Автор Тема: 2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?  (Прочитано 396655 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Axxe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг: 28
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 66-77-..
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #1035 : 25 октября 2016, 22:00:44 »
два кубика непиздина срочно. я прекрасно помню те времена, когда звенигородка\маршала жукова ехали и внутренний мкад в тех краях не стоял как сейчас круглые сутки, это было 5-6 лет назад.
Так вот ты какой, северный олень ЦАО.
эта магистраль стоит от садового с известными затыками, закончившаяся реконструкция рублёвки добавила трафика звенигородке. бан на парковку на пресне был нужен, но не сильно помог. перелопачивание асфальта раз в год нахуй было не нужно, но иначе не умеют.


Updated: 25 October 2016, 22:02:22

22:00
МКАД пустой, все рассосалось.
С какими он там утками сейчас стоит ?
А совсем недавно в это время как раз у МКАДа все собирались.
ОК, поправка: с 8 до 20.
никогда не встанут на колени
даже если заберут их в плен
смелые и гордые тюлени

Оффлайн shs

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Рейтинг: 89
    • Просмотр профиля
    • ShS's blog
  • Откуда: Default city
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #1036 : 26 октября 2016, 00:17:30 »
Сейчас садовое едет.
давай уточним из какой точки в какую? раньше я регулярно ездил по маршруту пресня-павелецкая \ обратно не в самый час пик, пару лет назад об этом маршруте по земле уже больно было думать, ну и чокак - поехало? по-моему нет.
Я хожу вдоль садового в районе Сухаревки. Раньше утром, выходя из метро, я видел одну большую пробку, сейчас я вижу поток машин на неплохой скорости, причем в этом потоке встречаются серьезные проплешины.
Раньше вечером, идя к метро, я пешком обгонял машины, стоящие в пробке от Сахарова до Сухаревки. Сейчас этот участок Садового всегда едет.
Раньше на этом участке краийнеправые полосы были забиты кое-как запаркованными машинами, иногда стоящими вторым рядом, теперь ни одна сволочь там не паркуется (кроме слабоумных и отважных мудаков), ибо крокодилы сразу увезут на штрафстоянку.

Оффлайн shs

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Рейтинг: 89
    • Просмотр профиля
    • ShS's blog
  • Откуда: Default city
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #1037 : 26 октября 2016, 00:19:33 »
shs, ты фото пустового садового приложил?
Не, пишут, что этот чудный пандус соорудили в филевском парке (если не перепутал)

Оффлайн shs

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Рейтинг: 89
    • Просмотр профиля
    • ShS's blog
  • Откуда: Default city
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #1038 : 26 октября 2016, 02:06:37 »

Оффлайн Dr.Night

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 996
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • mikhail.penkov
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ( ω )
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #1039 : 26 октября 2016, 02:23:39 »
и не Лондон с платным въездом в центр.
Цитировать
Размер сбора зависит от способа оплаты[2]:
10,50 фунтов стерлингов в случае использования системы автоматического взимания платы с предварительной регистрацией пользователем своих платёжных реквизитов (единовременная стоимость регистрации составляет 10,00 фунтов стерлингов).
11,50 фунтов стерлингов при использовании системы предоплаты или оплаты в тот же день.
14,00 фунтов стерлингов при оплате на следующий рабочий день по телефону или через Интернет.

Жителям платной зоны предоставляется скидка величиной в 90 %.

Штраф за неуплату составляет[3]:
65,00 фунтов стерлингов если штраф оплачен в течение 14 дней
130,00 фунтов стерлингов если штраф оплачен в течение 15-28 дней
195,00 фунтов стерлингов если штраф не оплачен в течение 28 дней

Красавцы, баблосы стригут. 800 руб с машинки.
There are ten kinds of people in the world - those who understand binary and those who don't

Оффлайн OmaXs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #1040 : 26 октября 2016, 04:08:00 »
Красавцы, баблосы стригут. 800 руб с машинки.

