Автор Тема: 2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?  (Прочитано 396937 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
ppsh, Ласточка тут на Смоленск бегает.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Dr.Night

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 996
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • mikhail.penkov
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ( ω )
Цитировать
Spartak Ivanoff
17 ч ·

Начали приходить странные штрафы 3000 руб "не уступил дорогу автобусу или спецтранспорту" - разобрался: в автобусах стоят камеры , сегодня выезжая из двора на Вернадского в 7:48 утра вижу автобус так удивительно вежливо впустил меня в поток перед собой. Я даже помахал спасибо. А вечером на те выкуси сука... Совет: не выезжайте перед автобусами, даже если они пропускают. По всей видимости водилам премии выписывают. И хрен докажешь, что он сам тебя пропускал. Твари.
There are ten kinds of people in the world - those who understand binary and those who don't

Оффлайн Axxe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг: 28
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 66-77-..
новую разметку на кутузовском, ту что после поклонки, рисовал наркоман. там и обочина со знаком "остановка запрещена" и а-полоса переменной ширины от 0 до 2 рядов.
никогда не встанут на колени
даже если заберут их в плен
смелые и гордые тюлени

Оффлайн october4

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Рейтинг: 6
  • Пол: Мужской
  • Амурская мужская шовинистическая свинья
    • Jabber
    • Skype
    • Просмотр профиля
Цитировать
По программе «Моя улица» на Тверской бетонную плитку заменят гранитной. Бетонное покрытие будет в дальнейшем использоваться для мощения в других районах города.

https://www.mos.ru/news/item/9530073

гранитная плитка это же охереть как дорого, нет? и когда ее будут менять, года через два?
Как жаль, что мне не суждено cтать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо: будильник, офис, пиво и квартира.

Оффлайн october4

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Рейтинг: 6
  • Пол: Мужской
  • Амурская мужская шовинистическая свинья
    • Jabber
    • Skype
    • Просмотр профиля
Цитировать
Остановка по требованию: зачем уничтожают троллейбусы в Москве?


​«Троллейбусный погром»

Москва — «троллейбусная столица мира». Чемпион по протяженности сети — 600 км линий, 85 маршрутов — и количеству транспортных средств (около полутора тысяч). Троллейбусы перевозят больше, чем трамвай, но меньше, чем автобус. Однако в ближайшее время Москва может потерять статус троллейбусного лидера — количество маршрутов сокращается.

Процесс, названный блогерами «большой троллейбусный погром», начался еще 2014 году, когда были сокращены 14 троллейбусных маршрутов. Впоследствии троллейбус исчез с отремонтированных улиц Пятницкая и Маросейка-Покровка, был закрыт 4-й троллейбусный парк. Наконец, зимой 2016 года вышло постановление правительства Москвы, согласно которому новый этап реконструкции некоторых улиц подразумевает демонтаж троллейбусной сети. Закрыть троллейбусное движение планируется по всему центру города — по Бульварному кольцу, Новому Арбату, Воздвиженке, Волхонке, Малой Дмитровке, Пл. Свободной России, Кремлевской набережной, Моховой, Охотному Ряду, Театральному и Китайгородскому проездам и Сретенке. За последние два года протяженность троллейбусных маршрутов и так сократилась примерно на 60 км, грядущий демонтаж затронет еще как минимум 30 км.

Директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов на встрече с экспертами объяснил происходящее тем, что троллейбус сильно уступает автобусам: сейчас на ходу более старые машины (средний возраст троллейбусного парка — 9 лет, а автобусного — 3), они ненадежны (770 человеко-часов на ремонты в год против 52), неэкологичны (1,51 гр на ТЭЦ на километр пробега против 0,91 гр из выхлопной трубы автобуса) и дороги в эксплуатации (2,4 млн руб. в год против 2 млн руб.).

В общем причина — «полная выработка ресурса» львиной доли подвижного состава. И пока отечественная троллейбусная промышленность не предложит машину, которая удовлетворит «Мосгортранс», перспективы этого вида транспорта туманны. Правда, согласно Государственной программе развития транспорта Москвы от 2011 года, к 2016-му планировалось закупить 1089 новых машин, но почему-то было приобретено лишь 427. Логично, что устаревший парк требует больших затрат на эксплуатацию.

Деградация общественного транспорта

За пределами Москвы можно наблюдать деградацию «классических» видов общественного транспорта, и в частности троллейбуса. Так, с 1990 по 2013 год, по данным Росстата, троллейбусные перевозки сократились с 6 млн до 1,7 млн человек; число используемых троллейбусов — с 2380 до 526; производство транспортных средств — c 13,8 тысячи машин на всю страну до 10,7 тысячи. При этом парадоксальным образом выросла эксплуатационная длина линий: c 4,4 тыс. км до 4,8 тыс. км, притом что полностью движение было закрыто в 9 городах.

Сократилось и количество промышленных предприятий, выпускающих троллейбусный транспорт, по сути, осталось только одно — бывший завод имени Урицкого, производитель самой массовой в мире модели — ЗиУ-9. Особого внимания заслуживает тот факт, что в 2015 году на субсидии регионам на закупку новых трамвайных вагонов и троллейбусов было запланировано 560 млн рублей, в то время как на поддержку автопрома — в 35 раз больше.

Несмотря на аргументы представителей «Мосгортранса», решения о закрытии троллейбуса в центре Москвы едва ли связано состоянием инфраструктуры. Машины, работающие на центральных маршрутах не самые старые, да и сеть находится в нормативном состоянии. Несмотря на общие соображения о дороговизне троллейбусов, прямых указаний на проблемы, характерные именно для центральных маршрутов, нет. Оператор лишь пытается как-то обосновать уже принятое решение. При этом находятся и не менее убедительные контраргументы.

Троллейбус в мире​​

Порядка 70% троллейбусного транспорта сосредоточено в странах СНГ, в Европе же этот транспорт до недавнего времени постепенно отмирал. В середине ХХ века в Германии насчитывалось 70 троллейбусных систем, сегодня — 15, в Англии из 50 не осталось ни одной, во Франции из 35 — только 4. Но нужно учитывать, что практически все троллейбусные хозяйства были уничтожены в конце 1960-х годов. Во многом это было связано с ценами на топливо, либерализацией сектора городских пассажирских перевозок и стимулированием спроса для автомобильных компаний. Сейчас ситуация в европейских городах существенно изменилась.

Мировой опыт показывает, что говорить о закате троллейбусной эпохи пока рано. Есть по меньшей мере американский и европейский примеры успешного сохранения троллейбусных систем в похожих условиях. Расчеты показали, что обновление куда более перспективно, чем замена на автобусы. Троллейбус оказывается долговечнее, дешевле (даже с учетом расходов на содержание сети) и проще в обслуживании в долгосрочной перспективе, демонстрирует лучшие показатели энергоэффективности, он тише и экологически чище. Более того, за последние 10 лет в некоторых французских, австрийских, итальянских, даже американских и канадских городах сеть была расширена и обновлена. В китайском Пекине из автобусной скоростной линии была сделана троллейбусная (это с учетом того, что Китай — лидер в производстве электробусов). В греческих Афинах полностью обновили подвижной состав, а в турецкой Малатье и итальянском Риме троллейбусная система была создана с нуля.

Только бизнес

Откуда же тогда взялась такая нелюбовь к троллейбусам? Последние полгода мэрия Москвы активно готовит общественность к тому, что «новая модель» управления частными перевозчиками имеет множество преимуществ. Теперь профильный комитет при городской мэрии самостоятельно изучает пассажиропотоки, готовит маршрутную сеть, составляет расписание, ведет информационное обеспечение и, что самое важное, собирает выручку. Перевозчик же только выполняет определенную транспортную работу.

В Москве в мае—июне 2016 года 67 маршрутов «Мосгортранса» будут переданы частным перевозчикам. Среди заявителей нет крупных компаний перевозчиков, таких как, например, французский RATP, представители которого уже давно «прощупывают почву» в Москве. И это странно.

Судя по всему, «новая модель» призвана перераспределить финансовые потоки. Жертвой этого процесса и оказываются троллейбусы: электротранспорт сложно передать в частные руки, содержание требует масштабных затрат и усилий. Зато парки, депо и тяговые подстанции являются ценным земельным активом, который высвобождается при закрытии троллейбусной сети.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/opinions/society/13/04/2016/570def3b9a79471cd79d25fc
Как жаль, что мне не суждено cтать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо: будильник, офис, пиво и квартира.

Оффлайн Axxe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг: 28
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 66-77-..
Зато парки, депо и тяговые подстанции являются ценным земельным активом, который высвобождается при закрытии троллейбусной сети.
это ключевой вопрос. когда всю эту тему только начинали, парки и депо были практически за городом. а нынче это центр и земля там прямо просится под застройку всяким.
никогда не встанут на колени
даже если заберут их в плен
смелые и гордые тюлени

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш

15 февраля 2016 года мэр Москвы торжественно открыл станцию метро "Саларьево".
Вместе со станцией была открыта перехватывающая парковка на 2500 машино-мест
Снег сошел вместе с асфальтом.

Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Dr.Night

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 996
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • mikhail.penkov
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ( ω )
https://life.ru/t/%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/403745/potomu_chto_sobianin

Цитировать
Человеческую природу не изменить.

Казалось бы, сколько лет прошло с написания маршаковских строчек про то, как народ из окошка орёт: "старый осел молодого везёт!" — а всё по-прежнему. И даже больше. С каждым годом пребывания мэром Собянина крик из окошек всё громче и по любому поводу.

Сначала — хотим, как в Европе, велодорожки. Сделали велодорожки — опять плохо, зачем нам ваши велодорожки, у нас зима полгода. Хотим, чтобы город был для пешеходов, а не для машин — сделали широкие тротуары. Опять плохо — зачем нам такие широкие тротуары. Достал уже этот Москвабад, залепленный киосками каких-то левых торговцев, — убрали киоски. Опять плохо. Зачем убрал киоски, мы уже привыкли в них покупать шаверму и сим-карты.

Что ни делает дурак, всё он делает не так.

И если ещё год назад под каждое несогласие с результатами деятельности московских властей ещё подводили какие-то аргументы, теперь этого вообще не надо. Узнал, что Собянин осушил лужу, срочно пиши в FB: "Верните нам лужу, она неотъемлемая часть нашей истории и культуры". Узнал, что троллейбус снимут с кольца, — срочно создавай группу "Верните нам троллейбус". При этом не упоминай, что последний раз тебя в троллейбусе возила бабушка в 1972 году и тебя всю дорогу тошнило. Вы сами-то когда пользовались троллейбусом, если у вас квартира на Сретенке от дедушки-чекиста? Вот-вот.

Но последние инициативы совсем сорвали всем башню. Особенно пасхальное убранство центра. "Зелёная баба из-под земли", "яйца с ушами" и так далее. Потому что это ужас-ужас-ужас. Некоторые уже думают: а стоит ли возвращаться в Москву с заграничного гастрольного "чёса", если там зелёная баба рядом с чёрным поэтом? Как можно жить в Париже, если над ним нависает этот кошмар и ужас — Эйфелева башня — "гигантский скелет"? Ну ладно, Мопассана мы не читали, но Золя её тоже ненавидел. Но кто такой Золя вообще? Мы его если и читали, то забыли.

Тем, кому так искренне не понравилась конструкция "Весны с ногами в метро", стали показывать картинки из Женевы и Цюриха — там типа тоже такие делали и ничего. На что им, конечно, сказали: "ну, вы тоже сравнили: там всё цивилизованно и прекрасно. Тут — всё варварски и плохо". Ответа на вопрос "почему?" на самом деле не существует.

А вот потому что Собянин.

Он чужой. Как он вообще посмел. Ну и прочая бредятина, из которой следует лишь одно: на каком бы осле ни ехал дедушка, или, наоборот, мальчик, или они оба, или осёл на дедушке – всё будет плохо и гадко. Сейчас набрал сок скандал вокруг здания Таганской АТС — автоматической телефонной станции. Очень вовремя, а то пасхальные яйца уже не собирают кассу у публики. Хотя шума было больше, чем по поводу выборов в Барвихе. Так вот, стояла эта серая коробка, стояла, и тут её начали демонтировать. И вдруг в москвичах, которые забыли, как при Лужкове перестраивали "Военторг" и ещё с тысячу реально исторических зданий, прорвалось: "Верните нам бетонную коробку".

