Форум системных администраторов
Misc => Автоклуб => Тема начата: Retif от 29 августа 2018, 20:14:10
-
LADA 4х4 Vision: концепт-кар с полным приводом
29.08.2018 [18:19], Сергей Карасёв
«АВТОВАЗ» в рамках Московского международного автосалона MIAS-2018 представил концептуальный внедорожник, получивший название LADA 4х4 Vision.
(https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/08/29/974697/15_4X4-Vision-image.jpg)
Автомобиль выполнен в фирменном «ИКС-стиле». Он прослеживается в передней и боковых частях. В рельефный капот интегрированы светодиодные указатели поворота, а в нижней части переднего бампера расположены противотуманные фары.
(https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/08/29/974697/07_4X4-Vision-Exterior.jpg)
Зрительно закамуфлированные задние двери предоставляют пассажирам достаточно места для прохода внутрь автомобиля и открываются в противоположную движению сторону. Кузов концепта лишён центральной стойки.
(https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/08/29/974697/08_4X4-Vision-Exterior.jpg)
На крыше располагается большое панорамное стекло. Внедорожник получил 21-дюймовые колёсные диски с оригинальным дизайном.
(https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/08/29/974697/13_4X4-Vision-Exterior.jpg)
«Выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы, экстремальные углы въезда и большие колёса усиливают геометрию настоящего внедорожника. Трансмиссия с широким набором высоких и низких коэффициентов, комбинация передовых внедорожных технологий и систем помощи обеспечивает концепт-кару непобедимый набор внедорожных способностей в своём сегменте», — заявляет «АВТОВАЗ».
(https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/08/29/974697/04_4x4-Vision-Digital-Interior.jpg)
(https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/08/29/974697/06_4x4-Vision-Digital-Interior.jpg)
В салоне установлены два больших экрана, которые предоставляют всю необходимую информацию водителю и пассажирам. Общее цветовое настроение в машине поддерживается за счёт сочетания оранжевой подсветки панели приборов и атмосферной подсветки такого же оттенка.
(https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/08/29/974697/05_4x4-Vision-Digital-Interior.jpg)
На внешней стороне кузова предусмотрена розетка на 220 В, предназначенная для питания любых электрических приборов при работающем двигателе и закрытых и заблокированных центральным замком дверях.
(https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/08/29/974697/03_4X4-Vision-image.jpg)
https://3dnews.ru/974697
:trollface:
-
Концепт, он и есть концепт, с моей точки зрения убогая решетка, поворотники в капоте и пнель приборов.
-
поворотники в капоте
Ну надо традиции блюсти: на Ниве подфарники над фарами :)
Ну а так, вспомните концепт луча - там еще веселее было
-
а зачем же двери-то блокировать для 220 В??
Бред какой-то.
-
подфарники над фарами
:cry:
-
подфарники над фарами
:cry:
вот вы смеётесь, а если перевернуть вверхногами резиново-пластиковый чехольчик от поворотников - получатся реснички..
-
Ну в интегрированных фарах подфарники вообще где то...
А вообще мне хочется всех автоконструкторов за тач интерфейсы в машинах бить по голове резиновыми дилдо то тех пор пока не дойдет.
-
подфарники над фарами
:cry:
Ну кстати на Ниве это разумный ход. Она же по говнам ездить предназначена, так что чем выше фарики, тем лучше :)
-
Теме про авто с ТАЗ-а место в Курилке по моему нескромному и глубокому убеждению.
-
Ну почему, я вот недавно опять Ларгус покатал, ну если не вые... норм машина.
-
Ларик - реально крут: за такие деньги, такая вместительность барахла + до 7 мест, аналогов не нашел.
У меня уже второй, не гоночная конечно, на 150 страшновато =), но 140 шел уверенно (пару недель назад по платнику от Москвы).
-
на 150 страшновато
Псих, я до 120 его разогнал дальше сказал ну нафиг.
-
Теме про авто с ТАЗ-а место в Курилке по моему нескромному и глубокому убеждению.
Ну не знаю, у меня Весте почти три года - все зашибись :pardon:
-
Теме про авто с ТАЗ-а место в Курилке по моему нескромному и глубокому убеждению.
Ну не знаю, у меня Весте почти три года - все зашибись :pardon:
с твоими-то пробегами :)
-
с твоими-то пробегами
Уже 18600 с гаком :)
-
за сикока лет?
-
Triangle, 2,5 года
-
:) Масло наверное аж три раза уже менял :)
-
Triangle, ну ТО же :pardon:
-
У меня на Ларике 12к за 5 месяцев, правда из них 5к поездка на море, но оставшиеся 7 - честные. Серега, как ты ездишь??? Ааа, млин, ты же пиво бухаешь вместо руля )
-
Серега, как ты ездишь??? Ааа, млин, ты же пиво бухаешь вместо руля )
Ну у меня работа-дом основной путь :pardon:
-
Ну у меня работа-дом основной путь
а у меня не так что-ли??? только до работы мне ближе раз в несколько
-
Ларгус - норм машинка. в сентябре тока вот в Краснодар и обратно скатались. по трассе больше 120-130 не давали (на автомагистралях), на обгонах - и до 150 доходило. коробка у него несколько причудливо настроена и выворот руля маленький, а в остальном для монтажников - машина мечты. хотя есть и конструктивные косяки в печке но премер. но зато там нереально удобные сиденья. обычно у меня на 100 км уже начинает спина болеть, а тут по тышше в день делали (нет, не гривен) и тока после 400км начинает жеппка плющиться
-
с твоими-то пробегами
Уже 18600 с гаком :)
80.000 :pardon:
купили в марте 2016 :D
-
sirarthur, ну у меня уж 19100 :)
-
sirarthur, ну у меня уж 19100 :)
Ты прям не слезаешь с ея :D
-
Ну, выглядит концепт неплохо
-
sirarthur, ну у меня уж 19100 :)
кстати. 8 числа - веста сдана в трейд-ин
Теперь я риовод.
