada Vesta набрала 14,1 балла из 16-ти возможных, что означает присвоение машине оценки «4 звезды»[14]. Lada Vesta оказалась безопаснее таких автомобилей, как Ford Focus и Hyundai Solaris[15].
Lada Vesta седан — автомобиль на новой российской платформе В\С, разработанный инженерами АВТОВАЗа в сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan.
ты сам то в это веришь? загугли сколько стоила дешманская платформа В0 в разработке (если не изменяет склероз 300 млн евро)Да фиг знает, наверняка допилили. Не с нуля же делали :pardon:
ты думаешь прям "новая платформа"? сто приор тебе в панамку!
ИМХО В0 просто допилили под сварочные агрегаты и прессы на автотазе, и вот тебе "новая платформа"
В результате краш-теста, проведенного «Авторевю»[13] по методике ARCAP, Lada Vesta набрала 14,1 балла из 16-ти возможных, что означает присвоение машине оценки «4 звезды»[14]. Lada Vesta оказалась безопаснее таких автомобилей, как Ford Focus и Hyundai Solaris[15].станиславский.жипег
Вы как видите "лада", то сразу начинаете срать кирпичами, вместо аргументовинтересно с чего бы это вдруг? :trollface:
когда белые люди ее протестируют по евронкап как минимум тогда и посмотрим+1.
но ваще каешн зобавно: циииииидовод и пешеход доказывают вестоводу что веста - говноНе надо грязи, я ничего не доказываю :P
У меня на 2115я как-то прокатился в брянск и обратно на 2115
станиславский.жипегНе факт, что ее вообще будут тестировать по евронкап :pardon:
когда белые люди ее протестируют по евронкап как минимум тогда и посмотрим
интересно с чего бы это вдруг?Я вот хз, если честно. У меня никогда не было такого жгучего батхерта от лад. Я наоборот только за них :pardon:
но ваще каешн зобавно: циииииидовод и пешеход доказывают вестоводу что веста - говноДа мне не надо доказывать, что веста говно. У меня свое мнение, у вас свое. Я хотя бы аргументированно спорю :spiteful:
я как-то прокатился в брянск и обратно на 2115Тут есть один нюанс - у меня была новая 2115 и за 3,5 года с ней не случилось ровным счетом ничего ;)
фрай, ты храбрый человек, а я трус и тщедушная личность
Алсо, автомобильная платформа В\С вообще не гуглитсясам запруфил, сам опроверг, молодец!
Может быть :DАлсо, автомобильная платформа В\С вообще не гуглитсясам запруфил, сам опроверг, молодец!
может потмоу что ложки и в/с нет?
У меня никогда не было такого жгучего батхерта от лад. Я наоборот только за нихнаверное потмоу что ты не катался в них больше 15минут зараз?
можно иметь пихло 3,5 года и кататься на нем от дома на работу по 15-20 минут, а можно иметь служебную приору год но ездить на ней с 6 утра до 11 ночи не вылезаяНу я не сказал бы, что я езжу только от дома до работы.
Да я даже когда по молодости катался на 2105 1982 г.в. и то баттхерта не испытывалпо йуности мне и рыжий роберт нравился :blush2:
у меня была новая 2115 и за 3,5 года с ней не случилось ровным счетом ничегоГм, а пробег при этом был сколько?
когда по молодости катался на 2105Вспоминает, как добивал шаху, которую уже похоронили но потом откопали... год выпуска не помню, но помню что что пол укреплял листами кровельной жести... а под сиденье что не шаталось было нафигачено пены... :cry:
а то мне один чел вчера показал Опеля, пять лет машине пробег 12 т.киз зала на кухню ездил?
а то мне один чел вчера показал Опеля, пять лет машине пробег 12 т.к..У меня у жены на опеле тоже самое почти :)
Скажем так, он не новыи этот двигатель 1.8 (пи*****лы)
Ну должен отметить неплохую доступность узлов.на разборе :idea:
Беру свои слова назад.Да вроде как раз все доступно ???
ГРМ 180 т.к Жду разрывов пуканов после загибов клапанов.Ну раньше же гарантия есть, да и все равно народ будет раньше менять.
