Автор Тема: Логирование когда пользователь прочитал сообщение в почтовом клиенте  (Прочитано 2454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mafi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Russia
Добрый день
Продукт: MS Exchange 2016 CU22
OS: Windows Server 2016
Задача: Необходимо знать во сколько пользователь открыл любое письмо в почтовом клиенте.
Что сделано:
Использовал статью: https://social.technet.microsoft.com/Forums/exchange/en-US/8b5317b5-24bb-4485-8e86-d1e8a447eec5/log-of-when-an-email-opened?forum=exchangesvradmin
1.   Подключил Аудит пользователю
2.   Добавил MessageBind
3.   Использую вывод Search-MailboxAuditLog user -LogonTypes owner,Admin,Delegate  -ShowDetails -StartDate 1/18/2022 -EndDate 2/24/2022 -ResultSize 2000  | Where-Object {$_.Operation -eq "MessageBind"}  | fl ItemSubject,Lastaccessed
Проблема:
Не выводит все письма, а те что выводит, с неправильным временем

Второй способ:
1.Search-MessageTrackingReport -Identity "User" -sender "SenderMailBox " | fl
2. $msg = Search-MessageTrackingReport   -Identity "user"  -sender ”sender”  -messageid messageid
3.  $msg | %{Get-MessageTrackingReport -Identity $_.MessageTrackingReportId -BypassDelegateChecking -RecipientPathFilter recipient -ReportTemplate RecipientPath}

Проблема:  Значение read , 0001-01

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как можно получить логи о прочтении сообщение в почтовом клиенте со стороны сервера.



Оффлайн Fray

  • Администратор
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6668
  • Рейтинг: 58
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • IT-Бложек
  • Откуда: Петербург
У вас исключено, что ящики могут быть подключены через IMAP или прости господи POP3?
MCSE: Messaging, MCSE: Communication, MCSE: Productivity, MCSA: Office 365, MCPS
my blog - http://it-blojek.ru

Оффлайн mafi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Russia