ВведениеФорум
SysAdminz.RU - место общения системных администраторов и вообще ИТ-специалистов, учащихся, а также всех интересующихся данной тематикой людей. Это исключительно частный некоммерческий проект, что подразумевает отсутствие демократии и прав человека, в том виде, в котором их представляют себе пользователи. Принципиальное ограничение на использование форума - это неукоснительное соблюдение данных правил, а также требований модераторов и администрации. Вы можете либо принимать форум SysAdminz.RU таким, как он представлен, с учетом всех ограничений и возможностей, либо воспользоваться альтернативными местами для общения, которые Вы сочтете более подходящим.
- Правила форума, указанные ниже, обязательны для соблюдения всеми участниками форума без исключений.
- Регистрация на форуме возможна ТОЛЬКО в случае согласия пользователя с соблюдением данных ПРАВИЛ.
- Отправка любого сообщения в конференцию автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения.
- Незнание этих и других Правил конференции не освобождает Вас от ответственности за их нарушение.
- Правила отдельных разделов форума (ППВР - Правила Постинга в Раздел) являются дополнениями к общим правилам форума и обязательны к выполнению в этом разделе.
- Список терминов и специфических выражений, применяемых в данных ПРАВИЛАХ, находится внизу этой страницы.
- Все зарегистрированные пользователи автоматически заносятся в листы рассылок форума для оповещения об изменениях в ПРАВИЛАХ, структуре форума, других изменениях, обновлениях. Согласие пользователя с соблюдением данных ПРАВИЛ также означает согласие пользователя на получение указанных и прочих административных рассылок. Администрация форума обязуется использовать указанные пользователями адреса электронной почты ТОЛЬКО в обозначенных в данном пункте целях. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.
1. Общие положения и рекомендации- 1.1 Данный форум является постмодерируемым, публикация сообщений пользователей происходит сразу после отправки на форум, а их модерирование - позже.
- 1.2 Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт. Авторы несут ответственность за свои сообщения в полной мере.
- 1.3 Язык общения на форуме - русский.
- 1.4 На форуме в тематических разделах крайне не рекомендуется намеренное искажение русского языка. Орфографическая грамотность вашего сообщения служит гарантией того, что его прочтут все заинтересованные участники. Проявите уважение к собеседнику - он не обязан искать смысл в безграмотном вопросе.
- 1.5 Не обращайте внимания на провокации. Не дразните тех, кто ведет себя на форумах неэтично - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им тем же, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное - работа модератора.
- 1.6 Относительно имён (или nicknames, далее ник). Ваш ник - Ваша индивидуальность. Если Вы станете завсегдатаем форума, он будет Вашей визиткой, говорящей о Вас и Вашем уровне. Если не хотите потом воевать за то, что Вы зовётесь именно так, и не быть одним из многих, выбирайте, ник "пооригинальнее" (в рамках ПРАВИЛ и здравого смысла).
- 1.7 Необходимо учитывать специфику такой формы общения, как форум и четко понимать его отличие от чата. В форуме все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в форуме принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.
- 1.8 Если участник форума дал Вам хороший совет, который помог Вам в решении Вашей проблемы, не стоит размещать сообщения с благодарностями типа "Спасибо! Ты супер!!!" и т.п. Выражайте свою благодарность путем поднятия рейтинга конкретного участника.
2. Рекомендации по созданию новых тем:- 2.1 Обязательно используйте поиск перед тем как создать новую тему.
- 2.2 Прежде, чем создать тему с вопросом, попытайтесь правильно сформулировать для себя свой вопрос.
- 2.3 В заголовке темы обязательно обозначайте название предмета, которого касается вопрос, а в теле сообщения максимально подробно опишите проблему (приведите аппаратную/программную конфигурацию, а также изложите ситуацию, в которой возникает проблема). Если вы получаете от системы сообщения о ошибках, обязательно процитируйте их дословно (без изменений) с указанием идентификатора и источника сообщения об ошибке, если таковые имеются). Темы с не содержательными или слишком общими заголовками будут закрываться или удаляться.