Пластиковая заливная пробка на коробке, омг.А что не так? Я хз прост
Смена салонного фильтра, ну хоть не педальный узел, но все равно это п...Ну тут согласен, да...
И да те самые лючки в подкрылках, повываливаются они нахрен, попомните...Да у 99% машин там локер все равно.
ГРМ 180 т.к :popcorn: Жду разрывов пуканов после загибов клапанов.я уже писал в нашем дворе на 100500км (не шутка) у ларгуся ремень ГРМ того и клапана позагибало
Цитата: Triangle от Сегодня в 11:46:08узнаешь :trollface: выдавит ее тебе, или раскрошится от морозов, или размягчеет от жары - и того
Пластиковая заливная пробка на коробке, омг.
А что не так? Я хз прост
гарантия естьНу дай бог
А что не так?Нахуа пластик там? И вообще, заливная пробка на любом нормальном коробасе нужна только для капремонта оного. А они туда пластиковую пиписку...
Да у 99% машин там локер все равно.А на этой там жопа противотуманки.
выдавит ее тебе, или раскрошится от морозов, или размягчеет от жарыКстати да, Тойота эту ошибку как то делала, не помню на какой машинке, ну там правда по регламенту эту пробку было положено каждый раз на ТО новую ставить, потому что была проверка масла. Так вот было дело, крошились.
И вообще, заливная пробка на любом нормальном коробасе нужна только для капремонта оного. А они туда пластиковую пиписку...Это вопрос к Рено - коробка-то их :)
А на этой там жопа противотуманки.На 99% Вест, я имел в виду. Так как подкрылки не целиком защищают арку же...
Так вот было дело, крошились.Гарантия же :pardon:
Гарантия жеа) ну вот раскрошится у тебя эта пластиковая затычка где-нить в карелии на природе и масло вытечет и что? уснешь спокойно повторяя "раз гарантия два гарантия три гарантия"?
коробасу может запросто придти каплык,Да ничего ей не будет, инфа 100%, если не драконить самому. А при замене масла - менять на новую. В радиаторах последние лет 25 пластиковые пробки, а температура там больше чем в коробке.
ну вот раскрошится у тебя эта пластиковая затычка где-нить в карелии на природе и масло вытечет и что? уснешь спокойно повторяя "раз гарантия два гарантия три гарантия"?Схерали оно вытечет? Это заливная/для проверки пробка, она выше уровня масла.
коробасу может запросто придти каплык, ты будешь бодаться со всеми, с автовазом, с его персональниым менеджером по борьбе с клиентами, с судами, с апелляциями доказывая что не верблюд. времянервыденьгиБред орловского пешкодрала :D
Схерали оно вытечет? Это заливная/для проверки пробка, она выше уровня масла.ну значит не сразу выплескается, а пластик заодно не накрошится? грязи в коробку не набрет?
Бред орловского пешкодралавсё-таки руль на ВАЗе делают из токсичных пластмасс
ты как-будто не в россии живешь и не знаешь что суды в россии процесс стохастический, а права твои - права шредингераСуды-то тут причем?
Суды-то тут причем?гипотетически за эту пробку нещастную: крошится она у тебя и клинить в коробасе что-нибудь, или через дырку грязи набирает, дилер говорит "нарушение условий эксплуатации - на мороз с гарантии", куда пойдешь, на теплый чтоли плакать? или в суд доказывать что пробка не твоя печаль
В радиаторах последние лет 25 пластиковые пробки, а температура там больше чем в коробке.
это понятно, просто в логане, нопремер, ровно такая же пластиковая пробка и что-то я ни разу не слышал, чтобы она куда-то там крошиласьв логанах и сапуны (или ч0тамленьотматывать) не слышно штоп выдавливало
ч0тамувестыещесразу? сапун-храпун? под замену тожЧо это хоть? :D
ч0тамувестыещесразу? сапун-храпун? под замену тож
Чо это хоть? :D
коробасу может запросто придти каплык, ты будешь бодаться со всеми, с автовазом, с его персональниым менеджером по борьбе с клиентами, с судами, с апелляциями доказывая что не верблюд. времянервыденьги
Бред орловского пешкодрала :D
На перевале Даван. Позже, уже в Иркутске, мы поговорили с мастером по гарантии одного из дилерских автосервисов, куда за зиму доставляются несколько автомобилей с подобной проблемой, но более плачевным результатом — вышедшим из строя из-за масляного голодания двигателем. Производитель, как правило, не признает такие случаи гарантийными, находя нарушение условий эксплуатации владельцем.
