Автор Тема: Коронавирус  (Прочитано 144624 раз)

Triangle и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 8788
  • Рейтинг: 86
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Коронавирус
« : 22 Января 2020, 21:06:21 »
Статистика по зараженным, умершим, графики и т.п.:

https://coronavirus.jhu.edu/map.html

https://gisanddata.maps.arcgis.com/apps/opsdashboard/index.html?fbclid=IwAR0p969bUhyvZpETpmPgrAP_oFhlp1-p9PmWUFa9GDUSg6-8GcRFrbBVJOQ#/bda7594740fd40299423467b48e9ecf6

https://hgis.uw.edu/virus/

https://www.worldometers.info/coronavirus/

-----

Кто-то поиграл в Plague Inc?
Спойлер для скрыто:
Цитировать
Новый коронавирус из Китая добрался до США
Первый случай наличия нового вируса зафиксирован в Сиэтле у прибывшего из Китая путешественника. Ранее вирус выявляли в Южной Корее, Таиланде и Японии
Фото: Mark Schiefelbein / AP

Центры по контролю и профилактике заболеваний в США (Centers for Disease Control and Prevention, CDC) подтвердили первый в стране случай выявления заболевания коронавирусом из Китая.

Речь идет о пациенте, который 15 января вернулся в штат Вашингтон из Китая. По возвращении из поездки он обратился к медикам, которые с учетом пребывания его в стране, где происходит вспышка нового вируса, и симптомов заподозрили у обратившегося новый коронавирус. Дальнейшие анализы подтвердили диагноз, говорится в сообщении.

Вспышка ранее неизвестного вируса, который впервые был выявлен у жителей китайского города Ухань в центре страны, началась в декабре минувшего года. Предположительно, он возник на городском рынке морепродуктов.

Позднее коронавирус распространился в такие города, как Пекин и Шанхай. Кроме того, случаи заболевания новым вирусом позднее были зарегистрированы за пределами Китая, в том числе в Южной Корее, Таиланде и Японии.


В Китае, по последним данным, от нового коронавируса уже скончались шесть человек. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) предупредила, что в ближайшее время следует ожидать распространения новой пневмонии, вызываемой коронавирусом, как в Китае, так и в других странах.

Роспотребнадзор рекомендовал российским туристам воздержаться от поездок в китайский город Ухань, где началась вспышка заболевания.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/21/01/2020/5e2753ab9a7947ae3b316654
« Последнее редактирование: 14 Мая 2020, 13:58:01 от Retif »

Оффлайн ADK

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: НН
Коронавирус
« Ответ #3015 : 04 Мая 2021, 21:44:27 »
у кого не спросишь - все пиздец как озабочены побочками и у каждого второго в анамнезе родственник/друг/коллега у которого проба манту привела к пожизненной диарее
у меня вокруг "чот некогда"  :pardon:

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 8788
  • Рейтинг: 86
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Коронавирус
« Ответ #3016 : 04 Мая 2021, 22:49:24 »
Я родителей уболтал своим примером, сходили неделю назад первую вкололи.

З.Ы. После года домашнего коронавирусного ареста и плюс 4 кг веса, наконец-то дошло, что на 9-й этаж можно пешком ходить, а не на лифте ездить  :facepalm2:
« Последнее редактирование: 04 Мая 2021, 22:55:01 от Retif »

Оффлайн klarkin

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Из маминой...
Коронавирус
« Ответ #3017 : 05 Мая 2021, 00:07:55 »
Уже становится как-то насрать на этот вирус.
Вот это ты зря. Очень зря.

Писал уже тут: Прививка не делает неуязвимым перед вирусом. Хапнув "дозу" можно и будучи привитым и с антителами заболеть.
И это нихуя не моё личное мнение.
"Мы похвалили её за принципиальность. Побольше бы таких." ©

Оффлайн 6wings

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
  • Шестикрыл
    • Andy.Rodionov
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва (Ясенево)
Коронавирус
« Ответ #3018 : 05 Мая 2021, 00:11:26 »
Хапнув "дозу" можно и будучи привитым и с антителами заболеть.
И это нихуя не моё личное мнение.
а нех без маски ходить и элементарные правила гигиены не соблюдать. Вот тогда и "хапнешь дозу" выше безопасной.


