Автор Тема: 2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?  (Прочитано 396590 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #960 : 02 октября 2016, 16:30:42 »
Чё?! 
внатуре прикинь, да? че баклан буровит, совсем за базаром не следит  *smoke*
не кажись. будь.

Оффлайн Logrim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Рейтинг: 6
  • Пол: Мужской
  • никомуникабельный тролль с моноклем
    • Просмотр профиля
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #961 : 02 октября 2016, 16:52:09 »
Шо, без банки гуталина не разобраться?
Лишь по зловонию Их узнаешь ты их. Руки Их у тебя на горле, но ты Их не видишь, и обиталище Их как раз там, где порог, что ты охраняешь.

Оффлайн VaD_

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг: 10
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Баян-Улгийский Аймаг
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #962 : 02 октября 2016, 23:35:48 »
В ЕКб в это время было 13:49:35, обед, кагбе ;)
:good:

Кюшать не мог? :mrgreen: :cry:
Кроме того, я думаю, что Интернет должен быть разрушен (C) Катон Старший

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9059
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #963 : 02 октября 2016, 23:45:32 »
VaD_:))) :)))

Оффлайн Dr.Night

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 996
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • mikhail.penkov
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ( ω )
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #964 : 05 октября 2016, 14:55:43 »
Цитировать
Москва обречена на убийство частного автотранспорта

Бурные эмоции вокруг введения в Москве платных парковок поутихли. Теперь можно взглянуть на ситуацию с транспортом в городе трезво и признать, что обмануть законы общественного развития невозможно. Москва обречена на убийство частного автотранспорта. Однако старается сгладить этот процесс приятными нововведениями.

Спойлер для скрыто:

После прошлогодних достаточно бурных протестов против новой парковочной системы в Москве недавнее анонсирование заммэра столицы Максимом Ликсутовым очередной волны расширения платной парковки вызвало весьма вялую реакцию и прошло почти незамеченным.

С одной стороны, у недовольных граждан за прошедший год было время осознать неизбежность продолжения текущей транспортной политики в городе. Осознать – и во многом смириться с этим.

А с другой – и это даже более важно – все больше жителей города проникаются симпатией к действиям властей в этом вопросе, и «репрессируемые» автомобилисты теряют сторонников среди «безлошадных» граждан.

Причин для симпатий к действиям городских властей хватает, и главная заключается в том, что при «закручивании гаек» для автомобилистов в Москве параллельно идет масштабная работа по развитию и благоустройству городской среды для пешеходов и пользователей общественного транспорта. Причем работа эта настолько значительна, что игнорировать ее уже просто невозможно.

Поскольку эмоции вокруг московских парковок поутихли, можно взглянуть на московскую ситуацию трезво и признать, что обмануть законы общественного развития невозможно.

По последним данным, в московской агломерации живет 25 миллионов человек.

Старой доброй Москвы – с ее двориками, тихими улочками в самом центре и почти деревенской идиллией за Садовым кольцом – больше нет. Понятна ностальгия и печаль москвичей о потере города, в котором они родились и выросли. Но так уж распорядилась история, что Москва качественно переродилась за последние 20 лет и превратилась в грандиозный мегаполис. А они, мегаполисы, живут по особым правилам и законам.

Столичные власти не стали изобретать велосипед. Они начали перенимать опыт, наработанный в мегаполисах по всему миру – от Лондона до Нью-Йорка.

Одно из главных правил мегаполиса: частный автомобиль – это роскошь. Мегаполисы – для пешеходов (и велосипедистов), общественного транспорта и такси.

Именно последовательную реализацию этого принципа мы и наблюдаем (и проживаем) в прямом эфире в последние годы.

Во-первых, «выдавливание» частных машин из Москвы. Дальше будет только хуже. Владение и пользование автомобилем в Москве должно стать очень дорогим хобби, и оно таковым станет.

Во-вторых, благоустройство города под пешеходов и велосипедистов. Это направление работы московского правительства вызывает немногим меньше споров, нежели парковочная политика. Автомобилисты и пешеходы жалуются на велосипедистов, велосипедисты – на пешеходов и машины.

Некоторым кажется абсурдным создание широких и благоустроенных тротуаров для пешеходов в городе, где чуть ли не девять месяцев стоит холодная погода, не располагающая к променадам. Но большинству, несмотря на «непрактичность», новый пешеходный тренд нравится: от Покровки до Никольской, от Арбата до Пятницкой.

В-третьих, такси. Наверное, это единственное нововведение, вызывающее массовую поддержку горожан и минимум критики. Создание агрегаторов такси (будь то «Яндекс», «Гетт», «Убер» и т. д.) решило проблему доступности (во всех смыслах) такси для москвичей.

Время подачи сократилось до 5–10 минут, что было немыслимым еще пять лет назад. Ну и чисто финансово из достаточно дорогой столичной услуги десятилетней давности такси превратилось в удобный и доступный практически всем слоям населения сервис. Даже в аэропорт небольшой компанией теперь дешевле ездить на такси, нежели аэроэкспрессом.

