Автор Тема: JOB, HR  (Прочитано 297759 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sirarthur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Рейтинг: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
JOB, HR
« Ответ #1410 : 06 июля 2020, 00:43:13 »
И с Кустанаем. 
а туда то ты как попал?

Оффлайн klarkin

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Из маминой...
JOB, HR
« Ответ #1411 : 06 июля 2020, 00:47:20 »
Я там как бы по 1999 г. включительно жил.  :)
"Мы похвалили её за принципиальность. Побольше бы таких." ©

Оффлайн sirarthur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Рейтинг: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
JOB, HR
« Ответ #1412 : 06 июля 2020, 00:48:23 »
Я там как бы по 1999 г. включительно жил.  :)
нигде от тебя нет покоя.  :pardon:
у мене там тетка по отцовской линии живет

Оффлайн klarkin

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Из маминой...
JOB, HR
« Ответ #1413 : 06 июля 2020, 00:50:28 »
нигде от тебя нет покоя.

 :trollface:

"Мы похвалили её за принципиальность. Побольше бы таких." ©

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9059
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
JOB, HR
« Ответ #1414 : 08 июля 2020, 09:57:58 »
Цитировать
Нельзя так просто взять и привыкнуть к дистанционке

Переход на дистанционную работу экономит время на дорогу до офиса и избавляет от проблемы пробок. Однако смена рабочей парадигмы влечет за собой сложности, связанные с физической и психологической адаптацией. Рассказываем, что со всем этим делать.

Твой «офис», твои проблемы

Дистанционная работа имеет множество преимуществ, поэтому многие «удаленщики» чувствуют себя более счастливыми и трудятся эффективнее. Согласно статистике компании RescueTime, разрабатывающей одноименный тайм-трекер, специалисты на дистанционке уделяют на 4% больше времени основной работе — это 58 дополнительных часов в год. Однако преимущества имеют цену, и сотруднику приходится самостоятельно решать проблемы, которых в офисе просто не существует.

Обустройство рабочего места. Обычно эта задача ложится на плечи работодателя — он приобретает мебель, настольные лампы, офисную технику и так далее. Но с переходом на удаленку всем этим нужно заниматься уже надомнику. Частично проблему решили в организациях, которые разрешают забирать домой корпоративные устройства или практикуют стратегию BYOD (bring your own device) — когда для работы используют личные ноутбуки, планшеты и смартфоны. Но даже в этом случае вопрос с обустройством трудового пространства в квартире остается открытым.

Очевидно, что удобное рабочее место способно улучшить самочувствие и повысить продуктивность. Еще в 2003 году специалисты из Института исследования занятости им. Уильяма Апджона с коллегами из Техасского университета установили, что сотрудники, сидящие на хороших офисных креслах с большим количеством регулировок, работают на 17% эффективнее. Учитывая, что ситуация с «удаленкой» продлится еще какое-то время, вложение в удобную мебель может себя полностью оправдать. Но кроме оснащения рабочего места, приходится думать и о создании нужной атмосферы.


Офисная атмосфера. В рамках дня обычно проходит большое количество встреч, совещаний и бесед за чашечкой кофе. На «удаленке» ситуация другая — коммуникация на 100% ушла в чаты и видеозвонки, но такое общение часто вызывает негативные эмоции. Еще в 2014 году специалисты из Берлинской высшей технической школы установили, что пауза в 1,2 секунды во время видеоконференции уже создает неуютную обстановку. Учитывая большое количество «созвонов» в рамках дня, этот аспект может негативно влиять на рабочие процессы — например, 57% миллениалов считает, что видеозвонки лишь усложняют работу.

Но с «удаленными конференциями» какое-то время придется мириться. Многие сотрудники не торопятся возвращаться в офисы и продолжают трудиться из дома, что создает свои проблемы — домашние дела порой мешают сконцентрироваться на рабочих задачах.

Work-life balance. Если ты надомник, «офисные» и «домашние» обязанности разделять достаточно сложно. Этот факт еще в 2019 году подтвердил опрос компании Airtasker (маркетплейс для аутсорсеров) среди 500 американцев, занятых на дистанционке. Из-за этого падает работоспособность и концентрация, происходит профессиональное выгорание. Исследование одного из облачных провайдеров говорит, что более 66% разработчиков, работающих удаленно, замечает у себя признаки эмоциональной усталости. Одна из причин — члены семьи отвлекают разговорами: нет-нет, да и попросят помочь с каким-нибудь пустяковым вопросом, выбивая из состояния «потока».
https://habr.com/ru/company/1cloud/blog/509978/

 :pardon:

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
JOB, HR
« Ответ #1415 : 08 июля 2020, 10:20:02 »
Цитировать
Очевидно, что удобное рабочее место способно улучшить самочувствие и повысить продуктивность.
О да, модные нонче в офисах опенспейсы прям вот все такие и есть.


