есть точки торговые, есть точки представительские (они априори работают в минус, но обязаны стоять на знаковых местах). на ленинском одёжные бутики делают кассу два раза в год - на распродажах. остальное время - ни шатко ни валко. благо маржа (на одежде от 3 концов, на аксессуарах, часах и проч от 5) вполне позволяет такую модель поведения. но если, усилиями властей, трафик падает - тут уж ничего не поделать, только закрываться \ переезжать в моллы. то есть тренд понятен, но он противоестественен общемировому. опять
блядские шараханья поиски своего, особенного пути.
Updated: 01 October 2016, 11:05:05
То ли им три с половиной олегарха всю выручку делали, то ли действительно там бабло мыли просто.
на ленинском кстати есть (были?) хорошие магазины, например cacharel. по косарю за костюм платить это глупость, а 500 - почему бы и нет.