0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так дал бы сразу эту ссылку http://www.csdev.ru/ вопросов бы не было А то пишешь про разработчика, а ссылка на внедренца.
Русские заказывают 70% запчастей за рубежом - просрали все полимеры.
Retif, а у тебя наверное и пруфы есть?
А как у них?Смотрим список компаний участвующих в производстве самолета Boeing 787 Dreamliner. (Внимание, сайт без регистрации позволяет просмотреть 7 страниц в месяц!)Производители компонентов самолета Боинг 787При этом...Вклад отечественных разработчиков в создание самолета Боинг 787Список компаний участвующих в производстве самолета Airbus A380.Среди многочисленных комплектующих А380 есть и детали российского производства. В частности, стойки шасси, теплообменники и системы кондиционирования. Кроме того, российские специалисты участвовали в разработке технической документации А380.Список компаний участвующих в производстве самолета COMAC ARJ21 (Китайский конкурент SSJ100).Всё, от алюминия до двигателей, от шасси до стёкол, от электросистем и до заклёпок в новейшем китайском самолёте - западного производства.Список компаний участвующих в производстве самолета Embraer E-Jets (Бразильский конкурент SSJ100).Производители компонентов самолета Embraer E-JetsНа фоне EMB наш суперджет просто суперроссийский. Подумайте:•ВСЁ проектирование и ВСЕ испытания (статика, ресурс и пр) велись в России. У Эмбрайера это импорт.•ВЕСЬ фюзеляж и крыло SSJ делают в России. У Эмбрайера это импорт, 4 из 6 "бочек", крыло, оперение - делают за рубежом.•Композиты для SSJ делают на ВАСО, у Эмбрайера всё импорт.•Метал для Суперджета - российский, у Эмбрайера и заклёпки и металл - импорт.•Дизайн кабины пилотов Суперджета делала жуковская фирма, у Эмбрайера всё импорт.•В создании Суперджета принимают участие и нижнегородские фирмы (Гидромаш, Теплообменник, Скат) и ульяновские, у Эмбрайера всё импорт.•Фирма ГСС принадлежит на 75% России (через 100% российский ОАК), Эмбрайер же принадлежит правительству бразилии на 0.3%, а бразильским банкирам на 33%.Однако Эмбрайер все считают бразильским самолетом, сделанным бразильской же фирмой. Что мешает кому-то считать SSJ российским самолетом? Вероятно, или недалёкость, или ангажированность, или проплаченность конкурентами.Список компаний участвующих в производстве самолета Mitsubishi MRJ (Японский конкурент SSJ100).Список компаний участвующих в производстве самолета Bombardier CRJ1000 (Канадский конкурент SSJ100).У Айрбаса, Боинга, Эмбраера, MRJ и CRJ одинаковая ситуация с частями. Все авиапроизводители ставят на свои лайнеры наилучшее, что есть на планете и никто не заморачивается псевдопатриотическим идеями в стиле «ставь отечественное». Мало ли или много отечественных ПКИ — производителю самолетов никогда не важно, ему надо сделать изделие «самолёт», да так, чтобы он был не хуже конкурентов! И не задача авиапроизводителя поднимать всю отрасль, у него на это никогда не хватит ни средств, ни времени. Задача подъема отрасли важна, но этим должны заниматься другие структуры, никак не КБ и не самолетостроитель.Подумайте, что было бы, если бы на суперджет НЕ поставили все наилучшее что было на момент проектирования. А поставили по принципу «лишь бы отечественное». Ответ очень простой: получился бы очередной Ту-334, самолёт, несертифицируемый на западе и не продаваемый даже в самой России.