Автор Тема: Пожар в SSJ100 при посадке  (Прочитано 16714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Вьшекн

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Рейтинг: 13
  • Пол: Мужской
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадбург
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #60 : 10 мая 2019, 11:21:12 »
Продюсера Тelegram-канала Mash Михаила Кумброва задержали правоохранительные органы за подделку документов. Об этом сообщил РБК источник, знакомый с ходом следствия, и подтвердил источник в ГУ МВД Москвы.

По словам собеседника РБК, 8 мая в полицию обратились представители Московского центра автоматизированного управления воздушным движением и сообщили о «подозрительном запросе», который поступил в диспетчерскую службу от имени Генпрокуратуры по электронной почте. В нем ведомство требовало предоставить ему записи переговоров пилотов с диспетчерами, связанными с катастрофой SSJ100 в Шереметьево. Службы безопасности усомнились в подлинности запроса и предложили представителю ведомства явиться лично. Вскоре к ним прибыл неизвестный, показавший бланк с запросом от Генпрокуратуры. Этот документ оказался поддельным, и мужчину задержала ФСБ. Он оказался продюсером проекта Mash.

Против Кумброва возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 327 УК РФ (использование заведомо подложного документа). Максимальное наказание за это преступление — шесть месяцев ареста или исправительные работы на срок до двух лет.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/10/05/2019/5cd521209a794779ea51a5ad?from=newsfeed

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #61 : 10 мая 2019, 11:27:57 »
IDok, маска негерметичная, и там не воздух там кислород тонкой струйкой.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн rjhdby

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг: 3
  • Пол: Мужской
    • rjhdby
    • Просмотр профиля
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #62 : 10 мая 2019, 16:13:10 »
Вопрос не в том, пригодились бы они или нет, а положено маски по регламенту выкидывать или нет. И если положено, а их нет...
На сколько я понимаю - они только на случай разгерметизации на высоте.
А вот тут можно посмотреть картины моей супруги http://sevil.pro

Оффлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #63 : 10 мая 2019, 18:03:58 »
Triangle, все равно продуктами горения меньше надышишься. наверное.
не кажись. будь.

Оффлайн VaD_

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг: 10
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Баян-Улгийский Аймаг
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #64 : 10 мая 2019, 19:09:24 »
Вопрос не в том, пригодились бы они или нет, а положено маски по регламенту выкидывать или нет. И если положено, а их нет...
На сколько я понимаю - они только на случай разгерметизации на высоте.
+1

Там две - три маски от одного баллона. И вот как вы представляете себе эвакуацию в такой маске? КМК не то обсуждаете. 41 жертва, а эксплуатация самолёта даже не приостановлена. :facepalm2:
Кроме того, я думаю, что Интернет должен быть разрушен (C) Катон Старший

Оффлайн Logrim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Рейтинг: 6
  • Пол: Мужской
  • никомуникабельный тролль с моноклем
    • Просмотр профиля
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #65 : 10 мая 2019, 20:15:12 »
КМК не то обсуждаете.
просто у вас нет всей информации. собрались такие мамкины авиаконструкторы с айфонами и... а вы не собирайтесь. без вас разберутся.
Лишь по зловонию Их узнаешь ты их. Руки Их у тебя на горле, но ты Их не видишь, и обиталище Их как раз там, где порог, что ты охраняешь.

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9059
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #66 : 11 мая 2019, 17:44:10 »
Цитировать
Замкнутый круг авиакатастроф

    11 май, 2019 в 11:06

Предыстория
Однажды привитую любовь к использованию излишней автоматизации очень сложно искоренить. И это проблема не только российских авиакомпаний, эта проблема мирового масштаба. Четыре десятка лет назад индустрия затеяла крестовый поход против инцидентов и катастроф исправных самолетов, по причине так называемого "контролируемого полета в землю", CFIT. Разработали полезные системы (спасибо!), предупреждающие пилотов об опасном сближении с рельефом, научили экипажи разгружать себя, используя автопилот, который обучили очень точно лететь по маршруту, набирать высоту и снижаться по заданному переменному – по скорости и по высоте - профилю и даже выполнять автоматическую посадку, если позволяет оборудование аэродрома.

