Triangle, ты почитай примерно с середины 9-й страницы когда ссылку на видео опубликовали и обсуждение пошло уже конкретное. А до этого там только теоретизировали. Но тоже любопытно.
Updated: 28 January 2019, 18:45:35
IDok, ты не понимаешь, извини. Аэродинамика она у всех одна - общая. И на лёгких самолётах мы летали - как пёрышко, и на тяжелых с очень большой нагрузкой на крыло, и на одномоторниках, и на многомоторниках, и сажали неудачно не раз... И заходы на посадку совсем по-разному должны происходить, и скорости посадочные разные нужны, и и выдерживание, и касание по-разному выполняются на разных самолётах, и техника пилотирования разная. Особенно в зависимости от нагрузки на крыло и центровки. И, конечно, от тяговооруженности, и от степени и качества обдува плоскостей и рулей...Это не объяснишь в 2-х словах. Но всё это уже глубоко в мозгах зашито и работает практически на автомате. Поэтому многое и хорошо понятно.
Кстати, некоторые из моих коллег-авиамоделистов потом ушли в большую авиацию и могут подтвердить мои слова. Но бывало и наоборот - мне лично доводилось "водить на тренерском шнурке" (соединяющим 2 передатчика) аса-инструктора реактивных истребителей СУ-27 и МИГ.
Короче, долго об этом рассказывать можно - это целая совсем другая жизнь. Не поверишь - я годами без музыки в машине ездил (хотя она была) потому что это мешало обдумывать мне настройки и конструктив новых самолётов ))