Updated: 05 May 2021, 00:14:00

ты сам-то, кста, привился?
Или это всё отговорки для самого себя?
Авторский сайт http://rodionov.info

Онлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6546
  • Рейтинг: 42
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Коронавирус
« Ответ #3019 : 05 Мая 2021, 00:38:24 »
без маски ходить
  :trollface: кому, или ты думаешь что маска защищает от заражения?
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн 6wings

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
  • Шестикрыл
    • Andy.Rodionov
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва (Ясенево)
Коронавирус
« Ответ #3020 : 05 Мая 2021, 01:30:08 »
думаешь что маска защищает от заражения?
Вирус, который проходит через маски (и наружу, и внутрь) летает в воздухе не сам по себе, а на капельках влаги и пыли, которые через маски НЕ ПРОХОДЯТ.
Вот мой тебе ответ. Думай!
Авторский сайт http://rodionov.info

Онлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6546
  • Рейтинг: 42
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Коронавирус
« Ответ #3021 : 05 Мая 2021, 03:00:14 »
на капельках влаги и пыли, которые через маски НЕ ПРОХОДЯТ
пыль и влага не проходящие через маску, которая не прилегает плотно по периметру к лицу? О да, не проходят, знаешь когда у меня кончились респираторы недавно, я попробовал прикрыться такой маской, бугогашеньки, так что защищает она только от того чтобы тот кто носитель не раскидывал этот вирус везде и повсюду наружу. А носители практически уже все. Так что пока н ебудет тотальной вакцинации под угрозой поражения в правах хрен чего изменится.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн 6wings

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
  • Шестикрыл
    • Andy.Rodionov
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва (Ясенево)
Коронавирус
« Ответ #3022 : 05 Мая 2021, 03:20:34 »
Triangle, знаешь. я ежедневно статистику по России и по Мск в телеге получаю. По Мск в графиках. И по странам в целом. Не так уж плохо у нас всё. Россия уже даже не в первой пятерке стран по заражениям - за её пределами.
Ты сам-то привился, кстати?
Авторский сайт http://rodionov.info

Онлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6546
  • Рейтинг: 42
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Коронавирус
« Ответ #3023 : 05 Мая 2021, 09:58:27 »
6wings, и вот посмотри по сторонам и подумай, если Москва при том что почти все положили болт на правила с масками, а это именно так, не растет взрывными темпами по количеству тяжелобольных, о чем это говорит?
Я переболел и в январе у меня был высокий иммунный титр, в июне снова проверю, упал он или нет.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн 6wings

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
  • Шестикрыл
    • Andy.Rodionov
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва (Ясенево)
Коронавирус
« Ответ #3024 : 05 Мая 2021, 14:55:26 »
если Москва при том что почти все положили болт на правила с масками
это, может, в твоей в деревне все забили болт на маски, а в моей деревне (Ясенево) в транспорте и в общественных местах все в масках. Правда, перчатки реально только в МФЦ заставляют одевать.

Я переболел
А я про себя не знаю - болел или нет. Если и болел, то в очень скрытой форме )) Симптомов, кроме быстрой утомляемости, не было.
Авторский сайт http://rodionov.info

Онлайн airdwarf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Рейтинг: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чесслово, нашел, гражданин начальник!
Коронавирус
« Ответ #3025 : 05 Мая 2021, 15:06:09 »
если Москва при том что почти все положили болт на правила с масками
это, может, в твоей в деревне все забили болт на маски, а в моей деревне (Ясенево) в транспорте и в общественных местах все в масках. Правда, перчатки реально только в МФЦ заставляют одевать.
* записал в блокнотик: население Ясенево немного туповато
Кто чувствует несвободу воли, тот душевнобольной; кто отрицает ее, тот глуп. Один я умный в белом пальто стою красивый.
Вы тут серьёзно отстали от жизни. Админство, саппорт - это уже вчерашний день. Сейчас рулят микросервисная архитектура и continuous integration. Ну еще SAAS, конечно.

Онлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
Коронавирус
« Ответ #3026 : 05 Мая 2021, 15:27:29 »
кроме быстрой утомляемости
я очень, очень болен. хнык  :'(
не кажись. будь.