правда в твоем случае будет карабас а не пихло, но результатов это не меняет - всё-равно станешь орловской кеглейТак ты так и не сказал сколько Логанов приезжает с коробасом
ловко ты сменил теплое на мягкое, мы тут за весту а ты приплел лоханаправда в твоем случае будет карабас а не пихло, но результатов это не меняет - всё-равно станешь орловской кеглейТак ты так и не сказал сколько Логанов приезжает с коробасом
ловко ты сменил теплое на мягкое, мы тут за весту а ты приплел лоханаВ логане такая же коробка с такой же пластиковой пробкой. А логану немного побольше лет. Я потому про него и спрашиваю.
а воще один только что уехал с дверью - ее с какого-то похмела выпучило наружу хотя никто его не бил, причем выпучило так что сигналка орет "дверь не закрыта"Кто один? Куда уехал? Где пруфы?
Кто один? Куда уехал? Где пруфы?бросил семью и уехал один никому ничего не сказав на родину во францию с полным багажником пруфов :pardon:
а причем тут дверь и коробка?что вижу о том пою :pardon:
Седан Lada Vesta начал приносить «АвтоВАЗу» прибыль. Вторая новинка Волжского автозавода — хэтчбек XRay — станет прибыльным лишь к концу текущего года.
[url]http://motor.ru/news/2016/06/14/vesta/[/url]
Двухтопливный автомобиль LADA Vesta CNG выйдет на рынок в четвёртом квартале нынешнего года. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на заявления директора по продажам компании «АвтоВАЗ» Виталия Осипова.
Силовая установка LADA Vesta CNG может работать на бензине или на сжатом метане. Композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Два баллона, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, расположены в задней части автомобиля, под полом багажника.
Полностью заправленная машина может проехать до 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи соответствующего переключателя. Подсчитано, что при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза.
«Автомобиль сейчас сертифицируется, и мы надеемся, что сертификат одобрения будет готов к осени этого года. После его получения мы начнём осуществлять реализацию автомобилей. Старт продаж запланирован на конец 2016 года», — сообщил господин Осипов.
Добавим, что в июне текущего года в России продано 22 229 автомобилей LADA, что на 7,9 % больше, чем в мае 2016-го. Одним из лидеров июньского роста стала LADA Vesta: продано 5128 новых седанов, что на 36,7 % больше по сравнению с предыдущим месяцем. LADA Vesta входит в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей в России, занимая 4-е место.
Силовая установка LADA Vesta CNG может работать на бензине или на сжатом метане.Баллоны на крыше будут?Метан легче воздуха.
Целых 11 заправок в Москве и области!Зато на одной заправке можно до Питера доехать.
OMG :facepalm:Силовая установка LADA Vesta CNG может работать на бензине или на сжатом метане.Баллоны на крыше будут?Метан легче воздуха.
OMGСерожа , я конечно понимаю , что тыжекомпьютерщик , но метановые баллоны на крыше
OMG
Серожа , я конечно понимаю , что тыжекомпьютерщик , но метановые баллоны на крыше
ставили неспроста - требования ТБ.
ЗЫ Я б спросил бы одного бывшего намишника,занимавшегося в т ч и ГБО , может бы даже запись приложил бы - но не смогу. Сегодня ровно год. :(
october4, фу какой ты небезопасный :girl impossible:разогнавшись прыгну со скалы :blush2:
на крыше ставили баллоны штоб не мучался народ :idea:Дайк , хоть я и не люблю тебя , но как инженер ты должен понимать, что газовоздушная смесь (а это взрывоопасная смесь) не должна обтекать нагретые и искрящие агрегаты .Именно поэтому метан - наверх , пропан-бутан - вниз (он тяжелый)
А Серега все ездит , шкафы свои возит и бед не знает.
я уже писал в нашем дворе на 100500км (не шутка) у ларгуся ремень ГРМ того и клапана позагибало
sirarthur, 11, с областью. Зато считается более безопасным.
shs, это все пункты АГЗНС - подчеркиваю - все, и пропан и метан.
