0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Знаете, такое ощущение, что тебя обманули, предали и кинули.Я был адептом Банка Тинькофф (ранее – Тинькофф Кредитные системы). Многие знакомые и друзья и родственники под моим влиянием открыли карты в банке Тинькофф. Возможно, моя история заставит вас задуматься, можно ли доверять этому банку? И я очень надеюсь, что вы сделаете правильные выводы.Несколько лет прошли с банком и я был полностью доволен. Активно пользовался кредитной картой ALL AIRLINES, рублевой и валютной дебетовой картой.Все было круто, использовал карту заграницей, при интернет-покупках. Мы в компании давно изобрели кейс, который в качестве рекламы использовал revolut (толпой ходим на обед, один платит, остальные перечисляют ему деньги за обед и чай).Мили на ALL AIRLINES копились, я несколько раз компенсировал авиаперелеты. На дебетовых картах исправно приходил % и кэшбек.Никаких сомнительных операций я не совершал, всегда вовремя гасил кредитку в беспроцентный период.В оффшоры деньги не переводил и в пирамидах не участвовал, покупал еду, шмотки, бензин и технику, в общем, ничего выходящего за рамки обычного человека.Сегодня (7 апреля 2016) при попытке перевести деньги за обед обнаружил, что в интернет-банк зайти не могу. Позвонил в банк Тинькофф и мне сообщили, что на основании каких-то там пунктов в договоре банк в одностороннем порядке закрывает мне интернет-банк навсегда, по дебетовой карте установлен лимит 3000 рублей на снятие наличных в сутки и они рекомендуют мне вывести все деньги из их банка.Суть простая – вы как клиент нам не интересны, с вещами на выход.Шок, ощущение предательство, негатив и смирение. Дальше бесконечные телефонные разговоры, а что делать с милями (около 14000 уходят в зрительный зал?), надиктуйте реквизиты (я же не знаю их все наизусть), а какие у меня остатки?Тиньков убрал из название слова про кредит, чтобы показать, что это Банк, то есть сервисная финансовая организация, а не просто окно для выдачи быстроденег. Я платил за обслуживание (по кредитке, например, 1800 руб в год + SMS-банки т.д.). То есть я соблюдал установленные банком правила, а банк мне насыпал за это кэшбек, % на остаток на карте и т.д. и ВНЕЗАПНО без объявления войны меня просто выкинули из этих правил за шкирку, как нашкодившего мальчишку… Причем подло, формально мои карты действуют, но я не могу ими распоряжаться удаленно.Думаете моя история единичная? Нет, она уже массовая.upd 8.04.2016:http://www.banki.ru/servic…/responses/bank/response/8838686/http://www.banki.ru/servic…/responses/bank/response/8838912/http://www.banki.ru/servic…/responses/bank/response/8838783/http://www.banki.ru/servic…/responses/bank/response/8838360/http://www.banki.ru/servic…/responses/bank/response/8838472/это только за один день!Это просто настолько ужасный с точки зрения сервиса поступок, что он находится за гранью моего понимания. Пусть им не нравится, что я плохой клиент кредитки и не попадаю на просрочку и проценты, так заберите ее у меня, уменьшите мне кредитный лимит.Но зачем губить мне возможность пользоваться банком и по дебетовым картам?!
меня вроде пускает
Тинькофф Банк 14.03.2016 17:37Здравствуйте.Как мы сообщали ранее, банк не согласен с решением суда и в настоящее время обжалует его.Что касается расторжения договора, соответствующего заявления/просьбы не фигурировало ни в одном из Ваших писем. Если желание расторгнуть договор актуально, Вы можете направить соответствующее распоряжение на connect@tinkoff.ru со ссылкой на данный отзыв.С уважением,Тинькофф Банк.
ты тож мутный
Цитата: VanDyke от 08 апреля 2016, 12:24:22меня вроде пускает под рутом ?
под рутом ?
ЗЫ я не понял: причина блокировки какая? Что они ему вменяют?
Цитата: shs от 08 апреля 2016, 13:01:39ЗЫ я не понял: причина блокировки какая? Что они ему вменяют? 4.5 как я понял это пункт "Банк может послать вас нахуй потому что потому"
Цитата: Neonaft от 08 апреля 2016, 13:05:11Цитата: shs от 08 апреля 2016, 13:01:39ЗЫ я не понял: причина блокировки какая? Что они ему вменяют? 4.5 как я понял это пункт "Банк может послать вас нахуй потому что потому"Почему?
4.5. Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через Дистанционное обслуживание, без предварительного уведомления Клиента
У меня на страничке FB идет активное обсуждение этого случая.В целом я не вижу смысла в том, чтобы судиться. Из документальных фактов закрытия ДО у меня только этот ответ на banki.ru, мобильное приложение выдает просто ошибку с кучей цифр. Банк сделал вид, что я еще его клиент и могу обслуживаться по картам. Тем не менее поставил на карту лимит в 3000 рублей и на мои просьбы работать со счетом по телефону сообщил, что я могу только один раз их попросить перевести деньги, а в другом обслуживании мне отказано. Это все телефонные разговоры, которые я никак не могу подтвердить документально. В суде они могут просто сделать вид, что я напутал с паролем и не мог попасть в личный кабинет.Что я как физическое лицо могу сделать против нескольких этажей юристов банка? Чего я добьюсь судом? Разблокировки?Но самое главное у банка – это доверие, что он тебя не подведет, что не создаст тебе проблем, не ограничит тебе доступ.Так вот, уважаемые сотрудники банка, я считаю, что репутационные потери от огласки будут в разы выше, от них будут прямые убытки собственникам банка. А именно, мои друзья и знакомые, которые во мне увидели себя, сделают правильные выводы и не будут хранить сбережения в банке Тинькофф. Минимальный остаток на карте, вывести все остальные средства - это вывод, который делают ежедневно все новые и новые люди. Мне очень жаль, Олег Тиньков и его команда сделала реально крутой банк, но с Big Data и службой безопасности команда явно что-то намудрила.