3. Запрещается (некоторые пункты не относятся к Курилке, см. ППВР Курилки):- 3.1 Использовать грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме - хамские по тону и содержанию сообщения, подписи и описания в карме пользователей. Некоторые послабления этого правила есть в Курилке (см. ППВР Курилки).
- 3.2 Запрещено размещать сообщения, нарушающие действующее законодательство РФ, например: высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни и прочее.
- 3.3 Размещать заведомо ложную информацию, а также применять нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
- 3.4 Создавать темы и сообщения, содержащие любую рекламную, антирекламную или коммерческую информацию (не согласованную предварительно с администрацией форума), а также ссылки на сайты с целью повышения их посещаемости. Запрещается также использование вышеперечисленного в "подписи" пользователя или в выводимой "по умолчанию" информации о пользователе. Исключения: в подписи и профиле можно размещать ссылки на собственные блоги или домашние странички, не ставящие своей целью извлечение прибыли.
- 3.5 Подпись должна быть составлена только в Plain Text (допускается ссылка на собственный блог или домашнюю страничку, согласно пункта 3.4), размер подписи не должен превышать 300 символов и 3 строки. Изображения (в том числе смайлы) в подписи не допускаются.
- 3.6 Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, поставь хорошую вещь". Если есть факты - хорошо. Упоминайте, Ваш это опыт или чужой. Нет - не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение (IMHO, ИМХО).
- 3.7 Размещать информацию эротического и порнографического содержания, ссылки и пароли к сайтам вышеуказанной тематики.
- 3.8 Писать бессмысленную или малосодеpжательнyю информацию, не несущую смысловой нагрузки, флеймить в тематических разделах, а также использовать конференцию в качестве чата.
- 3.9 Создавать темы, имеющие неинформативные заголовки (например, "Помогите!", "HELP!", "У меня проблема"). Такие темы будут закрыты.
- 3.10 Создавать темы сразу в нескольких разделах форума одновременно и копировать темы в одном и том же разделе (кросспостинг). Если Ваша тема по тематике подходит нескольким разделам форума одновременно, пишите в Главный, или тот раздел, который, по Вашему мнению, больше всего подходит по смыслу.
- 3.11 Регистрировать ники и использовать аватары, нарушающие пункты 3.1, 3.2 правил форума. То же самое относится к информации в профиле пользователя, выводимой "по умолчанию". Администрация оставляет за собой право удалять такие учетные записи без предупреждения. Кроме того, не рекомендуется создание непроизносимых ников, а также ников, состоящих из случайных комбинаций букв или содержащих только небуквенные символы.
- 3.12 Создавать ники и аватары, сходные или идентичные с уже зарегистрированными (использование чужих аватаров и сходных букв из латиницы/кириллицы), либо служебными, с целью (а также без нее) выдать себя за уже существующего пользователя. Администрация оставляет за собой право переименовать ник и удалить аватар таких учетных записей в течение суток после выдачи предупреждения пользователю.
- 3.13 Флейм и флуд (flood - бессмысленная или малосодержательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки) в тематических разделах. В том числе к флуду в тематике будут приравниваться сообщения, не содержащие ничего кроме "+1" и им подобные. Для этого есть Курилка.
- 3.14 Запрещен оверквотинг (многочисленные вкладки предыдущих сообщений пользователей).
- 3.15 Неоднократные обращения к конкретным участникам (или небольшим группам участников) конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится). Иначе, для личного общения, пользуйтесь e-mail или систему личных сообщений. Параллельно с решением вопросов ограниченные личные дискуссии не возбраняются. Однако не путайте решение личных вопросов с флудом.
- 3.16 Запрещено заводить виртуальных пользователей (клонов), особенно после бана основного. Использование анонимного прокси рассматривается как потенциальное клоноводство, и на основании этого Администрация и модераторы имеют право забанить такого пользователя (и его клонов), не ставя его в известность, сразу и без предупреждения. Однако это не значит, что использовать анонимные прокси запрещено.
- 3.17 Запрещается публичное обсуждение действий администрации и модераторов. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это через систему личных сообщений или в разделе "О форуме".
4. Меры по наведению порядка - 4.1 За порядком на форуме следят модераторы и администраторы.
- 4.2 Модераторы и администраторы имеют право:
- переносить темы и отдельные сообщения, не соответствующие тематике раздела/темы, в подходящий раздел/тему.
