Форум системных администраторов

Misc => Автоклуб => Тема начата: Fray от 28 декабря 2010, 08:47:58

Название: Теоретический вопрос по аккумулятору
Отправлено: Fray от 28 декабря 2010, 08:47:58
Доброго времени суток, форумчане.

Итак, ситуация - заводской аккумулятор по видимому изжил свое (3 года - не шутки =) ), в связи с чем был приобретен новый. По совету друзей был куплен аккумулятор с емкостью 60 Ач (вместо штатных 55 Ач).
На данный момент, если из электрики включены только фары (бл. свет), печка (1) и музыка, то вольтметр (при движении автомобиля) показывает 13,8 V (иногда прыгает на 13,7 или 13,9). А вот если включить дополнительно противотуманные фары и обогрев заднего стекла, то вообще 13,4 v (а иногда, на светофоре, при нажатом тормозе - все 13,2 v).
Это вообще нормально? Достаточно для заряда аккумулятора?

PS: С штатным 55 Ач я не проверял вольтаж, посему сравнить не с чем.  :dont_know:
Название: Re: Теоретический вопрос по аккумулятору
Отправлено: Dr.Night от 28 декабря 2010, 09:35:53
Во многая знания - многая печали
Название: Re: Теоретический вопрос по аккумулятору
Отправлено: Retif от 28 декабря 2010, 09:42:18
Fray, просадка по напряжению нормальна при нагрузке.

Во многая знания - многая печали
+1, у тебя в приборке вольметр что ли?
Название: Re: Теоретический вопрос по аккумулятору
Отправлено: Fray от 28 декабря 2010, 09:48:02
+1, у тебя в приборке вольметр что ли?
Ага.

Во многая знания - многая печали
Мне как-то не хочеца корячица, когда он опять сядет, особенно уитвая то, что у меня электрозамок капота :D
Название: Re: Теоретический вопрос по аккумулятору
Отправлено: Fray от 28 декабря 2010, 09:50:58
Вот тут говорят, что все в поряде :)
Название: Re: Теоретический вопрос по аккумулятору
Отправлено: Retif от 28 декабря 2010, 09:53:45
особенно уитвая то, что у меня электрозамок капота
Гыгы, я два раза попадал, приходилось дергать тросик. Причем один из этих двух раз домкратил :)