Updated: 08 July 2020, 10:20:46

Цитировать
сотрудники, сидящие на хороших офисных креслах с большим количеством регулировок, работают на 17% эффективнее
прям вот жгут...


Updated: 08 July 2020, 10:22:24

Цитировать
В рамках дня обычно проходит большое количество встреч, совещаний и бесед за чашечкой кофе.
папиздить за жизнь... чтобы потом задержаться в офисе ещё на пару часиков потому что не успел.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9059
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
JOB, HR
« Ответ #1416 : 08 июля 2020, 10:23:12 »
Цитировать
Очевидно, что удобное рабочее место способно улучшить самочувствие и повысить продуктивность.
О да, модные нонче в офисах опенспейсы прям вот все такие и есть.
Мне очень удобно с коллегами из соседних отделов взаимодействовать, просто подошел и всё, без всяких дверей.

Ну и и да, мое рабочее место на работе, конечно не образец комфорта, но явно лучше текущего места с ноутом на кухне :pardon:

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
JOB, HR
« Ответ #1417 : 08 июля 2020, 10:24:59 »
Хуй знает вот я сегодня в офисе и блядь я уже час потратил на ответы подошедших чего то спросить.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Селениус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мензоберранзан
JOB, HR
« Ответ #1418 : 09 июля 2020, 11:23:58 »
Хуй знает вот я сегодня в офисе и блядь я уже час потратил на ответы подошедших чего то спросить.
А ты не думал с той стороны, что эти ответы в целом ускоряют работу организации?

Оффлайн rjhdby

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг: 3
  • Пол: Мужской
    • rjhdby
    • Просмотр профиля
JOB, HR
« Ответ #1419 : 09 июля 2020, 11:48:40 »
Хуй знает вот я сегодня в офисе и блядь я уже час потратил на ответы подошедших чего то спросить.
А ты не думал с той стороны, что эти ответы в целом ускоряют работу организации?
Нет. Не ускоряют.  :trollface:
А вот тут можно посмотреть картины моей супруги http://sevil.pro

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
JOB, HR
« Ответ #1420 : 09 июля 2020, 12:08:31 »
А ты не думал с той стороны, что эти ответы в целом ускоряют работу организации?
Ох...нно. Но всю остальную работу ты тоже успей, да. Если организация хочет ускорять такими методами пусть наймет саппорта первого уровня который будет отвечать на вопросы где и как взять ноутбук для обучения вот прямо сейчас, где найти батарейки, а что мне делать если я не умею ввести пароль, а что мне сделать чтобы мне купили мышку, а у нас есть кабель HDMI короткий, а ноутбук Спектра хороший, а у тебя ключ от 4 комнаты есть, а кому передали ноутбук Петрова, а сканер не сканирует не знаешь почему, раньше сканировал, а у тебя ключа на 15 нет?
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Dr.Night

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 996
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • mikhail.penkov
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ( ω )
JOB, HR
« Ответ #1421 : 09 июля 2020, 12:46:53 »
Triangle,
ila_rendered
There are ten kinds of people in the world - those who understand binary and those who don't

Оффлайн Селениус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мензоберранзан
JOB, HR
« Ответ #1422 : 09 июля 2020, 12:51:44 »
Но всю остальную работу ты тоже успей, да.
Надо смотреть, важная работа или нет.
Если организация хочет ускорять такими методами пусть наймет саппорта первого уровня который будет
А ты пробовал со своим руководством говорить, какие у тебя приоритеты?

Возможно, твой главный приоритет с их точки зрения именно отвечать на вопросы пользователей.

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9059
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
JOB, HR
« Ответ #1423 : 09 июля 2020, 13:03:20 »
Dr.Night, дада  :mrgreen:

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
JOB, HR
« Ответ #1424 : 09 июля 2020, 14:19:21 »
Надо смотреть, важная работа или нет.
Кому смотреть?
А ты пробовал со своим руководством говорить, какие у тебя приоритеты?
Да. Пробовал. Приоритеты чтобы у нас у всех сотрудников всё работало. И чтобы им было комфортно. Озвучил именно так, как считает мой руководитель. С их точки зрения надо сделать всё. И всё очень важно. Вот сегодня очень важный вопрос который кроме меня никто решить не хочетможет покупка телефона в Красноярске.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.