Доброго времени суток, Коллеги.
По оплате пока не могу написать, т.к. еще сам не понимаю объема работ (думаю в процессе обсуждения станет понятней).
Работа не в офисе, может быть удаленка.
Оплата производится за проект, возможно потребуются доработки после внедрения.
Сразу скажу дабы избежать ненужных вопросов и рекомендаций по поводу существующих клиентов - не подошли по тем или иным причинам.
По главному, что должен уметь клиент (помимо основных функций):
1. Отображение списка операторов со статусами (например NORMAL, SPEAKING, DND, OFFLINE)
1.1. Возможность в клиенте создавать собственные группы.
1.2. Возможность сортировки по СТАТУСУ, ИМЕНИ.
2. Оповещение о вызове должно идти на PC Speaker (пищалка на мат. плате). Как опция в настройках. Т.е. если не стоит галочка например, то оповещение идет в обычный аналоговый выход.
3. Возможность принимать вызовы в DND, но не из очереди, а только прямой перевод (т.е. если кто-то явно произведет набор добавочного номера). Не знаю насколько это реализуемо, но в одном коммерческом продукте это есть.
4. Поддержка нескольких линий. Нужно удобное управление линиями. В 3CX Phone например очень неудобно, когда приходит второй звонок при активном первом, перекрывается информация о первом.
5. При звонке нужно, чтобы отображался не только номер абонента, а еще имя очереди из которой пришел звонок.
6. Передавать текстовые сообщения между операторами (желательно с хистори на сервере).
Пока краткое такое вступление в то, что нужно. Нужен человек, который будет понимать что делает.