- закрывать или удалять темы, нарушающие установленный порядок и противоречащие правилам форума и разделов.
- блокировать доступ нарушителей к форуму.
- 4.3 Модераторы не являются штатным ответчиками на любые вопросы, поэтому просьба уважать их труд и соблюдать требования.
- 4.4 Не рекомендуется задавать модератору вопросы в частной переписке, если ответ может быть получен в форуме.
- 4.5 Не рекомендуется использовать частную переписку для привлечения внимания модератора к вашему вопросу, заданному в форуме. Модератор оставляет за собой право не отвечать на подобные письма.
- 4.6 Не обращайте внимания на хулиганов или "троллей". Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Вы можете сообщить о нарушении модератору форума или администраторам.
- 4.7 За нарушения Правил Форума и ППВР разделов могут быть применены следующие санкции:
- За нарушение пунктов правил 3.1, 3.2, 3.4, 3.6, 3.10, 3.11 - 20%, остальные по 10%.
- За многократные нарушения может последовать отлучение от конференции (бан) от 2 дней до 14 дней.
- Нарушение пункта правил 3.1 в обязательном порядке сопровождается баном минимум на 4 дня независимо от наличия предупреждений.
- За многократные серьезные нарушения (3.1, 3.2, 3.4, 3.6, 3.10, 3.14 и 3.15) бан следует без предупреждения. Срок его зависит от тяжести нарушения и может составить от 4-х дней до 3 месяцев.
- В случае особо тяжелых нарушений может последовать постоянный и полный бан.
- При достижении посетителем форума 40% предупреждений, каждое последующее предупреждение сопровождается баном от 2-х до 14-и дней, в зависимости от тяжести нарушения.
- При достижении посетителем форума 70% предупреждений, каждое последующее предупреждение сопровождается баном от 8-и до 14-и дней, в зависимости от тяжести нарушения.
- При достижении посетителем форума 100% предупреждений, посетитель получает бан на 14 дней и каждое последующее нарушение будет сопровождаться баном на 14 дней.
- 4.8 При выдаче нарушения модератор обязан разместить в сообщении, содержащем это нарушение, обоснование нарушения с цитатой из настоящих Правил или ППВР и продублировать это обоснование в личку нарушителю.
- 4.9 Если Вы не согласны с примененными к Вам санкциями, Вы вправе обжаловать их в личной переписке с модератором или администратором форума.
Список терминов:- Форум – один или несколько разделов по различным областям обсуждения.
- Раздел форума - совокупность сообщений единой тематической направленности, доступных для обсуждения, объединенных названием, кратко характеризующим данную тематику.
- Участник форума – зарегистрированный пользователь, имеющий возможность создавать и редактировать свои сообщения в разделах форума.
- Гость форума - незарегистрированный пользователь, имеющий возможность только просматривать сообщения в форумах, доступные для просмотра незарегистрированными пользователями.
- Флейм (от англ. flame) - это процесс, который иногда возникает при общении, "словесная война". Неприятный, грубый или унизительный ответ, перепалка, сообщение, посланное с целью оскорбления или унижения респондента. Часто вызывает переход с обсуждения предмета на личности участников.
- Флуд, флудить (от англ. flood) - Большое количество, повторение бессмысленных или малосодержательных сообщений (флейма), которые не несут смысловой нагрузки. Также флудом считается чрезмерное использование смайлов (картинок).
- Топик (от англ. top – то, что наверху) – новая тема. Обсуждение любой темы начинается с первого (самого верхнего) сообщения. Может содержать дополнения к настоящим правилам, действующие в рамках конкретного топика.
- Оффтопик, оффтоп (от англ. off topic) - все, что не попадает в рамки конкретного топика.
- Бан – административная мера наказания участника форума, временная или постоянная "Блокировка ника" и/или "Блокировка IP адреса" участника.
- PM (от англ. Personal Messaging) или «личка» - система передачи «личных» сообщений между пользователями конференции, с возможностью просмотра содержащейся в ней информации ТОЛЬКО участниками, кому персонально адресуются данные сообщения.
- Пост (от англ. post) – сообщение, публикуемое участником конференции.