взяли рио топовой комплектации :pardon:
-
Теперь я риовод.
взяли рио топовой комплектации
:good:
Хорошая машинка, катался на ней. Сид, правда, лучше, но он и С-класса ))
-
sirarthur, ну у меня уж 19100 :)
кстати. 8 числа - веста сдана в трейд-ин
Теперь я риовод.
взяли рио топовой комплектации :pardon:
Итого, итог можешь подвести? Сколько откатано? Почем сдал? Чем остался недоволен?
-
кстати. 8 числа - веста сдана в трейд-ин
Теперь я риовод.
взяли рио топовой комплектации
Чесно гря, все корейцы какие-то странные. Особенно Рио и Соляра. Не сказал бы что сильно лучше Весты.
Ну да в каждой машине есть свои ньюансы :)
-
Чесно гря, все корейцы какие-то странные. Особенно Рио и Соляра. Не сказал бы что сильно лучше Весты.
А ты владел, корейцем-то? :popcorn:
-
Retif, друг владел :pardon:
-
Fray, и что не так-то?
-
Retif, да я не говорю, что не так, я говорю, что класс и качество автомобиля не сильно отличается от той же весты :pardon:
Updated: 21 December 2018, 10:39:10
Солярис нопремер дорогу держит хреново, из-за особенностей задней подвески.
-
Fray, Не знаю, ездил на тушкане, на матрасе, нормальные мащины.
Солярис нопремер дорогу держит хреново, из-за особенностей задней подвески.
Ну эт да... А всё почему, из за тяги к комфорту, меняйте сток на пожесче и будет вам хорошо.
-
sirarthur, ну у меня уж 19100 :)
кстати. 8 числа - веста сдана в трейд-ин
Теперь я риовод.
взяли рио топовой комплектации :pardon:
Итого, итог можешь подвести? Сколько откатано? Почем сдал? Чем остался недоволен?
Могу.
откатано 83 с хвостиком тысячи.
После длительных торгов с отделом трейдина - сошлись на 380.
Сказать что я прям чето-то недоволен аж кушать не могу - вроде нет
По расходам за почти 3 года:
Ремонт ГБЦ первый раз - 35
Ремонт ГБЦ из-за кривых рук первых ремонтников - 50 (замена ГБЦ в сборе, замена поршней на безвтык и т.д.)
Замена лобового стекла - поймали камень - 15 (лобовое с обогревом дождем и светом - дорогое)
Последнее ТО и обследование подвески:
амортстойки под замену обе (стойки + опорники ~ 10 за пару)
рычаги - оба (шаровые живы - сайленты подошли) - где-то 7 за пару
задние аморты - оба - в районе 4 за пару.
без работы
Основной негатив - это ОД его отношение к клиенту.
Гарантия кончается на 45 тысяч на 90% машины. Остается только 100 тысяч на ЛКП
Вроде все.
Теперь сравнение рио Vs веста
Рио- максималка (premium)
Веста (предтоп) - обогрев лобового, парктроники, подогрев передних сидений
Багажник рио меньше багажника весты
Шумка рио - ну ее нет там совсем - зашумить рио ксати это еще от двадцати - либо за 9 покупаешь материалы и сама-сама-сама©
Бардачок рио - меньше весты, лампочки подсветки нет
А вспомнил - крышки декоративной нет на двигателе у рио - вообще нет, главное держатели под крышку есть, а крышки нет.
После весты непривычно. Можно купить отдель - еще пятерик
Цена:
рио - лям за машын - защиты картера нет, ковриков нет
+ 45 каска (машина в списке угоняемых) + 62 сигнализация и тонировка
веста на роботе с тонировкой и сигнализацией - в районе 650 надо смотреть по дилерам
1000 vs 650 . Но у рио честный автомат
Если бы я брал под себя - наверное взял бы еще раз весту (Дорогу знаю. секс люблю™)
Но это подарок супруге. Поэтому как-то вот так
Updated: 21 December 2018, 12:56:42
Сид, правда, лучше
он в бюджет не пролезал
-
sirarthur, :beer: :beer:
-
sirarthur, Спасибо за отчет, по кузову как? Не было претензий?
Да про крышку на двигле, она не особо нужна, а вот за эти же деньги обесшумить капот и оклеить его теплоизоляцией лучше будет.
-
Да про крышку на двигле, она не особо нужна, а вот за эти же деньги обесшумить капот и оклеить его теплоизоляцией лучше будет.
Так и так есть, пусть будет дополнительно с обклейкой.
-
Спасибо за отчет, по кузову как? Не было претензий?
по кузову не было проблем
-
(https://cs7.pikabu.ru/post_img/2018/12/26/11/1545850927126860388.jpg)
«АвтоВАЗ» объявила о начале продаж грузовых Lada Granta
Грузоподъемность машин увеличена до 720 килограммов.
Цены на бортовые модели стартуют с 648 000 рублей, а на фургоны — с 670 000.
В базовое оснащение входит: подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, усилитель руля, воздушный фильтр салона, аудиоподготовка, легкая атермальная тонировка стекол и центральный замок.
Все автомобили оснащены 1,6-литровыми и 8-клапанными моторами, а также доработанными и улучшенными механическими коробками передач.
У новых моделей новое оформление передней части кузова в узнаваемом X-стиле, а интерьер получил новые сиденья с развитой боковой поддержкой.
-
Могу.
откатано 83 с хвостиком тысячи.
веста на роботе
Сколько замен /регулировок сцепления? :trollface: