Первые этажи это важно! Там могли бы жить люди. ЛЮДИ!!!! И очередь до МКАДа стояла бы за видом из окна с металлической решеткой.
я тебе уже говорил в 2024, что ты мудак?) нет? ну тогда с почином что ли.
Updated: 31 August 2024, 23:09:39
В Мск с 2015.
могу навскидку показать нескольких человек, которые покупали в 2022-2023 мёртвый стрит под жильё.
4-5 метровые потолки, нулевой трафик под окнами, надо быть каким кем, чтобы цитировать десятилетнего Хуснуллина?)))
Updated: 31 August 2024, 23:17:25
если чуточку порыться, то можно накопать перлы безгрешных про "на первом этажи должны быть сплошь парковки"))
что тут сказать. у этих пиздодуев жизненный цикл предельно краток, время всё расставит по местам.
по сути вопроса - регулирования в контексте конкретного помещения быть НЕ ДОЛЖНО.
есть ВРИ на ЗУ, есть в нём торговля - да хоть голубями с чердака. нет ВРИ "гостиницы" - нахуй все хостелы. но НЕ НАДО изобретать сущности сверх необходимости)) есть СП 42, есть РНГП, а вот эти все "принесите 100500 подписей" заглатывают кеглю по определению и ЖК РФ предстоит поправить при нашей жизни.
Updated: 01 September 2024, 11:23:18
В Московской области больше нельзя размещать квартиры на первых этажах — отныне они будут использоваться только для коммерческих целей
Власти Подмосковья подписали постановление, которым запретили строительство жилых помещений на первых этажах, если в доме их больше четырех. Изменения коснулись и планировки — высота потолков на первом этаже должна быть не меньше 4,2 м.
Модификации подверглись и придомовые парковки — отныне застройщик при возведении МКД обязан предоставить не менее 90% парковочных мест от уровня автомобилизации в регионе. В Подмосковье показатель составляет 356 автомобилей на 1 000 жителей.
я кстати нашёл этот документ
https://mosreg.ru/download/document/1299765как и предполагалось, власти МО рихтанули РНГП, причём погорячились. поправки выглядят довольно дико - какое-то пожелание и рыбки и ёлки одновременно.
к чему это приведёт на практике: чтобы вытащить рентабельность проекта по этим цифрам, застройщикам придётся хуярить этажность, которая с приведённым там же уровнем автомобилизации (0.365) НЕ СОЧЕТАЕТСЯ.
короче: документ будет исправлен в ближайшее же время, в противном случае, область - шортить (исключение - города-спутники на диаметрах).
и никакие вылетные подобное градостроительное варварство не прокачают.