Форум системных администраторов
IT => Windows => Тема начата: JJR от 20 июля 2018, 08:50:29
-
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: при попытке зайти на сайт торгов (torgi точка yanao точка ru) выскакивает сообщение: используется устаревшая версия webClientSigner.... Фигня вопрос! Сносим старые компоненты, чистим реестр, перегружаем машину, скачиваем с сайта торгов актуальную версию, ставим/перегружаем - ХОБА! "используется устаревшая версия webClientSigner..." :negodue:
Причем на всякие госзакупки и т.д. нормально входит... Что делать!? Техподдержка сказала ставить на другую машину - но мне же надо на эту! Сегодня последний рабочий день перед отпуском! Хочется уйти со спокойной душой. %)
П.С.: Сносить ОСь ооооочень не хочется!
-
Техподдержка сказала ставить на другую машину - но мне же надо на эту!
На другой машине-то работает? Для того, чтоб понять, в ваших машинах дело или в их ПО.
-
Поставь на эту машину виртуалку)
И рекомендации саппорта соблюдешь, и, вроде как, на этой физической машине все :trollface:
-
Делалось так?
Рекомендуемый порядок по переустановке WebClientSigner:
1.Перезагрузить компьютер.
2.Удалить старый компонент WebClientSigner (Программный модуль «Работа с электронной подписью» 1.0).
2.1. Панель управления – Программы и компоненты – Программный модуль «Работа с электронной подписью» 1.0 – удалить.
2.2. Проверить что удалились папки: «C:\Program Files (x86)\KRISTA\WebClientSigner» или «C:\Program Files\KRISTA\WebClientSigner».
2.3. Удалить «временные файлы Интернета и веб-сайтов» и «файлы cookie и данные веб-сайтов» (Сервис – Свойства браузера – Общие – Удалить).
2.4. Очистить SSL (Сервис – Свойства браузера – Содержание).
2.5. Перезагрузить компьютер.
3.Установить новые компоненты WebClientSigner (ПМ «Работа с электронной подписью» ПК «Региональная система»), Cadescom-x64 или Cadescom-win32 (КриптоПро ЭЦП Browser plug-in) в зависимости от разрядности вашей операционной системы.
3.1. Новые компоненты можно скачать в разделе «Информация» на главной странице ГИСЗ НСО.
3.2. Запустить от имени Администратора файл «Register.cmd в папке «C:\Program Files (x86)\Common Files\KRISTA\EnterpriseShared» или «C:\Program Files\Common Files\KRISTA\EnterpriseShared».
4.Перезагрузить компьютер.
Для удаления и установки компонента на компьютере необходимы права локального администратора и в момент установки и удаления компонента браузер Internet Explorer должен быть закрыт.
-
Делалось так?
Делала все по данной схеме, ошибка не пропадает((
вопрос к автору, проблема решена? если да, то как?
и вопрос ко всем, дата актуальной WebClientSigner ноябрь 2017?
-
Проблема решена. Как? Я - хз... Свалил же я в отпуск, сказал сотруднику долбить в техподдержку - все сделалось :-)