можно подумать они в рублях получают..
а мне кажется, что люди вооще в край ах..ели, вообще все, и я тоже (c) koDar

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #1041 : 26 октября 2016, 06:56:28 »
не по линиям колец. в пределах ТТК сходу могу назвать несколько конкретных гетто.
И что нельзя их отжать что ли, да легко, вхуяриваем аренду на площадях, и все магазинчики торгующие хлебушком дешевле чем по 100р. закрылись нахуй...



Updated: 26 October 2016, 07:09:05

прежде чем бабло палить, что применимо, а что нет.
А что разве задача не осваивать бабло? Ну иногда кое что при этом получается примерно так раза с пятого но всё же.



Updated: 26 October 2016, 07:11:47

можно строить 1 мост по цене 5. но это закончится
я тоже так думал, но вот уже сколько лет не кончается... Просто кто то будет меньше кушать а на водку всегда найдется.



Updated: 26 October 2016, 07:14:05

закончившаяся реконструкция рублёвки
А Мневникам же пизда теперь, из за этого все на них хуй положили, а раложились на окрестные дороги.
« Последнее редактирование: 26 октября 2016, 07:14:05 от Triangle »
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Axxe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг: 28
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 66-77-..
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #1042 : 26 октября 2016, 07:54:36 »
справедливости ради - на некоторых вылетных направлениях пробки действительно уменьшились. правда не исчезли (да и с чего бы), но переместились дальше, за мкад.


Updated: 26 October 2016, 07:56:20

А Мневникам же пизда теперь, из за этого все на них хуй положили, а раложились на окрестные дороги.
в Мнёвниках сейчас мегастройка начинается, но СЗХ проект сам по себе сырой, и участки на Карамышевской и на Ярцевской - вечная боль.


Updated: 26 October 2016, 08:23:29

не по линиям колец. в пределах ТТК сходу могу назвать несколько конкретных гетто.
И что нельзя их отжать что ли, да легко, вхуяриваем аренду на площадях, и все магазинчики торгующие хлебушком дешевле чем по 100р. закрылись нахуй...
да ну, есть совершенно намоленные места типа Остаповского - Скотопрогонной.

можно строить 1 мост по цене 5. но это закончится
я тоже так думал, но вот уже сколько лет не кончается... Просто кто то будет меньше кушать а на водку всегда найдется.
11% планируемого дефицита это уже оно. тут ещё не надо забывать, что доходная база посчитана хер пойми как (основные поступления - региональная часть налога на прибыль, по нему в 2016 году и далее будет жуткий недобор. логично было бы перекрыть дыру имущественными налогами, но это случится не раньше 2019-2020. выход - продать что-нибудь ненужное, но этот источник менеджмент потрошил 5 лет подряд плюс фактор бульдозера вовсю аукается).


Updated: 26 October 2016, 08:29:43

Раньше вечером, идя к метро, я пешком обгонял машины, стоящие в пробке от Сахарова до Сухаревки. Сейчас этот участок Садового всегда едет.
так оно втыкается через несколько сотен метров, сначала на эстакаде в районе Цветного, а потом окончательно умирает ближе к туннелю под Маяковкой.
« Последнее редактирование: 26 октября 2016, 08:29:44 от Axxe »
никогда не встанут на колени
даже если заберут их в плен
смелые и гордые тюлени

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #1043 : 26 октября 2016, 08:56:30 »
справедливости ради - на некоторых вылетных направлениях пробки действительно уменьшились. правда не исчезли (да и с чего бы), но переместились дальше, за мкад.
мусор заметенный под коврик не видно  :idea:
в Мнёвниках сейчас мегастройка начинается
так я и говорю, пизда этим Мневниками и прилегающим дорогам в радиусе пяти км. На неопределенный срок а с учетом того что ты описываешь ниже может если и не навсегда то лет так на десять точно.
да ну, есть совершенно намоленные места типа Остаповского - Скотопрогонной.
Ну можно вполне каке то кварталы оставить для аборигенов, и просто не замечать их и не ходить рядом по ночам, в Парижах во всяких это же сколько лет прокатывало...нынешняя ситуация там это другое, а раньше вполне себе получалось.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн shs

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Рейтинг: 89
    • Просмотр профиля
    • ShS's blog
  • Откуда: Default city
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #1044 : 26 октября 2016, 09:10:01 »
справедливости ради - на некоторых вылетных направлениях пробки действительно уменьшились. правда не исчезли (да и с чего бы), но переместились дальше, за мкад.


