Автор Тема: Про незамерзайку  (Прочитано 780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 8787
  • Рейтинг: 86
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Про незамерзайку
« : 11 Декабря 2020, 14:54:32 »
Походил по магазинам, везде она по 400-500 р за 4-5 литров. А тут случайно в один магазинчик зашел, там она 100. 100 рублей, Карл! Написан состав стандартный, изопропилового спирта больше равно 30%. Как-то стремно покупать-то, хотя с виду норм  ???

Сколько она реально стоит-то?

Оффлайн Вьшекн

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 711
  • Рейтинг: 12
  • Пол: Мужской
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадбург
Про незамерзайку
« Ответ #1 : 11 Декабря 2020, 15:31:13 »
150-200, дороже принципиально не беру.. в -25 один хер замерзают все

Онлайн .05

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Рейтинг: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 74-86-70-23
Про незамерзайку
« Ответ #2 : 11 Декабря 2020, 17:58:00 »
Так коронавирус же  :idea:

изопропилового спирта больше равно 30%
Врут, он в опте с завода почти 200р за кг чистый (весной почти 400р был, а в 2019 - 80р). Там скорее всего обычный метиловый
Разное

Оффлайн Triangle

  • Модератор
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг: 42
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Про незамерзайку
« Ответ #3 : 11 Декабря 2020, 17:58:09 »
Бутылка и морозилка, у меня правда больше 18 не выдает, надо будет к ребятам в СЦ кинуть там 25.


Updated: 11 December 2020, 18:01:24

я вчера сам какой то взял за 130, но хрен его знает. А со спиртом сейчас хреново.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 8787
  • Рейтинг: 86
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Про незамерзайку
« Ответ #4 : 11 Декабря 2020, 19:20:49 »
Врут, он в опте с завода почти 200р за кг чистый (весной почти 400р был, а в 2019 - 80р). Там скорее всего обычный метиловый
Вот я и думаю, бутылка воды-то обычной стоит 60р, а тут со спиртом все ж.

Онлайн .05

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Рейтинг: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 74-86-70-23
Про незамерзайку
« Ответ #5 : 11 Декабря 2020, 20:58:50 »
Врут, он в опте с завода почти 200р за кг чистый (весной почти 400р был, а в 2019 - 80р). Там скорее всего обычный метиловый
Вот я и думаю, бутылка воды-то обычной стоит 60р, а тут со спиртом все ж.
Да там себестоимости-то с метиловым спиртом рублей на 20. В Авито зайди, там крупный отп от 30р за 5 литровую бутыль такой омывайки, а рознице уже от 100. На изопропиле и раньше дорого было, а сейчас так вообще
Разное

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 8787
  • Рейтинг: 86
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Про незамерзайку
« Ответ #6 : 11 Декабря 2020, 21:50:05 »
Короче понятно. Сегодня такую взял, за 400р:


http://www.oilright.ru/?page=catalogitem&item=123

Оффлайн sophos

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Рейтинг: 9
  • Пол: Мужской
    • zaroastriec
    • Просмотр профиля
    • контактик
  • Откуда: RUSSIA
Про незамерзайку
« Ответ #7 : 18 Декабря 2020, 22:49:10 »
по 140 беру. но ниже -15 градусов у нас температура не опускается, проблем не было, хотя еще и разводил.
а за четыре сотки дешевле муравьного спирта набрать
ура копипасте, ура фринету, ура товарищи, ура!

Онлайн .05

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Рейтинг: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 74-86-70-23
Про незамерзайку
« Ответ #8 : 19 Декабря 2020, 16:48:18 »
Так коронавирус же  :idea:

изопропилового спирта больше равно 30%
Врут, он в опте с завода почти 200р за кг чистый (весной почти 400р был, а в 2019 - 80р). Там скорее всего обычный метиловый
Понадобилось в хозяйство. 400р по акции  :facepalm2:
Разное

Оффлайн Triangle

  • Модератор
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг: 42
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Про незамерзайку
« Ответ #9 : 19 Декабря 2020, 22:03:35 »
Со слов одного знакомого у него там небольшое производство и ИПС он тарит бочками две штуки в год, цена на опте почти в два раза взлетела.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.