Но вон не понял. Когда трогаешься, он вообще не едет. То есть совсем. Газ даешь, как будто и не давал вовсе (я думал сид у меня с его 1.6 литра овощ, а оказывается нет, оказываются он у меня очень даже прёт по сравнению с этим равом 2-х литровым ) Я даже когда поворачивал на перекрестке, посмотрел, машины еще далеко, думаю, успею еще выехать и скорость набрать, щаззз, ага. На сиде своем я б уже давно повернул и ушел от них.
Поэтому вопрос, это из-за чего, из-за вариатора в принципе или из-за 2-х литров на ~1700 кг массы?
Примерно тот же вопрос (выбор достойного аппарата, чтобы ездил динамично и не ломался особо) встал год назад, однако из-за снятия с производства СГВ изначально допускался проперженный вариант. На ней в итоге и остановился (2.4 AT в полном фарше, даже с люком, нахрена он мне, так и не понял, но есть).
Там ровно та же хрень: есть 2.0/140 J20A чисто пенсионерский (а еще у него цепь ГРМ говно), и есть 2.4/180 J24B, который неплохо прет и с места, и с 90 на 130.
Из плюсов неубиваемая коробка, постоянный полный без всяких муфт, стабильно держит дорогу в любом скоростном режиме (т.е. 120 ты едешь или 160, не поймешь, пока на спидометр не посмотришь).
Минусы - расход по городу 20 (ну это как ездить, конечно=)), низко расположенная раздатка.