Ещё небольшая байка про крупные логистические хабы.
Логист (или старший смены, или бригадир кладовщиков) в программе видит что откуда ему везут и что с этим делать. При разгрузке задача просто проследить, если по городу, то в одну кучку, если транзит, то в другую. Причем поток отгрузок-погрузок он практически непрерывный, поэтому, как я уже говорил, человеческий фактор может иметь место быть. Контроль двойной, т.е. код прощёлкивается при загрузке и выгрузке хоть и один раз, но при этом обе стороны (водятел и приёмщик) присутствуют. Таким образом просто потерять груз довольно сложно, только прям из глобального распиздяйства.
Но случаются и чудесные чудеса. Логист принял груз - деревянный ящик в котором просматривались не менее деревянные же паллеты стандартные в количестве штук пяти. Сгрузил куда надо и радостно после смены пошёл домой. Правило довольно строгое, что штрих на товаре должен быть виден на лицевой стороне (а иногда и со всех сторон набивают), но случилось страшное. Кладовщику одному присралось что-то достать с верхней полки, а в силу роста не великого он эту коробку на полметра вбок подвинул и чуть развернул другой стороной, а как было не вернул. Приходит другая смена закидывать отгрузки, видят ящик с паллетами коих на складе примерно чуть более чем дохуя и загрузке мешает - пнули его ещё дальше.
Не сложно догадаться, что судьба паллет стала незавидной уже через пару смен, где ставшие уже "родными" паллеты запихнутые в угол были безжалостно разобраны на хознужды, а штрихкод, даже если и был замечен, никого уже не волновал. Через неделю, когда пришла претензия, мол а чего вы груз не отгружаете по камерам только разобрали историю...