1
Курилка / Новости.С оффтопом и обсуждением.
« Последний ответ от klarkin Сегодня в 10:14:44 »Какая красота! Несколько раз пересматривал.
а в будни всё сильно хуже. как я уже говорил - эфир забит конкурентами, платформа какбе намекает, что с кликом до 15 рублей "иди отсюда, мальчик". в итоге не выбираем ежедневный лимит, но подписчики идут, хоть и подорожали до 20 рублей за голову.- цены... в районе 4 рублей за клик, CTR порядка 3.5% (да, таргетирование охуенное, я знаю).ещё в закладки. эффективная рекламная кампания в ВК (при предельно узком таргетировании) - 3-4 дня (с поправкой на тупняк модерации).
неожиданный лайфхак - не бойтесь ставить рекламу на длинные праздники / каникулы: в итоге вы почти одни на рынке, а народ уже охуел бухать и жрать салатики.
дальше просмотры начинают елозить, растёт число повторных показов (а в моём случае они нафиг не нужны).
где-то на 4-6 день показатели сваливаются в жопу, CTR падает ниже 2%, 4 рубля за клик превращаются в 6..7, что уже неприемлемо.
ровно в этот момент (где-то на 3-4 день) надо качать контент уже внутри канала, чтобы аудитория не скучала, а внешнее продвижение можно тормозить.
короче волнами, всё волнами.
итог микроэксперимента за неполные 1500 рублей ~12к показов, ~200 кликов, +80 с хвостиком подписчиков (цифры предварительные, одна из волн докручивается, но отметку в 100 не пролетим, цену за подписчика посчитаю позже, рублей за 16-18 ориентируюсь - upd ну да, 16.40 в итоге).
для мёртвых январских с нулевым инфополем и стандартной динамикой "около нуля" - результат достойный, но из разряда "из болота тащить бегемота".
надо будет попробовать повторить в будни, но так же, поиграться со сроками и бюджетами.
для понимания - органический рост базы обычно +150..200 подписчиков в месяц (если прилетает какая-то инфобомба - больше).
охренеть , предлагаю поставить ему на вид с занесением в грудную клетку ! Fray, ёлку верни!!!!Andrew Johnson,
Фрай! Верни ёлку!!!
Это 20 апреля! Глобальное потепление, его так!
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
А чё тут никто не радуется смерти американского наёмника Рассела Бентли
А чё тут никто не радуется смерти американского наёмника Рассела БентлиНу вроде как ты радуешься..
Питерские ну вы поняли кто виноват?Вынес ёлку
И сразу же в Питере:
(Ссылка на вложение)
(Ссылка на вложение)