Единственными недовольными в этой связи оказались только некоторые таксисты, поскольку сервисы создают все более удобные и доступные для клиентов тарифы – за счет водителей. Последний раз это даже обернулось небольшой несанкционированной акцией протеста.

В-четвертых – и в-последних – общественный транспорт. Наверное, это самое главное, самое масштабное, самое сложное и самое важное направление работы города по внедрению новой системы движения в городе.

Тут трудно не пропустить все нововведения – станции метро (50 новых – до конца 2016 года); грандиозная инновация под названием «Московское центральное кольцо», к которому город еще только привыкает; вай-фай в метро; выделенные линии для наземного транспорта (автор этих строк ежедневно ездит на автобусе в час пик по Щелковскому шоссе, что было полной фантастикой еще несколько лет назад); обновление парка машин; новое поколение остановок с электронными табло и зарядками для гаджетов...

Ну а поводом для написания статьи стал запуск в столице сети «Магистраль», которая должна придать новый импульс передвижению по центру Москвы именно наземными видами транспорта. С 8 октября в столице начинается очередная новая жизнь.

Старая мудрость утверждает, что судьба ведет покорного и тащит непослушного. В случае Москвы можно сказать, что судьба везет на автобусе. Кстати, из его окон город прекрасен.


http://vz.ru/society/2016/10/5/836223.html
There are ten kinds of people in the world - those who understand binary and those who don't

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #965 : 05 октября 2016, 15:23:59 »
Такси доступный транспорт, хуясе...


Updated: 05 October 2016, 15:26:42

Обещают сдать 50 станций метро за год или я чота не то прочел?  :popcorn:

И эта как её Магисраль, в чем её смысл?
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн shs

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Рейтинг: 89
    • Просмотр профиля
    • ShS's blog
  • Откуда: Default city
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #966 : 05 октября 2016, 15:36:22 »
Даже в аэропорт небольшой компанией теперь дешевле ездить на такси, нежели аэроэкспрессом.
считаю, что это недостаток аэроэкпресса, а не достоинство Такси.


Updated: 05 October 2016, 15:41:40

Но, то что такси стало в разы удобнее пользоваться и то, что цена вопроса известна заранее, и ценник агрегаторы понизили - это несомненный плюс.


Updated: 05 October 2016, 15:43:13

Отсутствие столпотворения маршруток у метро - это так же плюс. Еще бы автобусы почаще ходили, но у меня такое ощущение (субъективное), что ходить автобусы стали реже.


Updated: 05 October 2016, 15:51:44

Одно из главных правил мегаполиса: частный автомобиль – это роскошь. Мегаполисы – для пешеходов (и велосипедистов), общественного транспорта и такси.
Порлностью согласен.  :good:


Updated: 05 October 2016, 15:52:45

Владение и пользование автомобилем в Москве должно стать очень дорогим хобби, и оно таковым станет.
А вот с выделенным - не согласен.



Updated: 05 October 2016, 15:54:56

Ну, еще из плюсов - это то, что теперь приложением Яндекс.Транспорт, например, я могу посмотреть когда нужный мне автобус приедет на нужную мне остановку. Очень удобно.
« Последнее редактирование: 05 октября 2016, 15:54:56 от shs »

Оффлайн fooks

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Earth
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #967 : 05 октября 2016, 15:58:04 »
Цитата: Dr.Night от Сегодня в 15:34:19

    Даже в аэропорт небольшой компанией теперь дешевле ездить на такси, нежели аэроэкспрессом.

считаю, что это недостаток аэроэкпресса, а не достоинство Такси.
Ну, может и дешевле, но не факт, что приедешь в точно желаемое время.

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9059
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #968 : 05 октября 2016, 16:04:06 »
До тех пор, пока из нищей провинции в Москву будет валить народ за баблом, нихрена вы не сделаете, хоть с общественным транспортом, хоть с антиобщественным.

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #969 : 05 октября 2016, 16:55:26 »
но у меня такое ощущение (субъективное), что ходить автобусы стали реже.
Естественно, кто будет гонять полупустой автобус, раз в полчаса и будь доволеню



Updated: 05 October 2016, 16:57:00

теперь приложением Яндекс.Транспорт
Чо правда оно стало реальным? ибо раньше судя по нему мимо меня ехали десятки невидимых автобусов.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #970 : 05 октября 2016, 18:17:09 »
Мегаполисы – для пешеходов (и велосипедистов),
вылысыпыдыстов - на фонарь!  :negodue:
(зоебали, суки стелсные)
не кажись. будь.

Оффлайн shs

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Рейтинг: 89
    • Просмотр профиля
    • ShS's blog
  • Откуда: Default city
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #971 : 05 октября 2016, 18:26:19 »
но у меня такое ощущение (субъективное), что ходить автобусы стали реже.
Естественно, кто будет гонять полупустой автобус, раз в полчаса и будь доволеню



Updated: 05 October 2016, 16:57:00

теперь приложением Яндекс.Транспорт
Чо правда оно стало реальным? ибо раньше судя по нему мимо меня ехали десятки невидимых автобусов.
Я пользуюсь Яндекс.Транспортом второй год, ни разу не наблюдал фейковых автобусов в нем. Случается, что подъезжает тот, которого не было видно, но не наоборот.

