немножко лайфхаков. не догма, но очень часто работает.
1. по приятным мелочам в отелях:
1а. раннее заселение, выбор\замена номера. такса стандартная - чаевые 50 долларов\евро (в средних отелях, см. выше, и на сроках от недели), в случае если вам охуенно лизнули, например дали сьют, вид на море и т. п. по цене обычного.
1а.а. (очень часто работает) в случае, если вы работаете\работали\имеете отношение к отельной\туристической индустрии мимоходом обмолвитесь об этом. это корпоративная солидарность, тот же апгрейд есть очень хороший шанс получить сразу и без лишних переговоров (про чаевые лучше также не забыть, но это уже опция, предложить точно стоит - впрочем, со своих вряд ли возьмут). внимание! тут лучше не блефовать - понимание предметной области выкупается на раз, буквально одним вопросом.
1а.б. (также очень часто работает) если у вас ДР на маршруте - это видно по паспорту, нормальный отель обязательно поздравит (бутылка вина, фрукты), если какая-то существенная дата типа годовщины свадьбы - укажите при бронировании
1б. поздний чекаут - такса обычно та же, но уже официально, через кассу (это уже услуга отеля). самый идиотский вопрос, который в этой ситуации можно задать: "а что с питанием". не входит. официально. а неофициально
всем похуй юавелкам, за редким исключением.
всё, перечисленное в п. 1 не обязательные услуги и предоставляются отелем по мере возможности. например в сезон в субботу шансы примерно 0.
2. по перелётам:
2а. с младенцами (infants, до 2 лет) приезжайте на стойку к открытию просите первый ряд эконома (салон не важен), а у стюардесс - люльку (baby carriage\cradle). если рейс не фашистский, борт не перегружен - всё будет, и младенец полетит не на коленях родителей, а в отдельной горизонтальной плацкарте
но если нет - то нет.
2б. про онлайн регистрацию за 24-26 часов (от авиакомпании) тоже не забывайте, сразу с открытия.
2б.а. эти самые ряды у многих а\к часто в брони для внутренних нужд и через онлайн-регистрацию недоступны.
2б.а.а. не надо хамить на стойке регистрации. до последнего - не надо. но уж если начали и понимаете суть их косяка - ебашьте. да, в итоге будет боковушка у сортира, но похуй.
2в. самый правильный вариант пафосно потратить лишние мили (если их уж очень дофига) - купить апгрейд на бизнес-класс. самый дешёвый курс на этот апгрейд - в аэропорту в день вылета. а например дельта на той неделе анонсировала обмен милек вообще на джет
2г. кроме первого ряда лучшие места в экономе обычно на крыле у аварийного выхода, и сразу за ним с края (где впереди нет сиденья).
2г.а. с детьми места рядом с аварийными выходами обычно недоступны по понятными причинам.
2д. в промудоблядской победе #pobedaaero #ёбаныйстыд #отвинтапидорасы ночные рейсы сразу идут вхуй - жёсткие спинки не регулируются - такого я не видел вообще нигде, что дальше - стоячие места?
2е. не забываем про банковские халявки типа доступов в бизнес залы - это прикольная штука, например в дмд общий коридор это ад, пиздец и пиво по 500 рублей в отличие от.
2ё. внезапное. попросите у стюардессы штопор.
to be continued
Updated: 14 August 2015, 18:25:08
7 Всегда перед отправлением в отпуск, пишу в отель о своём приезде, отмечая, что мы почти коллеги)) приносит положительный результат)
это про п. 1.а.а., особенно если писать с корпоративного адреса, имеющего отношение к индустрии, а не пиздеть напропалую