В общем, с моими хотелками по габаритам, простору в салоне, объему багажника и бюджету, получилось два с половиной варианта:
1а. KIA Sorento (Или Hyundai Santa Fe, те же яйца, только в профиль) бензин, АКПП, мощность 180 л.с., момент 232 Нм. Судя по тестдрайвам в сети, момента этого при массе 1801 кг маловато, едет так себе. Зато с точки зрения надежности вроде как не придерешься, атмосферник плюс обычный автомат.
1б. KIA Sorento дизель, преселективная коробка с двумя сцеплениями в масляной ванне, мощность 199 л.с., момент 440 Нм, едет очень даже неплохо, судя по тем же тестдвайвам. Но робот и дизель.
2. Skoda Kodiaq бензин, преселективная коробка с двумя сцеплениями в масляной ванне, мощность 180 л.с., момент 320 Нм, едет неплохо (судя по тестдрайвам). Опять же робот. Коробка DQ500 фольсовская, про нее отзывы в сети вроде как положительные. Турбированный двигатель, что тоже несколько напрягает. Если я правильно понял, с двигатель и коробка тут такие же, как в Тигуане. Про Тигуан, менеджер мне сказал, что там типа чугнные гильзы и типа поэтому двигатель ходит 250-300 тыс.
Вообще, если упереться и искать именно вариант с классическим автоматом, то надо прибавлять еще полмиллиона-миллион, а тогда получается, это больше, чем робот этот стоит. И есть ли тогда смысл упираться в классический автомат, хз.