Updated: 26 October 2016, 07:56:20

А Мневникам же пизда теперь, из за этого все на них хуй положили, а раложились на окрестные дороги.
в Мнёвниках сейчас мегастройка начинается, но СЗХ проект сам по себе сырой, и участки на Карамышевской и на Ярцевской - вечная боль.


Updated: 26 October 2016, 08:23:29

не по линиям колец. в пределах ТТК сходу могу назвать несколько конкретных гетто.
И что нельзя их отжать что ли, да легко, вхуяриваем аренду на площадях, и все магазинчики торгующие хлебушком дешевле чем по 100р. закрылись нахуй...
да ну, есть совершенно намоленные места типа Остаповского - Скотопрогонной.

можно строить 1 мост по цене 5. но это закончится
я тоже так думал, но вот уже сколько лет не кончается... Просто кто то будет меньше кушать а на водку всегда найдется.
11% планируемого дефицита это уже оно. тут ещё не надо забывать, что доходная база посчитана хер пойми как (основные поступления - региональная часть налога на прибыль, по нему в 2016 году и далее будет жуткий недобор. логично было бы перекрыть дыру имущественными налогами, но это случится не раньше 2019-2020. выход - продать что-нибудь ненужное, но этот источник менеджмент потрошил 5 лет подряд плюс фактор бульдозера вовсю аукается).


Updated: 26 October 2016, 08:29:43

Раньше вечером, идя к метро, я пешком обгонял машины, стоящие в пробке от Сахарова до Сухаревки. Сейчас этот участок Садового всегда едет.
так оно втыкается через несколько сотен метров, сначала на эстакаде в районе Цветного, а потом окончательно умирает ближе к туннелю под Маяковкой.
Не могу об этом судить. Однако те машины, которые едут на участке Сухаревки, не испаряются, а все-таки куда-то уезжают, а, значит, пробка в районе Сухаревки исчезла. При Лужкове такого не было.

Оффлайн Axxe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг: 28
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 66-77-..
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #1045 : 26 октября 2016, 09:34:39 »
Не могу об этом судить. Однако те машины, которые едут на участке Сухаревки, не испаряются, а все-таки куда-то уезжают, а, значит, пробка в районе Сухаревки исчезла. При Лужкове такого не было.
направо они уезжают, на пр-т Мира. в 2 ряда, а раньше по факту в 1. плюс скорее всего (но тут не возьмусь утверждать) подкрутили светофор. это хороший пример правильного и недорогого решения. а эстакада на Рублёвке, из-за которой задача "заехать в Крылатское" превратилась в нерешаемую - это пример дорогого и неправильного. зато теперь в пробку на Рублёво-Успенском, наверное, можно приехать быстрей :)


Updated: 26 October 2016, 09:38:51

из примеров космически дорогого и столь же космически уёбищного - 3-я магистральная в северном её окончании.


Updated: 26 October 2016, 10:29:16

из грядущих примеров - ебически дорогая реконструкция Барклая и ТПУ "в никуда". наши предложения на публичных слушаниях прокатили - всё уже было решено. а после того как её сделают "внезапно" нарисуется СДКП и её будут делать повторно. дрнаету похуй, а мне по ней детей в школу каждый день возить.
« Последнее редактирование: 26 октября 2016, 10:29:16 от Axxe »
никогда не встанут на колени
даже если заберут их в плен
смелые и гордые тюлени

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #1046 : 26 октября 2016, 10:32:57 »
теперь в пробку на Рублёво-Успенском, наверное, можно приехать быстрей
Там ещё веселей... по вечерам на выезд дублера возле Осенней улицы ставят полицая... и пздц... От Осеннего бульвара(кстати не понимаю чем так кого Устинов прогневал) до этого регулятора можно ехать полчасика, не больше.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Axxe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг: 28
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 66-77-..
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #1047 : 26 октября 2016, 14:48:39 »
Глава московского департамента транспорта Максим Ликсутов сообщил, что прорабатывается решение о повышении платы за парковку в центре. Он сказал об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва».

