Автор Тема: Тормозные диски, приличные аналоги.  (Прочитано 2108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Triangle

  • Модератор
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7136
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Тормозные диски, приличные аналоги.
« Ответ #15 : 26 октября 2023, 10:41:58 »
Если кратко то так, у тебя суммарный износ пары не должен превышать, вот диски у тебя изношены сечас на 1мм больше чем положено, я не знаю сколько допустимый износ на твоих колодках, ну допустим -9мм. Значит с учетом износа дисков ты не должен доводить до более чем -8. Вот и всё. Другое дело если у тебя на колодках и дисках ввиду износа неравномерное пятно контакта, сильные дорожки или большой перекос по плоскости прилегания.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9071
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Тормозные диски, приличные аналоги.
« Ответ #16 : 26 октября 2023, 10:49:57 »
Triangle, ну, учитывая, что колодки я только поставил новые, а их хватает примерно на 35 тыс, судя по предыдущему опыту, то наверно да, лет на 10 еще хватит с запасом при условии 1-2 тысячи пробега в год. Ну тогда и не буду покупать нифига ))

Онлайн Triangle

  • Модератор
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7136
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Тормозные диски, приличные аналоги.
« Ответ #17 : 26 октября 2023, 10:54:48 »
Если диски без повреждений то при пробеге 2к в год... их хватит до продажи машины, но есть одно но, при такой редкой эксплуатации очень желательно проводить профилактику направляющих хотя бы раз в год. Дел там на час и пару литров пива в процессе.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн .05

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 74-86-70-23
Тормозные диски, приличные аналоги.
« Ответ #18 : 26 октября 2023, 14:46:52 »
Если диски без повреждений то при пробеге 2к в год... их хватит до продажи машины, но есть одно но, при такой редкой эксплуатации очень желательно проводить профилактику направляющих хотя бы раз в год. Дел там на час и пару литров пива в процессе.
Если суппорта системы ате, то смазывать направляющие не надо, только смотреть целостность пыльников и чистить при необходимости от грязи.

Разное

Онлайн Triangle

  • Модератор
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7136
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Тормозные диски, приличные аналоги.
« Ответ #19 : 26 октября 2023, 14:56:41 »
Ну при внешнем нормальном виде этих пыльников под ними бывает жопенюшка, даже при использовании кислых высокотемпературных смазок. Последний раз убедился в этом буквально недавно. Резиночки в идеале, а под ними говнецо. Кстати нашел отличную штуку игнибитор коррозии. Преобразователь ржавчины ASTROhim Antiruster таниновый. Весной посмотрю что на местах обработки. Преаращает остатки ржавчины в черную пленку по которой даже надфиль скользит.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн .05

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 74-86-70-23
Тормозные диски, приличные аналоги.
« Ответ #20 : 26 октября 2023, 20:14:31 »
Ну при внешнем нормальном виде этих пыльников под ними бывает жопенюшка, даже при использовании кислых высокотемпературных смазок. Последний раз убедился в этом буквально недавно. Резиночки в идеале, а под ними говнецо. Кстати нашел отличную штуку игнибитор коррозии. Преобразователь ржавчины ASTROhim Antiruster таниновый. Весной посмотрю что на местах обработки. Преаращает остатки ржавчины в черную пленку по которой даже надфиль скользит.
Я про то что направляющие в плавающих суппортах системы ате с открытыми направляющими вообще не смазываются никогда.
На сиде скорее всего стоят лукосовские суппорта как и на большинстве корейцев, но зуб не дам, т.к., например, поцваген на Б-класс раньше ставил ате, потом перешел на лукас.
Разное