Отремонтировать Дом Наркомфина работы Гинзбурга — никому дела нет. А промышленное, и без того разваливающееся здание в центре города — верните и руки прочь. Так "руки прочь" или "верните"? А если "верните", то в каком качестве? Нет ответа. Только стон стоит по внутримкадью великому: "Опять понаехали и решают".  Или "лишают" – это кто как извернётся.

Логика тут только одна: всё, что делает Собянин, — плохо. Боюсь, что даже если он лично вынесет с Красной площади на руках трупик Ильича, его обвинят во всех грехах и закричат: "Верните Ленина!" Это уже настолько очевидно, что даже несмешно. Ненависть застилает налившиеся кровью глаза. Вот как бывает, когда клановость мутит мозг. Люди даже не замечают, что начинают говорить, как бытовые нацисты: "Оленевод! Домой в Ханты/Манси" — и так далее. Просто оторопь берёт.

И не беда, что выясняется, что этот объект уже давным-давно при Лужкове, Самодержце вся Московии, был отдан нынешним хозяевам — так, что даже следа Собянина в этом деле нет. А он всё равно виноват. И что из всех АТС-коробок, понатыканных по городу, только одна — памятник архитектуры, и это точно не Таганская.

Неважно. Круши оленевода! Чемодан-вокзал-Сибирь! Я таких лозунгов повидал на сборищах коммуняк в 1990-е. Только там почему-то была не холодная Сибирь, а вполне тёплый Израиль. Но ведь неважно — цель оправдывает средства.

И лозунги.
There are ten kinds of people in the world - those who understand binary and those who don't

Оффлайн shs

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Рейтинг: 89
    • Просмотр профиля
    • ShS's blog
  • Откуда: Default city
Сначала — хотим, как в Европе, велодорожки. Сделали велодорожки — опять плохо, зачем нам ваши велодорожки, у нас зима полгода. Хотим, чтобы город был для пешеходов, а не для машин — сделали широкие тротуары. Опять плохо — зачем нам такие широкие тротуары. Достал уже этот Москвабад, залепленный киосками каких-то левых торговцев, — убрали киоски. Опять плохо. Зачем убрал киоски, мы уже привыкли в них покупать шаверму и сим-карты.
ну, вот неправда же.

Широкие тротуары - молодцы. Отсутствие водостоков на широких тротуарах после кап ремонта - дураки.
Велодорожки (идея) - молодцы, реализация - говно.
Убрали киоски (ну, не знаю, мне лично они не мешали)

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9059
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
ну, вот неправда же.
Дык неважно, что неправда, главное, что либерасты, Обама и СССР проклятый :pardon:

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
shs, Да как бы разговор за то что всегда есть слой у которого кипит разум возмущенный что бы не происходило...
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн ppsh

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг: 9
  • Стратегический поэт особого назначения
    • Просмотр профиля
  • Откуда: KO85TU
А чего разгон реактора то пошел насчет этой АТС? Производственное здание , не более того.
-ЦУП! У нас вышел из строя компьютер! Что делать??
-Играйте на запасном! Повторяю! Играйте на запасном!

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
ppsh, а попиздеть?...  :idea:
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Axxe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг: 28
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 66-77-..
А чего разгон реактора то пошел насчет этой АТС? Производственное здание , не более того.
аннушка тут совершенно не причём (ц)
просто одной рукой кое-кто "возвращает москвичам скверы и площади", а другой ебашит точечную элитку по 10 тыщ квадратов на бульварном.
никогда не встанут на колени
даже если заберут их в плен
смелые и гордые тюлени

Оффлайн ppsh

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг: 9
  • Стратегический поэт особого назначения
    • Просмотр профиля
  • Откуда: KO85TU
Там под ней небось аккумуляторная яма, там же содой засыпать надо все.


Updated: 26 April 2016, 22:59:27

просто одной рукой кое-кто "возвращает москвичам скверы и площади", а другой ебашит точечную элитку по 10 тыщ квадратов на бульварном.
Альтернативы?
-ЦУП! У нас вышел из строя компьютер! Что делать??
-Играйте на запасном! Повторяю! Играйте на запасном!