K.E.P., klarkin, Вьшекн, Triangle, .05 и 14 Гостей просматривают эту тему.
Или это был кастинг с пеггингом?
Под руководством Андрея Майорова в Москве был создан Центр управления сетями — первый в России автоматизированный диспетчерский центр, удаленно управляющий и отслеживающий состояние питающих центров, трансформаторных подстанций, линий электропередач и систем архитектурно-художественной подсветки[3][4]. В 2018 году к системе дистанционного управления начали подключать фонари городского освещения — если раньше они включались и выключались по графику, то теперь диспетчеры получили возможность переключать их вручную – например, при тумане или в грозу [5]. В результате внедрения информационных систем ОЭК с 2011 до 2018 года смогла практически вдвое снизить количество аварийных отключений и уменьшить показатель потерь электроэнергии с 6,8% до 3,9%[4][6]. В 2015 году в центре Москвы были снесены исторические здания по адресу: Болотная набережная д. 15, стр. 10 и 11. Если по строению 10 разрешение на снос было получено, то строение 11 было снесено самовольно. Заказчиком работ выступал ОЭК[7]. Работы в центре города проводились для строительства питающего центра «Берсеневская», предназначенного для создания резерва электрической мощности в ЦАО[8]. Майоров поддерживал инициативу расписывать граффити трансформаторные подстанции, находящиеся во дворах в жилых кварталах[9]. Стрит-арт проект «Украсим город!», организующий работу художников по росписи городских зданий, сотрудничает с ОЭК с 2012 года[10]. К 2018 году граффити было украшено около 400 подстанций[11].
Проблема умного поиска не решена до сих пор. Но мы обнаружили, что есть еще одна не решенная «боль» и наш продукт оказался близок к решению. Она связана была не с тем, какой документ найти. Это оказало более платежеспособным и связана с тем, что руководители организации не знают, что происходит с их сотрудниками. С точки зрения быта, это далеко, но с точки зрения документов это тоже самое. Наш FineReader индексировал письма сотрудников компании, их файлы, контакты, активность, сообщения, записями в Evernote. Система занималась умным индексированием и пониманием, чем занимались занимались сотрудники. Только так ты можешь найти документ, который он сам ищет и не может найти. Чтобы под словом «контракт» тебе показать тот контракт, который ты ищешь, нужно догадаться. Когда мы это вдруг поняли, то к нам пришли те же самые корпоративные пользователи и сказали: «Это означает, что Вы понимаете про наших сотрудников разные стороны. А Вы можете понять, кто с кем дружит или не дружит?» Мы знаем весь граф коммуникаций, все положительные и негативные. Вот Вам граф и красным кто с кем враждует в организации. «А Вы можете сказать, кто самый сильный лидер?» Если под лидерством понять вот такие практики, то да — вот Ваши лидеры. И мы поняли, что мы можем сделать на наших же технологиях новый продукт, который сейчас называется Yva. Он относится к классу «кадровая аналитика»А что конкретно Вы можете узнать про наших сотрудников?Система предсказывает увольнение сотрудника еще до того, как сотрудник принял решение уволиться из компании. Когда человек начинает «выгорать», у него меняется коммуникативный профиль. Тысячи фактов его коммуникации меняют свой характер по времени — сдвигаются, по тональности, содержанию, длине. Граф коммуникации меняется. Это не заметно глазу. У нас есть садик, где работают 15 сотрудников и платят за эту систему. Есть пилот в организации, где более 100 тысяч сотрудников. Очень разные по размеру компании, и они говорят, что мир начал двигаться настолько быстро, появилось большое количество удаленных сотрудников и нужно быстро принимать качественные решения, что сейчас недостаточно традиционных средств для этого. А когда начинаются выгорания каких-то сотрудников, иногда целых групп, то сегодня руководители узнают слишком поздно, когда ничего нельзя поправить — за неделю, две до увольнения. Но ситуацию можно поправить за полгода, а даже за месяц не поправишь — слишком поздно. У нас в ряде случаев система предсказала увольнение человека за 12 месяцев до фактического увольнения. У нас 15 человек было в апреле этого года и мы думали, что в этом случае мы и так все знаем друг друга. Но потестировать надо? Надо. Поставили и система показала, что 2 человека хотят уволиться. Один из них говорит, что нет, я же говорил Вам, что это не работает. А график показывает, что еще с лета 2017 года началось. Я потом встречаюсь с ним и спрашиваю — все нормально? Он говорит, что нормально, не работает система. Система показывает, что он с августа 2017 года на resignation trend (тренд на увольнение), разговор происходит в апреле 2018 года, а в августе он увольняется, чтобы устроиться на работу за границу. И хотя при разговоре в апреле он не собирался увольняться, но оказалось, что в августе 2017 года он подал документы на рабочую визу.Это какая-то алхимия?Никакой алхимии. Человек меняет фокус внимания. Сначала человек начинает выгорать — ему перестает быть супер интересным то, чем он занимается на текущей работе. Потом у него появляется неосознанный интерес поиска чего-то еще. Потом появляется осознанный поиск другой работы. После этого у него начинается интервью, а затем он принимает оффер (предложение). Система детектирует, когда человек действительно начинает по другому коммуницировать. Первое письмо утром уходит чуть позже, последнее отправляется чуть раньше, чуть меньше писем в выходные дни. Система регистрирует множество точек — скорость ответов, тональность, длина, содержание, граф коммуникаций. Десятки тысяч данных информации вытаскивается из недели общения сотрудника. И это невозможно обмануть.
Первое письмо утром уходит чуть позже, последнее отправляется чуть раньше, чуть меньше писем в выходные дни.