2
« : 31 января 2020, 20:54:56 »
Привет всем!
Я надеюсь, что кто-то может дать мне совет.
В настоящее время я нахожусь в процессе миграции с Exchange 2010 на Exchange 2016
И теперь я застрял в доступе к почтовым ящикам, если поток почты настраивается с использованием нового сервера Ex2016.
OWA работает правильно, если я установил Ex2016 в качестве основного CAS для новых и старых почтовых ящиков, но Outlook (клиенты) отказывается подключаться, запрашивая у меня учетные данные.
В журналах событий сервера нет ошибок, связанных с аутентификацией.
Это происходит для обоих почтовых ящиков - старых и новых (также перенесенных).
Также мне интересно, не работает ли автообнаружение.
Я думаю, что проблема в недопустимом протоколе MAPI и неправильной настройке правил автообнаружения.
Текущая конфигурация выглядит следующим образом:
Ex2010 CAS & HUB
Почтовый ящик Ex2010 + Ex2010 Mbx2 (DAG)
Всего 3 сервера.
Новым является один сервер Exchange 2016.
Exchange 2010: SP3 CU15
Exchange 2016: CU15 (последняя версия)
Открытые порты снаружи для текущего сервера Exchange CAS: 443, 80, 143, 993, 110, 995, 587, 6001-6010
Я прошу любые советы о том, что изменить / разрешить, чтобы клиенты Outlook работали.
Также будут сохранены все общие папки для миграции, поэтому любые советы здесь также приветствуются.
Нюанс в том, что у меня нет роли сетевого администратора, поэтому я не могу изменить порты на брандмауэре - я могу только спросить об этом.
Спасибо всем за любые советы.