Автор Тема: Не отображаются входящие: Глюк Outlooka или почтовика?  (Прочитано 780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gekko

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: UTC+3
Недавно гикнулась нода проксмокса на которой был почтовик. После того как почтовик запустили на резервной ноде у многих (но не у всех) клиентов с Outlook происходит такой стандартный глюк с отображением входящих писем: при нажатии на "Получить/отправить" список входящих не обновляется, пока не сменишь папку отображения: перескочил, допустим, с папки "Входящие" на папку "Отправленные" и назад - и пришедшие письма отобразились. А пока с папки на папку не перейдешь - ничего во входящих не появляется. Ни по таймеру проверки ни по кнопке "Получить/отправить F9". Раньше такой глюк проскакивал на отдельных машинах и его как то забарывали "бубном", то есть единого алгоритма решения не было: кому то помогало удалить и завести заново аккаунт, а кому то только переустановка Офиса.
Формально - поменялось местоположение почтовика. Он переехал на сервер двумя юнитами ниже в той же стойке. У резервной ноды все точно такие же сетевые настройки. В показаниях mxtoolbox ничего криминального не появилось - все так же ровно.
Если раньше я себя успокаивал тем, что это стандартный глюк аутлука, то теперь это сделать достаточно трудно: те юзеры кто ранее с этим не сталкивался получили эту проблему сразу после восстановления почтовика.
ЗЫ Практически все учетки настроены IMAP.
Зеленка понижает IQ всего IT подразделения. Не начинайте читать зеленку.