Дорогие участники нашего бизнес-форума. Представляю первого докладчика - "чувак из интернета", с докладом "поток банальностей"
цель - снизить затраты на администрирование
Штат модераторов - это самое дешёвое решение из всех возможных. Дешевле только распустить этих модераторов и пустить всё на самотёк.
Снизить на них нагрузку можно двумя способами:
1) Увеличив их количество. Бесплатный вариант - делегировав модерацию на ступень ниже, обычным участникам соц-сетки. Тогда основной трешак пойдёт на них, а высокоуровневым модераторам останется только контролировать их работу (но прям реально контролировать, не допуская перегрева ЧСВ).
2) Автоматизировать распознавание нежелательной активности. Я хз за то, как именно у вас всё устроено, но что-то наверное придумать можно. Тема абсолютно рабочая - все нужные инструменты в свободном доступе есть - tesseract, tensorflow и regexp(
) в помощь. (у нас большая часть нежелательного контента, как текстового, так и графического, отсеивается на этапе создания, роботами. И отсеивается хорошо.). А если держать в уме закон Парето и не уходить дальше 20% усилий, то можно получить неплохой результат за дёшево.
Ну и да - позаботьтесь о том, чтоб правила игры были известны и понятны всем участникам. И соблюдались. Если в них написано, что за сиськи/письки бан - значит надо банить не взирая на прошлые заслуги.
Каких-то волшебных способов не существует. Чем меньше контроля с вашей стороны - тем больше разбитых окон.
стоит ли его стимулировать или наоборот пора ограничивать? надо ли каким-то образом качать альтернативные каналы?
Вопрос на миллион
А я то почём знаю? Для начала посоветовал бы определиться, каких целей вы хотите достичь. И я имею в виду не "снизить затраты на вот эту фигню", а бизнес-цели всей этой движухи в целом. Зачем вам в принципе это комьюнити? Деньги на рекламе зарабатывать? Продвигать собственный бренд? Ложное чувство ответственности за тех, кого приручили - ака чемодан без ручки?
Вот когда сами разберётесь с целями - тогда необходимость задавать такой вопрос в просторы интернета отпадёт сама собой.
ну вот кстати. а как? авторы есть, контент уникальный, рост органический.
1) Растить core-аудитоию, холить её и лелеять. Если вы ориентированы на авторский контент, то надо чесать авторам ЧСВ и обеспечить доставку этого контента до остальных участников. Какими средствами - зависит от того, что позволяет площадка. Например раз в день выбирать текущий топчик и запинивать его в группе/чатике, дабы способствовало узнаваемости топовых авторов.
2) Люди любят движуху. Если её нет, то либо они создают её сами (и не факт, что она будет вам в струю), либо уходят. (вот, кстати, если у вас в комьюнити есть люди создающие хорошую движуху, то чесать им ЧСВ надо гораздо активнее, чем даже авторам, ибо это фундамент любого сообщества)