Оффлайн shs

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Рейтинг: 89
    • Просмотр профиля
    • ShS's blog
  • Откуда: Default city
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #972 : 05 октября 2016, 19:10:44 »
Про новую организацию движения ОТ в Москве ака Магистраль: https://www.mos.ru/city/projects/magistral/

Цитировать
В октябре в Москве запускается новая сеть наземного транспорта «Магистраль». Новые маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев проходят по центру Москвы и основным транспортным путям. В этой статье объясним, зачем нужна такая сеть, кому она поможет и как ей пользоваться.

В 2 раза
чаще будет ходить общественный транспорт в центре. Средний интервал движения сократился с 16 до 8 минут

17
магистральных маршрутов соединяют центр Москвы


Что меняется?
Чтобы транспорт в центре стал удобнее, мы запускаем три типа маршрутов: магистральные, районные и социальные.

Магистральные маршруты основные и самые длинные. Они соединяют сразу несколько районов Москвы с центром и между собой, например Ленинский с Ленинградским проспектом, Лужники и Семёновскую, Нагатинскую и Полежаевскую. Эти маршруты отмечены толстой линией на новой схеме. Интервал движения — 5 – 10 минут. Это самые быстрые и частые маршруты сети.

Районные маршруты более короткие: они соединяют районы с центром. На них легко добраться до магистрального маршрута или совершить короткую поездку. Интервал движения — 10 – 15 минут.

Социальные маршруты помогают жителям Москвы доехать до центров «Мои документы», поликлиник, МФЦ и других социально значимых мест. Интервал движения — до 30 минут.

Ещё изменился подход к графику движения: транспорт переходит на тактовое расписание. Пассажиры будут знать, например, что в пиковое время магистральный автобус с Тверской улицы на Ленинский проспект ходит каждые восемь минут. И если человек пришёл на остановку, а перед ним закрылась дверь автобуса, то через восемь минут приедет следующий.

Тактовое расписание похоже на расписание движения метро: пассажиры не должны его знать, хотя оно есть. Ты просто приходишь на остановку и какое-то короткое время ждёшь ближайшего автобуса.

Что стало с маршрутами?
Популярные маршруты в центре мы сделали магистральными и выпрямили их, чтобы повысить скорость движения и сократить интервалы. Например, троллейбус № 62 от «Ударника» до «Тёплого Стана» теперь называется М4, это магистральный маршрут с интервалом движения каждые четыре минуты.

Ближайшие несколько месяцев транспорт по маршрутам будет ходить с двумя номерами — новым и старым. Также можно будет посмотреть, как переименовались маршруты, на любой схеме транспорта в центре.

Параллельно мы улучшаем схемы движения автомобилей и наземного транспорта, чтобы они не мешали друг другу.

Также мы выпрямили некоторые старые маршруты: если раньше они должны были делать петли и двигаться по улицам с односторонним движением, то теперь ничто не мешает им ходить по одной и той же улице в обоих направлениях. Так удобнее запоминать маршруты и находить нужные остановки. Например, раньше автобус № 6 в одну сторону шёл по Воздвиженке, а в обратную — по Гоголевскому бульвару. Между этими улицами почти километр пешком. А теперь маршрут М6 идёт в обе стороны по одним и тем же улицам. Прямые маршруты проще запомнить, и ими удобнее пользоваться.

В районе Долгоруковской и Баррикадной улиц теперь есть сквозное движение через Садовое кольцо. Раньше автобусы теряли 15–20 минут, чтобы выехать на Садовое, развернуться, проехать обратно и продолжить движение по маршруту. Теперь этот объезд не нужен, автобусы проходят прямо.
А что с ночными маршрутами?
В рамках «Магистрали» меняются два экспресса: № 144 и 904. Оба отправляются от «Китай-города», проходят через Охотный Ряд, Театральную площадь и Лубянку. Далее 144-й экспресс поворачивает налево и идёт по Ленинскому проспекту до Тёплого Стана. Экспресс № 904 идёт направо по Ленинградскому проспекту в Митино.

Ночные маршруты тоже немного изменятся. Н1, Н2, Н3, Н4, Н5 и Н6 будут объединены единым пересадочным узлом на Славянской площади, около станции метро «Китай-город». Ночью эти маршруты будут съезжаться на Славянскую площадь, чтобы припозднившиеся пассажиры могли пересесть между ними и отправиться на другой конец города. Интервалы движения останутся прежними — 30 минут. Остальные круглосуточные маршруты останутся без изменений.
« Последнее редактирование: 05 октября 2016, 20:30:48 от shs »

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9059
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #973 : 05 октября 2016, 19:54:57 »
вылысыпыдыстов - на фонарь!  :negodue:
(зоебали, суки стелсные)
+1000000

Оффлайн VaD_

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг: 10
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Баян-Улгийский Аймаг
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #974 : 06 октября 2016, 04:44:13 »
По последним данным, в московской агломерации живет 25 миллионов человек.
А во всей России сколько? Если это не пи$дец, то что такое пи$дец, товарищи?
Кроме того, я думаю, что Интернет должен быть разрушен (C) Катон Старший