Axxe, Даша пристыдила ЦОДД!
а по сути - а в чем она не так? надо больше пешеходных светофоров! еще больше!
"а ссуть оне в песок" (с) вот ровно туда суть и ушла
во-первых, действительно, по ПДД, вбиваемым (не знаю как сейчас, в наше время хором и на уроках в первом классе) автобус и троллейбус обходят сзади, трамвай спереди.
отсюда ГОСТы, по которым располагается слева направо сначала автобусная остановка на противоположной стороне, затем пешеходный переход, затем автобусная остановка на нашей стороне,
что и было сделано.
изменения КСОДД, противоречащие ГОСТам,
не пройдут окружную комиссию по БДД.
остановочные карманы это безусловное благо, прописанное в тех же ГОСТах, т. к. не создаются искусственные пробки на каждой остановке, ликвидировать их может пожелать только мифический долбоёб из мосгортранса, которому поставлена задача ускорить движение по маршруту - в этом случае при заруливании в карман потребуются дополнительные секунды, а особенно при выруливании из него (и похуй, что по ПДД все обязаны пропустить автобус).
насчёт лежачих полицейских (они же искусственные дорожные неровности - ИДН) и ограничения 20 - тут перепутаны причина со следствием: на УДС нельзя просто так захотеть, взять и кинуть ИДН - им можно обрамить пешеходный переход... но! если на участке УДС фиксируется определённый критический уровень ДТП с жертвами (на память, к счастью не вспомню, то ли 2 то ли 3 в год), применяются дополнительные, очень недешёвые инструменты, например светофорные объекты (ИДН с монтажём и знаками это десятки тысяч рублей, светофор - миллионы). и второе но - либо СО либо ИДН, комбинация излишня.
ну и ремарка насчёт зебры - её тоже нельзя захотеть просто так, нужно обоснование, организованные подходы с понижением бордюрного камня (СП 59) и знаки.
это была суть, теперь по мелочам: для решения вопроса надо было выгнать экипаж и проанализировать пешеходный трафик, после чего принять решение по
переносу пешеходного перехода только - это вполне реально сделать за один сезон: по холодку пройти всю бюрократию, откорректировать КСОДД, по теплу сделать (средний срок подобного от 6 до 12 месяцев), в идеале синхронизировав работы с ремонтом дороги - это получилось бы вообще бесплатно.
и сделать это мог обычный житель - вопрос уровня дорожного координатора, не выше. стрелять в руководство ЦОДД из депутата МГД по таким пустякам бессмысленно.
а так её просто послали на 2021-2022 годы "при условии финансирования".
PS с письменных оборотов поржал отдельно, хотя смешного тут на самом деле мало.
Updated: 15 January 2020, 10:50:09
PPS я не исключаю, что цели преследовались исключительно благие, но способ достижения - через жопу, в силу невладения инструментарием.
кстати, Голубинская это не Тёплый Стан, а Ясенево... впрочем похуй