Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - s.sapunov

Страницы: [1]
1
Курилка / ПАРТНЁРКА
« : 06 сентября 2018, 13:44:10 »
Опять же, если мы об этом говорим.
Нет, не об этом, а о том чтобы получить адресную книгу из АТС в аппарат.


Спасибо, теперь ясно, о каком автопровижне говорим :)

С подобными кейсами делаем следующим образом: как только поступает определенное минимальное количество запросов на пожелание одной и той же доработки от наших пользователей, берем это в работу и делаем.
К сожалению, вообще все "хотелки" сразу сделать не может  - физически никаких ресурсов не хватит.
Поэтому, не исключено, что подобный функционал будет, но позже. 


С Дмитрием Якушиным не знаком:(

2
Курилка / ПАРТНЁРКА
« : 04 сентября 2018, 13:35:05 »
Вопрос с автопровижном адресной книги не до конца понятен.
Ну вы же запилили автопровижн для раздачи настроек sip аппарата, почему бы не запилить и адресную книгу. Я бы пользовался вашим но без книги он мне не аллё, приходится прикручивать свой.


В интерфейсе станции на первой вкладке расположены и номера, и абоненты, и т.д. Если вы переходите в раздел "абоненты" (они же "сотрудники", они же "ваш персонал"), открывается вкладка со списком абонентов и возможностью их настройки. Рядом есть вкладка "описание", там видео, как настраивать именно сотрудников. Прикручиваю скрин по этой теме. Список абонентов можно упорядочить по ФИО,
Я ваш интерфейс и так знаю, по дефолту открытие вкладки с видосами зачем? :) Представьте себе открываете вы документ в Ворде, а вам по дефолту открывают всегда его хелп, а на соседней вкладке уже документ. :)
Абоненты по умолчанию всегда выводятся от Я до А, почему не сделать наоборот?







1. На сегодня реализована возможность объединения контактов из Active Directory, G Suite, Битрикс24, amoCRM, Google Apps, LDAP. Опять же, если мы об этом говорим. :)

2. Чесслово - 10 раз подряд заходил в раздел сотрудников из разных мест, ниразу не открылась вкладка с видео. Сразу открывается вторая вкладка - "список абонентов". Но т.к. вы говорите о существовании бага, передал нашим разработчикам. Спасибо за наглядный пример с вордом :)
Насчет вывода списка абонентов - да, это правда. По дефолту от Я до А. Почему - не знаю. Вряд ли кто-то вкладывал особый смысл. Если принципиально важно - отмечу в разделе для исправлений :)

3
Курилка / ПАРТНЁРКА
« : 04 сентября 2018, 05:35:04 »
Впечатлен количеством вопросов  :D
Буду отвечать на самые интересные :)


А почему вы не хотите адресную книгу в автопровижн запилить? И почему в интерфейсе станции на первой закладке не абоненты а видео как настраивать АТС и почему список абонентиов в обратном порядке?

Вопрос с автопровижном адресной книги не до конца понятен. Опишите, пожалуйста, подробнее :)

В интерфейсе станции на первой вкладке расположены и номера, и абоненты, и т.д. Если вы переходите в раздел "абоненты" (они же "сотрудники", они же "ваш персонал"), открывается вкладка со списком абонентов и возможностью их настройки. Рядом есть вкладка "описание", там видео, как настраивать именно сотрудников. Прикручиваю скрин по этой теме. Список абонентов можно упорядочить по ФИО, внутреннему номеру, исходящему номеру. Выбирайте тот порядок, который вам нравится :)
Видео с настройкой АТС в другой вкладке.

4
Курилка / ПАРТНЁРКА
« : 03 сентября 2018, 13:52:03 »
Всем привет!
Я из MANGO OFFICE, занимаюсь развитием партнёрской сети по Сибири и ДВ (хотя регион абсолютно непринципиален).

Предлагаю партнёрскую работу, а именно:

если у Ваших текущих или потенциальных клиентов есть кейсы, которые можно решить с использованием:
    • Виртуальной АТС;
    • IP-телефонии;
    • любых других сервисов: https://mango-office.ru/;
 и клиенты обращаются к нам от Вашего имени:
    • с использованием партнёрской ссылки в интернет-магазин;
    • с использованием брендированного лендинга (делаем под Вас индивидуальный) ;
    • с использованием размещения заявок в Личном Партнёрском Кабинете;
    • с использованием обычного телефонного звонка в нашу компанию, при этом упоминая, что он пришел от Вашей компании *название компании*;
в случае сделки мы готовы выплачивать партнёрское вознаграждение в зависимости от выбранной Вами схемы вознаграждения.

Вознаграждение может быть как разовым (вне зависимости от чека клиента), так и в виде процента от ежемесячной абонентской платы на постоянной основе.

С нашей стороны - поддержка, консультация, отсутствие каких-либо требований по количеству абонентов и т.д.

В общем, все обсуждаемо :) Готов ответить на любые вопросы :)

5
Например Манго телеком или ещё чего?

Я юзал :pardon:

6
ila_rendered
(Ссылка на вложение)
Вот так можно
(Ссылка на вложение)
Вот так нельзя


Updated: 15 February 2018, 18:01:07

Тире ему в аккаунте не нравится собака.

Могу привести пример настроенного 38-ого Yealink`a.
Опять же, если актуально:)
В поле "номер" указывается сипадрес, если точнее - все, что до символа "@".
В такой конфигурации работает и индикация и вызов


7
Телефония / IP телефония
« : 03 сентября 2018, 13:21:24 »
https://www.mango-office.ru/support/virtualnaya_ats/nastroyka_uslug/
Моего города нет в списке. Город Оренбург.


Здравствуйте! Если еще актуально, то Оренбург теперь есть :)
https://novosibirsk.mango-office.ru/tariffs/numbers/

Страницы: [1]