Автор Тема: Ремонт ручки замка на поцвагенах.  (Прочитано 599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Triangle

  • Модератор
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6805
  • Рейтинг: 46
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Собственно такая ручка стоит на множестве машин группы VAG

Замок багажника у нас электромеханический, состоит из двух частей, собственно замка с двумя микровыключателями и электроприводом и ручки, она же корпус подсветки номерного знака, сегодня о ней, несмотря на то что она по сути содержит всего один микровыключатель под нажимной пластиной, она может доставить проблем.

Проблем бывает две, первая нажимаем ручку и ничего не происходит, но тут ладно ещё можно воспользоваться кнопкой ЦЗ или кнопкой пульта, но бывает хуже, когда замок беспрестанно пытается открыться. Связано это со старением материала пластика из которого сделан весь модуль, он просто перестает быть электроизолятором. И появляются паразитные сопротивления, обнаружить просто, снять фишку и померить на контактах которые идут к микровыключателю сопротивление, оно должно быть в идеале бесконечность, ну или мегаомы.

Если это не так у Вас два выхода. Первый пойти купить ручку, но тут такое, на разборах 2000, новая от 6000, с алиеэспресса от 4000. А с разбора может быть такой же уставшей, поэтому будем делать колхоз. В идеале нужна бормашина, особо упорные могут попробовать и без неё. Но это будет тяжело. Всё что нам нужно сделать это вскрыть дорожки в пластике у разъема, вскрыть дорожки у микровыключателя перерезать обнажившиеся дорожки, и припаяв провода переложить эту трассу. После чего защитить места вскрытия. У меня был соплемет, им и залил. Но в идеале конечно какой то компаунд.

ila_rendered
ila_rendered
ila_rendered


Updated: 06 March 2022, 11:35:47

UPD: народ в сети говорит что пластмассу вместо бормашины можно паяльником.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2022, 11:35:47 от Triangle »
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.