Оффлайн klarkin

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Из маминой...
Коронавирус
« Ответ #3027 : 05 Мая 2021, 15:45:22 »
ты сам-то, кста, привился?
Или это всё отговорки для самого себя?
А чо так агрессивно?
Нет. Не привился. Жду когда будет доступен "КовиВак", потому что люблю выёбываться и понтоваться считаю данный вариант лучшим из возможных.

если Москва при том что почти все положили болт на правила с масками
это, может, в твоей в деревне все забили болт на маски, а в моей деревне (Ясенево) в транспорте и в общественных местах все в масках. Правда, перчатки реально только в МФЦ заставляют одевать.
* записал в блокнотик: население Ясенево немного туповато
:trollface:
"Мы похвалили её за принципиальность. Побольше бы таких." ©

Оффлайн 6wings

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
  • Шестикрыл
    • Andy.Rodionov
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва (Ясенево)
Коронавирус
« Ответ #3028 : 05 Мая 2021, 16:26:14 »
Жду когда будет доступен "КовиВак"
Ты знаешь, я тоже ждал. А потом пошёл и привился тем, что колют. Тем более, что это заняло всего 10 минут и без записи. Потому что этого Спутника везде дох и его колют всюду, а про прививки ЭпиВакКорона что-то совсем ничего не слышно, несмотря на то, что я ежедневно читаю 2 канала телеги, посвящённые именно ковиду (по ситуации в целом и по Мск). И когда этот Эпивак реально начнут колоть никому неизвестно.

Кста, прочитал сегодня, что к Спутнику уже испытывают 3-ю компоненту. Т.е. прививка скоро станет 3-х ступенчатой, а не 2-х.

И ещё - у меня в сертификате нет никакого слова "Спутник". Там написано какое-то высоконаучное название "ГАМ-КОВИД-ВАК, доза 0.5". ХЗ что это такое, но я думаю, что Спутник ибо больше реально ничего нет + оно двухкомпонентное.


Updated: 05 May 2021, 16:32:07

Завтра пойду колоть 2-ю дозу. Прислали даже е-мейл с напоминанием. И, что интересно, там написано, что надо сделать не конкретно 6-го мая (как в сертификате), а ДО 6 мая. Сегодня же прочитал в телеге, что вторая компонента должна делаться через 1-1.5 месяца (1-я компонента действует около 2-х месяцев), но врачи считают, что в условиях пандемии ждать 1.5 месяца нецелесообразно.

И ещё для тех, кто не в курсе - АстраЗеника, которую колют во всём мире, тоже 2-х компонентная.


Updated: 05 May 2021, 17:57:23

я очень, очень болен. хнык
Слушь, мне через месяц будет 67 лет. И если я могу по 12-14 часов без перерыва работать над новой музыкой, то это не означает, что мои физические и мышечные  кондиции являются такими же и я могу, например, пробежать 5 км на время. Желаю тебе лично оставаться в хорошей физ. форме в подобном возрасте ))
« Последнее редактирование: 05 Мая 2021, 17:57:23 от 6wings »
Авторский сайт http://rodionov.info

Оффлайн 6wings

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг: 1
  • Пол: Мужской
  • Шестикрыл
    • Andy.Rodionov
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва (Ясенево)
Коронавирус
« Ответ #3029 : 06 Мая 2021, 19:14:29 »
Сделал 2-й укол. Предупредили, что 2-й укол более "крутой" и после него с большей вероятностью может подняться температура. Супротив этого использовать обычные средства - парацетамол и аспирин. 3 дня не пить спиртного. Посмотрим как оно будет - пока что всё Ок и никаких признаков.
Заодно выяснил, что "ГАМ КОВИД ВАК" и "Спутник V" это медицинское и коммерческое название "Спутника", соответственно.


Updated: 06 May 2021, 19:36:11

Во, ещё новость. В Телеге только что прочитал:
Цитировать
Однокомпонентная вакцина «Спутник Лайт», представляющая собой первый компонент «Спутника V», зарегистрирована в России, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).
Так что это банально всего лишь 1-й компонент.


Updated: 06 May 2021, 20:04:05

4 мая умер Станислав Крейчи - один из наших, член Ассоциации электроакустической музыки, электронщик и композитор. Я его хорошо знал. 8 мая будут хоронить в закрытом гробу - умер от ковида (((
« Последнее редактирование: 06 Мая 2021, 20:04:05 от 6wings »
Авторский сайт http://rodionov.info