Проводились многочисленные семинары и выпускались методички, в которых недоверчивых пилотов убеждали, что "автопилот – это третий пилот", "используйте автопилот, чтобы снизить нагрузку", "выбирайте соответствующий уровень автоматизации" и т.д. и т.п. Все очень верно и правильно, но… Внезапно обнаружилось, что так летать не только безопаснее, но и куда соблазнительнее, чем "по старинке". И пилоты с радостью переложили большую часть своей работы на автоматику, используя автоматику на самых высоких уровнях куда чаще, чем было необходимо для безопасного выполнения полета, на радость боссам авиакомпаний и всей индустрии в целом. Количество инцидентов, связанных с CFIT, пошло на убыль…

Счастье было недолгим. В начале двухтысячных годов внезапно появился новый тренд – количество событий, связанных с потерей управления самолетом – LOC, – стало расти и вышло на первый план, обогнав CFIT!

Автоматика – вещь без каких-либо сомнений замечательная. Она действительно разгружает пилота... когда все идет хорошо. А так идет в 99.99 процентах случаев. Внес данные в бортовой компьютер о маршруте, взлетел, набрал метров триста, нажал несколько кнопок, и – вуаля! – самолет летит, а ты лениво попиваешь кофе. Иногда отвечаешь на вызовы диспетчера и вносишь коррективы в маршрут, нажимая несколько кнопок. На посадке, так уж и быть, можно и "порулить". Немного – метров с трехсот, когда лайнер уже на прямой и когда его не надо особо триммировать, стабилизировать.
...

Цитировать
Кровавая борьба за показатели
На днях я получил звуковое письмо от коллеги, работающего в одной из российских авиакомпаний. Взволнованным голосом он просил меня поведать миру о безобразиях, которые сложились в отечественной авиатранспортной системе – в погоне за статистикой, умиротворяющей контролирующие органы и прокуратуру, авиакомпании творят чудные вещи. Например, устраивают "соцсоревнование" между эскадрильями по количеству "расшифровок" – событий, даже не всегда отклонений, выявленных посредством анализа средств полетной информации.

В погоне авиакомпании за показателями пилоты получили… запрет на выполнение ручных посадок ночью, на выполнение посадок пилотами-стажерами… Вы внимательно прочитали последнее? Запретить выполнять посадки пилотам, проходящими ввод в строй?!! Это как? Это вообще мыслимо? А как же им учиться??? Недоученные пилоты формально получат допуск к самостоятельной работе и будут летать уже не с инструкторами, а рядовыми командирами??? Боясь лишний раз проявить неположенную инициативу, чтобы избежать вызова на ковер?




Да, так и будет. Зато начальство будет довольно такими пилотами. И собой, естественно – благодаря "своевременным мерам" снизились случаи нестабилизированных заходов на посадку, уходов на второй круг и посадок, с превышением перегрузки 1.8g. Которая, замечу, самолету – что комариный укус стокилограммовому детине. Довольны будут и контролирующие органы, изучив квартальный отчет по безопасности. Продлят сертификат эксплуатанта при очередной проверке. Возможно, что транспортная прокуратура будет не совсем удовлетворена - у них не будет шанса выписать постановление об административном наказании командиру-бедолаге, допустившему посадку Боинга 737 с перегрузкой 2.5 при посадке ночью на мокрую полосу.

Чем эти указания отличаются от политики, выше уже упомянутой: "поощряется максимальное использование автоматики на всех этапах полета"? Да ничем.

Заметьте, не идет и речи о другом способе улучшения показателей - о совершенствовании летной подготовки экипажей! Нет, гораздо проще возложить все на автопилот.