По словам чиновника, после того, как стоянку сделали платной, проблема со свободными местами в центре не исчезла. «Пусть за деньги, но место свободное должно быть всегда. Примерное количество свободных мест должно быть около 15 процентов. Это мировой опыт, практика и расчеты», — отметил Ликсутов.

Глава дептранса добавил, что для принятия решения о повышении платы необходимо провести исследования. «Мы еще этим занимается», — подчеркнул он.

https://lenta.ru/news/2016/10/26/parkovka/

:facepalm2: откуда взялись 15%? а так, паркинги строить - не асфальт разукрасить. тут оказывается думать надо. думать бля и считать, а не подмахивать ГПЗУ и разрешения на очередной говномуравейник без инфраструктуры.


Updated: 26 October 2016, 15:05:43

милоты вам прошлогодней. а теперь вопрос: "а как правильно?"

Цитировать
В России могут разрешить строительство парковок на первых этажах жилых домов. Соответствующие изменения в санитарно-эпидемиологические правила и нормы (СанПин) предложил департамент градостроительной политики Москвы, и сейчас они разрабатываются Роспотребнадзором.

Такая технология поможет и застройщикам, и жителям: первых она избавит от лишних трат, вторых - от постоянных трудностей с парковкой в забитом машинами дворе. На чем именно удастся сэкономить с пользой для жильцов, корреспонденту "РГ" рассказали в пресс-службе департамента градостроительной политики. Чтобы построить стоянку на первом этаже, не нужно проводить дополнительные дорогостоящие земельные работы, монтировать подземные конструкции, защищать их от агрессивного воздействия грунтовых вод и т.д. Экономия по сравнению с возведением подземного паркинга - минимум 50 процентов.

https://rg.ru/2015/12/02/parkovki-site-anons.html
« Последнее редактирование: 26 октября 2016, 15:05:43 от Axxe »
никогда не встанут на колени
даже если заберут их в плен
смелые и гордые тюлени

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #1048 : 26 октября 2016, 15:12:49 »
За подмахивание в карманы падают очень невиртуальные баблосики, чему ты удивляешься, право...
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Dr.Night

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 996
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • mikhail.penkov
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ( ω )
2Найт, ну как, спиливание столбиков одобряешь?
« Ответ #1049 : 26 октября 2016, 15:24:33 »
Про это изначально говорилось
https://www.gazeta.ru/auto/2013/11/06_a_5739877.shtml

Цитировать
06.11.2013

«Согласно исходной задумке, предполагалось, что сбор денег — это только механизм для регулирования спроса, но по проведенной реализации максимизация доходов превратились в самоцель, что подтверждается планом повысить стоимость парковки, не дождавшись достижения целевого показателя загрузки платных парковок (85%)», — рассказал «Газете.Ru» координатор проекта «Пробковорот» Виктор Осипков.

Сейчас, по словам Ликсутова, в некоторые часы заполняемость платных парковок доходит до 80%.


Updated: 26 October 2016, 15:37:01

Цифра идёт, например, отсюда
https://www.itdp.org/wp-content/uploads/2011/01/EPUT-Parking_russ.pdf
Цитировать
Регулятивные механизмы

Ценовая политика: эксперты в сфере дорожного движения знают, что наличие 15% свободных паркомест является оптимальным показателем с точки зрения минимизации времени водителей, курсирующих в поисках свободных паркомест. Европейские города обошли своих американских коллег, причем большинство из тех, кто представлен в данном исследовании, установили плату за пользование парковкой на разных уровнях в зависимости от места и времени суток с целью поддержания уровня занятости парковки 85%.

« Последнее редактирование: 26 октября 2016, 15:37:39 от Dr.Night »
There are ten kinds of people in the world - those who understand binary and those who don't