Автор Тема: Sukhoi Superjet RIP?  (Прочитано 10455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ds0m

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • ds0m.spb@gmail.com
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DC
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #45 : 21 января 2015, 15:44:37 »
Так дал бы сразу эту ссылку http://www.csdev.ru/ вопросов бы не было  А то пишешь про разработчика, а ссылка на внедренца.

Ну дык блин, я аще не в теме был что они разделили контору- отделили консалт от дева.
А то ходют тут. Кричат. Отечественных разрабов под плинтус загоняют.

<root> помимо принципа "работает - не трогай", есть ещё один важный принцип - "бритва Оккама" - "не приумножай сущность сверх необходимости"
А спонсор этого поста - прививка от бешенства. Прививка от бешенства - не твоя, вот ты и бесишься.

Оффлайн Dr.Night

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 997
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • mikhail.penkov
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ( ω )
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #46 : 21 января 2015, 15:50:08 »
Американцы заказывают запчасти в России - великая нация снизошла до папуасов.
Русские заказывают запчасти за рубежом - просрали все полимеры.
There are ten kinds of people in the world - those who understand binary and those who don't

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9071
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #47 : 21 января 2015, 16:01:42 »
Русские заказывают 70% запчастей за рубежом - просрали все полимеры.
Так будет вернее, ага.

Оффлайн tchr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг: -3
  • Пол: Мужской
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Теплые ламповые Мытищи
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #48 : 21 января 2015, 16:10:32 »
Retif, а у тебя наверное и пруфы есть?


Updated: 21 January 2015, 16:11:40

Sadol, это смысл капитализма, сынок

Оффлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9071
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #49 : 21 января 2015, 16:29:28 »
Retif, а у тебя наверное и пруфы есть?
Наверно и есть:
Тыц
Смотрим "Общая доля импортных поставок".

Оффлайн Dr.Night

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 997
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • mikhail.penkov
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ( ω )
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #50 : 21 января 2015, 16:54:50 »
В оригинале есть ссылки на пруфы и все эти списки.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/18280/?pid=140922
Цитировать
А как у них?

Смотрим список компаний участвующих в производстве самолета Boeing 787 Dreamliner. (Внимание, сайт без регистрации позволяет просмотреть 7 страниц в месяц!)


Производители компонентов самолета Боинг 787

При этом...

Вклад отечественных разработчиков в создание самолета Боинг 787

Список компаний участвующих в производстве самолета Airbus A380.

Среди многочисленных комплектующих А380 есть и детали российского производства. В частности, стойки шасси, теплообменники и системы кондиционирования. Кроме того, российские специалисты участвовали в разработке технической документации А380.

Список компаний участвующих в производстве самолета COMAC ARJ21 (Китайский конкурент SSJ100).

Всё, от алюминия до двигателей, от шасси до стёкол, от электросистем и до заклёпок в новейшем китайском самолёте - западного производства.

Список компаний участвующих в производстве самолета Embraer E-Jets (Бразильский конкурент SSJ100).


Производители компонентов самолета Embraer E-Jets

На фоне EMB наш суперджет просто суперроссийский. Подумайте:
•ВСЁ проектирование и ВСЕ испытания (статика, ресурс и пр) велись в России. У Эмбрайера это импорт.
•ВЕСЬ фюзеляж и крыло SSJ делают в России. У Эмбрайера это импорт, 4 из 6 "бочек", крыло, оперение - делают за рубежом.
•Композиты для SSJ делают на ВАСО, у Эмбрайера всё импорт.
•Метал для Суперджета - российский, у Эмбрайера и заклёпки и металл - импорт.
•Дизайн кабины пилотов Суперджета делала жуковская фирма, у Эмбрайера всё импорт.
•В создании Суперджета принимают участие и нижнегородские фирмы (Гидромаш, Теплообменник, Скат) и ульяновские, у Эмбрайера всё импорт.
•Фирма ГСС принадлежит на 75% России (через 100% российский ОАК), Эмбрайер же принадлежит правительству бразилии на 0.3%, а бразильским банкирам на 33%.

Однако Эмбрайер все считают бразильским самолетом, сделанным бразильской же фирмой. Что мешает кому-то считать SSJ российским самолетом? Вероятно, или недалёкость, или ангажированность, или проплаченность конкурентами.

Список компаний участвующих в производстве самолета Mitsubishi MRJ (Японский конкурент SSJ100).

Список компаний участвующих в производстве самолета Bombardier CRJ1000 (Канадский конкурент SSJ100).

У Айрбаса, Боинга, Эмбраера, MRJ и CRJ одинаковая ситуация с частями. Все авиапроизводители ставят на свои лайнеры наилучшее, что есть на планете и никто не заморачивается псевдопатриотическим идеями в стиле «ставь отечественное». Мало ли или много отечественных ПКИ — производителю самолетов никогда не важно, ему надо сделать изделие «самолёт», да так, чтобы он был не хуже конкурентов! И не задача авиапроизводителя поднимать всю отрасль, у него на это никогда не хватит ни средств, ни времени. Задача подъема отрасли важна, но этим должны заниматься другие структуры, никак не КБ и не самолетостроитель.


Подумайте, что было бы, если бы на суперджет НЕ поставили все наилучшее что было на момент проектирования. А поставили по принципу «лишь бы отечественное». Ответ очень простой: получился бы очередной Ту-334, самолёт, несертифицируемый на западе и не продаваемый даже в самой России.


There are ten kinds of people in the world - those who understand binary and those who don't

Оффлайн tchr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг: -3
  • Пол: Мужской
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Теплые ламповые Мытищи
Sukhoi Superjet RIP?
« Ответ #51 : 21 января 2015, 17:17:03 »
Retif, это за 1 квартал