И ведь это происходит не в двух авиакомпаниях страны. Однажды я уже выводил на свет божий идиотские указания, призванные повысить статистику и деградировать навыки пилотов одной из авиакомпаний. Я не думаю, что сильно ошибусь, если предположу, что подобное происходит если не во всех авиакомпаниях страны, то в большинстве точно – упор на показатели, вместо упора на подготовку пилотов, начиная с процесса отбора кандидатов на должность вторых пилотов и заканчивая стандартизацией работы квалифицированного инструкторского экзаменаторского состава.
...
Дальше по ссылке: https://denokan.livejournal.com/204836.html
« Последнее редактирование: 11 мая 2019, 18:13:33 от Retif »

Оффлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #67 : 11 мая 2019, 17:55:37 »
Retif, ты выкрал секретный рапорт КапетанаО АдмералуЯХ? Скайнету не придется завоевывать человечество, достаточно дать порулить денек и человеки или щщами подавятся или кашей захлебнутся.
не кажись. будь.

Онлайн klarkin

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Из маминой...
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #68 : 11 мая 2019, 21:46:03 »
Пассажиров, кто выбрался из самолета с вещами, которые были на багажных полках, я бы на месте родственников погибших разорвал голыми руками.
бред. даже комментировать не хочу.

А я хочу. т.к., по мнению умников, оказавшись в аналогичной истории, я должен оставить баул (Схватить который - практически взмах рукой) и одновременно проебать:

- Паспорт. Особо охуенно при проживании не по месту прописки.
- Справку о регистрации по месту пребывания. По совокупности я сразу БОМЖ.
- Ключи от квартиры. Дверь при проёбе ключей нужно долго вырезать автогеном. Так задумано. Но кто станет это делать если я не могу идентифицировать себя как хозяина?
- Все банковские карты и бОльшую часть налички. В совокупности с проёбом паспорта это весьма эпично.

Это на вскидку. Ещё можно добавить ряд вещей и документов не меньшей степени важности и эпичности при одновременном проебё.
Кто-то поможет мне в дальнейшем выбраться из сложившейся инфернальной жопы? - Хер конечно же. Не в этой стране.

И самый главный вопрос: С хуяле было решено, что это как-то замедлило высадку и на что-то вообще повлияло?
"Мы похвалили её за принципиальность. Побольше бы таких." ©

Онлайн K.E.P.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Default city
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #69 : 12 мая 2019, 00:35:24 »
Вещи ещё можно положить под впереди стоящее сидение, а не только на полку.

Онлайн klarkin

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Из маминой...
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #70 : 12 мая 2019, 08:41:11 »
С портфелем так и поступаю обычно.
"Мы похвалили её за принципиальность. Побольше бы таких." ©

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9059
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #71 : 12 мая 2019, 13:59:14 »
И самый главный вопрос: С хуяле было решено, что это как-то замедлило высадку и на что-то вообще повлияло?
Да уже следствие установило, что никак это на высадку не повлияло.

Оффлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #72 : 12 мая 2019, 16:36:22 »
вот соглашусь с Кларкиным. угроза проебать все, что делает тебя человеком и гражданином - экзистенциальна. это темный ужас, который лезет из подкорки сметая преграды. понятно, что документы можно восстановить, а денег дозаработать, но это потом. а здесь и сейчас ты босый хуй и попрошайка омерзительная. ни билет домой купить ни в платном сортире поссать ни позвонить кому.
не кажись. будь.

Оффлайн ADK

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: НН
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #73 : 12 мая 2019, 17:56:44 »
вот соглашусь с Кларкиным. угроза проебать все, что делает тебя человеком и гражданином - экзистенциальна. это темный ужас, который лезет из подкорки сметая преграды. понятно, что документы можно восстановить, а денег дозаработать, но это потом. а здесь и сейчас ты босый хуй и попрошайка омерзительная. ни билет домой купить ни в платном сортире поссать ни позвонить кому.
дык барсеточка какая или еще чего такое же. Всегда с собой.

Оффлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #74 : 12 мая 2019, 18:03:36 »
дык барсеточка какая
кошелек - это устройство, позволяющее проебать все деньги сразу (ц)
так что только карманы и только не задние
не кажись. будь.