Метаном заправят только на 11 пунктах
Поставил вот обратный клапан на омывайку, а то на скорости иногда не успевает брызгать и по сухому дворники трутОбъясни, а как это м.б. связано со скоростью? Что этот клапан дает?
жижа в бачок сливается, система пустая. Пока наберется давление чтобы брызнуть посильней...Ага, а с клапанам она не уходит в бачок.
Кстати, вчера вот доработал конструкцию: поставил задние брызговикиУ меня на сиде в базе шли :P
кроме скрипящих втулок стабилизаторапробег то ещё смешной..
Втулки убитые за 7000, зачот, что...Они с конвеера скрипят :)
Втулки буду менять на ТО летом по гарантии.Летом велик шанс, что скрипеть не будет, а слов к делу не пришьешь - в гарантии откажут. Едь сейчас, пока скрипит.
Полет нормальный, кроме скрипящих втулок стабилизатора проблем нет.Двиг на холодную еще не постукивает?
Летом велик шанс, что скрипеть не будет, а слов к делу не пришьешь - в гарантии откажут. Едь сейчас, пока скрипит.Оно у меня и летом скрипело, на первом ТО чем-то помазали, но хватило на два дня. Щас, говорят, меняют на новые, улучшенные, с боковым разрезом :)
Двиг на холодную еще не постукивает?Да не, а должен? С чего бы? Я масло менял на 5000 примерно, алсо.
Втулки буду менять на ТО летом по гарантии.не меняют они по гарантии ничего без отзывной компании.
не меняют они по гарантии ничего без отзывной компании.Меняют. Особенно если вежливо просить. Особенно, если вежливая просьба сопровождается претензией в 2-х экземплярах
Да не, а должен?Родословная от приоры :D
Ну либо куплю все-таки от Киа Рио :) Народ ставит и забывает навсегда про скрип.слет с гарантии.
слет с гарантии.нет
нетДа ну... но если так то хорошо.
Конечно не слет, дилер даже от ШНивы втулки ставит почти официально и не жужжит про гарантию.нетДа ну... но если так то хорошо.
ключевое слово - дилер.Официальный дилер :)
Капитан Официальный Дилерключевое слово - дилер.Официальный дилер :)
Японский концерн планирует заменить отечественной моделью легендарный Lancer, который сняли с производства в 2017 году.
Mitsubishi выкупил у российской LADA лицензию на модель Vesta, которая ляжет в основу нового седана от японской марки. Об этом сегодня, в День дурака, сообщает портал Drom.ru со ссылкой на источники.
Российский автомобиль, который будет производиться на заводе японского концерна, призван заменить легендарный седан Lancer, который сняли с производства в 2017 году. Производство, разумеется, будет налажено на заводе марки в японской префектуре Окаяма.
Когда с конвейера сойдут первые "ладоподобные" седаны, пока неизвестно. Постараемся выяснить уже после 1 апреля :)
Компания УАЗ планирует выпустить внедорожник на новой платформе класса Toyota Land Cruiser Prado. Премьера автомобиля должна состояться в 2020 году. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на гендиректора и основного владельца Sollers Вадима Швецова. По его словам, стоимость новинки составит около 1,5 млн рублей.
«У нас будет одна платформа, которая будет использоваться на нескольких кузовах. Это кузов внедорожник, это кузов пикап, это кузов монокэб и фургончик на базе этого решения. Четыре типа кузовов будет на этой платформе, запуск — это 2020 год, подтверждаем. Это новая платформа с новыми агрегатами, новыми решениями, новыми кузовами. Поэтапно все эти типы кузовов на новой платформе будут запущены», — пояснил Швецов.
Разработкой семейства двигателей для новой линейки автомобилей УАЗ займется совместно с немецкой компанией FEV. В гамму моторов войдут четырехцилиндровые бензиновые и газовые — битопливные — агрегаты. Также ожидается бюджетный вариант атмосферного мотора, в основном для коммерческих машин, и более дорогой турбированный для активной езды. Производство двигателей планируется наладить на Заволжском автомобильном заводе, сообщил Швецов.